|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 бер, 2010 01:35
Sidoroff написав:1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка. 2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа). 3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом. 4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам. Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место. Как вариант, спросить совета у Миколы Обычно хватает.
По первым 3-м пунктам поддерживаю. С личным посещением главы правления лучше повременить))) (легкий перебор -  )
С Мыколой тоже советоваться неплохо - хоть и не сотрудник, но разбирается в некоторых вопросах неплохо! 
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 17:00
Возник вопрос к работникам банка, и не только Укрсиба.
1. Какие регламентные сроки по возврату средств на карточный счет по спорным транзакциям между банками?
2. И, насколько правомерны и оправданы заявленные сроки в 55 дней (45 дней + 10(блокировка суммы на карте) Укрсиббанка по таким транзакциям?
Ситуация:
Банкомат банка-партнера снял деньги со счета, но не выдал их.
Естественно сразу же было обращение в обе службы поддержек банков.
Заявление написано в отделении выпустившем карточку через 2-3 дня после указанной транзакции.
Расследование длится уже 54 дня ( с момента написания заявления) и отделение указывает срок ответа от службы занимающейся расследованиями спорных транзакций на 61 день( опять же с момента заявления).
(Со слов поддержки банка-партнера инкассация указанного банкомата была проведена через 3 дня).
Кто объяснит почему в Укрсиббанке так долго происходят расследования и соответственно деньги не возвращаются на счет?
И, почему за "глюки" банка должен платить клиент?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 18:19
1. Какие регламентные сроки по возврату средств на карточный счет по спорным транзакциям между банками? 2. И, насколько правомерны и оправданы заявленные сроки в 55 дней (45 дней + 10(блокировка суммы на карте) Укрсиббанка по таким транзакциям?
Интересовался у знакомого, работает в Дельта банке, говорит,что у них такие же сроки. Хотя была ситуация,что блокировка у одного из клиентов была около 30 дней 
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 18:37
andrus2003 написав:1. Какие регламентные сроки по возврату средств на карточный счет по спорным транзакциям между банками? 2. И, насколько правомерны и оправданы заявленные сроки в 55 дней (45 дней + 10(блокировка суммы на карте) Укрсиббанка по таким транзакциям?
Интересовался у знакомого, работает в Дельта банке, говорит,что у них такие же сроки. Хотя была ситуация,что блокировка у одного из клиентов была около 30 дней 
Спасибо,
В общем из всего общения с поддержками выяснилось одно, правилами платежной системы установлен жесткий регламент в 120 дней - за который любой банк обязан провести расследование и закрыть спорную транзакцию, если банк не сделает этого за 120 дней, то можно напрямую катать телегу в платежную систему и банк будет иметь некоторое количество проблем на свою голову.
Также существуют внутренние регламенты у каждого банка, например, в Укрсибе это 30 дней по операциям в своих банкоматах и платежных терминалах.
Причем расследования транзакций между банками - это вообще песня, ими занимается как отдел банка в банкомате/терминале которого прошла такая транзакция (это тоже до 30 дней), потом результаты передаются в Укрсиб, где опять же идет свое расследование, и только после этого деньги возвращаются, или не возвращаются на счет.
В общем если клиент "попал" на спорную транзакцию в другом банкомате, то денег не видать этак минимум дней 60 или все 120.
И, что примечательно, компенсации за свое головотяпство ни один банк клиенту не заплатит, на данный момент единственное "угрызение совести" за это - репутация.
Вот такая "забота" о деньгах клиентов.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 18:46
Вот такая "забота" о деньгах клиентов.
Увы это сплошь и рядом, и нет просвета!!!
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 19:42
Сегодня в отделении знакомая менеджер, сказала, что с 15 апреля запускается новый продукт - некие пакеты услуг для физ лиц (с Интернет банкингом, в зависимости от объема услуг с разными абонплатами и т.д.). С одной стороны - новость не первой свежести, с другой - почему нет деталей? Продукт все еще дорабатывается?
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 19:44
Интересно интернет - банкинг будет доступен только в этих пакетах или же станет доступным для всех клиентов? Работники банка, подскажите 
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 19:49
Еге ж, цікаво. Судячи з опитувань що надсилали будуть пакети...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9057
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 20:55
octopus написав:Сегодня в отделении знакомая менеджер, сказала, что с 15 апреля запускается новый продукт - некие пакеты услуг для физ лиц (с Интернет банкингом, в зависимости от объема услуг с разными абонплатами и т.д.). С одной стороны - новость не первой свежести, с другой - почему нет деталей? Продукт все еще дорабатывается?
Думаю parenok скоро всё в деталях расскажет, я немного в другом направлении работаю и ознакомился пока вскользь. Насколько я понимаю пакеты стартуют непосредственно в связке с home банкингом, поэтому всё зависит от степени его готовности.
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 21:01
andrus2003 написав:Интересно интернет - банкинг будет доступен только в этих пакетах или же станет доступным для всех клиентов? Работники банка, подскажите 
Думаю будет достопно для всех)) Не всем же нужны пакеты, но преимущества пакетов будут очевидны))
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756629 |
|
|
101069 |
15796379 |
|
|
38157 |
5124441 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|