|
Идея Банк (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:18
*
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 30 бер, 2013 00:21, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:20
Ирина Ивановна написав: IMPRINTER написав:а разве вклад открытый в отделении не привязан к этому отделению ... тем более как по частям в нескольких разных отделениях можно было получить деньги с одного вклада несколькими платежками? или там на текущий он возвращается или карту?
В ИБ нажала кнопку "Зняти", сумма упала на текущий. А с текущего можно снимать в любом отделении Украины, лишь бы интернет работал и не жадничали.
а ну так это другой вопрос )))) под срочный депо банк обязан подготовить сумму ... а тут юридически снятие с текущего счета банк это не красит, но раздувать из этого проблему учитывая действительно погодные условия не стоит ... явно просто прошляпили это в отделении коль вы предупреждали ... но чтоб кричать караул в всеукраинскрм масштабе пока не повод .. нет ни одного банка в котором небыло бы когда либо такой ситуации ... .. вот у меня в ВТБ было, что инкасаторская машина в пробке застряла и что можно сделать ... форс-мажер. в итоге привезли, но послк 18:00 аж когда отделение было закрыто уже )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 30 бер, 2013 00:23, всього редагувалось 2 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:21
Ирина Ивановна написав:В ИБ нажала кнопку "Зняти", сумма упала на текущий. А с текущего можно снимать в любом отделении Украины, лишь бы интернет работал и не жадничали.
Это ясно...непонятно почему банк не подготовил нужной суммы,если клиент предупредил.А если ссылаются на 5 дней...то наверное должны были сказать,что напишите заявление за 5 дней...и мы приготовим нужную сумму.А так вроде пообещали...и кинули.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28846
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:24
IMPRINTER написав: банк обязан подготовить сумму банк это не красит .....предупреждали
Ключевые слова....да юридически не прикопаешься...  ...но не по понятиям.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28846
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:29
Депо с правом снятия суммы (всей или частично) через 3 мес., чем я и воспользовалась. В договоре о текущем счёте я не нахожу пункт об обязанности предупреждать о снятии денег за столько-то дней.
-
Ирина Ивановна
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:30
Козак-характерник написав: IMPRINTER написав: банк обязан подготовить сумму банк это не красит .....предупреждали
Ключевые слова....да юридически не прикопаешься...  ...но не по понятиям.... 
есть понятие "человеческий фактор" еще отягощенный природными катаклизмами, а есть целенаправленная политика банка ... так вот тут чисто первый вариант и раздувать "караул" ни к чему, хотя не приятно ... пока к Идеи каких-то системных нарушений по депозитам предъявить нельзя ... ограничение пополнения - это законное право ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:31
Ирина Ивановна написав:Депо с правом снятия суммы (всей или частично) через 3 мес., чем я и воспользовалась. В договоре о текущем счёте я не нахожу пункт об обязанности предупреждать о снятии денег за столько-то дней.
Что опять же банку не красит.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28846
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:34
Ирина Ивановна написав:Депо с правом снятия суммы (всей или частично) через 3 мес., чем я и воспользовалась. В договоре о текущем счёте я не нахожу пункт об обязанности предупреждать о снятии денег за столько-то дней.
это все понятно .. но банки держат в кассах среднедневные суммы .. нельзя ж в каждом отделении держать по 500 млн. грн. на случай, если вдруг именно в это отделение придут снять деньги все вкладчики? ... да бывает такое, что кто-то придет и снимет 200 000, и другому уже не хватит ... хотя обычно такой лимит наличности хватало с головой для выполнения обязательств по текущим счетам ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 30 бер, 2013 00:35, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:34
IMPRINTER написав:есть понятие "человеческий фактор" еще отягощенный природными катаклизмами, а есть целенаправленная политика банка ... так вот тут чисто первый вариант и раздувать "караул" ни к чему, хотя не приятно ... пока к Идеи каких-то системных нарушений по депозитам предъявить нельзя ... ограничение пополнения - это законное право ...
А у вас есть уверенность,что в случае шухера банк будет вести себя честно?И не использует свои подводные камни в ущерб вкладчику?Ведь договоры прописаны по факту..под честное Идейное слово... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28846
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 бер, 2013 00:37
IMPRINTER написав:это все понятно .. но банки держат в кассах среднедневные суммы .. нельзя ж в каждом отделении держать по 500 млн. грн. на случай, если вдруг именно в это отделение придут снять деньги все вкладчики? ... да бывает такое, что кто-то придет и снимет 200 000, и другому уже не хватит ... хотя обычно такой лимит наличности хватало с головой для выполнения обязательств по текущим счетам ...
Все так...если бы клиент не предупредил...и отказа как я понял не последовало...А по факту клиент пришел...а ему говорят:"Звиняйте!Раньше нужно было предупреждать!"...Некрасиво....и сей факт неоспорим....маленькое кидалово...  Вопрос в другом:разгильдяйство или?  Если лопухнулись должны были извиниться и сами прозвонить другие отделения...исправить свои упущения...А то клиент за них работу делает...прозванивает...а если оператор другой? Это и финансовые потери....и нервы...Лопухнулся...исправь недочет...ублажи клиента...искупи кровью... 
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 30 бер, 2013 00:42, всього редагувалось 1 раз.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28846
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7958804 |
|
|
|
101069 |
16401436 |
|
|
|
38157 |
5333944 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|