Так уже все прошло. Нассали клиентам в глаза. Черным по белому в правилах было написано, что кэшбек должны были выплатить за оплату любых товаров и услуг. Потом банк решил пойти стандартным путем - по граблях. Вместо того, чтобы признать свою неправоту, операторы начали нести феерический бред про коммуналку, а в отписках банк съехал на дурачка и решил ссылаться на пункты, которые к этому вообще не имеют никакого отношения. Чистое мошенничество, совершенное организованной группой лиц (статья 190 Уголовного кодекса).
У меня было несколько случаев, когда при схожем разводе руководство компании извинялось и давали компенсацию. Примером позитивного отношения к клиентам могу назвать ОККО.
Лично я уже перестал пользоваться для расчетов картами этого говнобанка, по окончании депо - тоже на вынос. После такого "развода" работу с Приватом нужно свести к критическому минимуму.
В ответ на жалобу в НБУ звонили из примата, подтвердили что не дадут 800 грн. Ссылались на пунк в вопросах: "Чи належать операції, здійснені через Приват24 (поповнення мобільного, переказ з картки на картку, оплата комунальних послуг), до інтернет-транзакцій? Ні." котрый даёт возможность не платить за все проплаты за коммуналь и мобильные.
demichh НБУ має надати відповідь. Якщо у відповіді буде "копіювати-вставити" із відповіді #зеленелайно - варто писати повторну скаргу на НБУ, де звертати увагу, що такі моменти не були прописані в Офіційних умовах акції, а самі пояснення з'явились пізніше!
V2 написав:demichh НБУ має надати відповідь. Якщо у відповіді буде "копіювати-вставити" із відповіді #зеленелайно - варто писати повторну скаргу на НБУ, де звертати увагу, що такі моменти не були прописані в Офіційних умовах акції, а самі пояснення з'явились пізніше!
Если такое обращение подпадает под закон "звернення громадян" то повторное не рассматривается, если Вам дали ответ. На практике происходит именно так.