|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 18 лип, 2021 10:39
Мизантрóп написав: Andey написав:закрыл ньюкард 17 июня. Жду 45 дней. Или можно переоткрывать? начислили кешбек тем кто сразу новую открыл в июне?
Хз,тут лотерея)) закрыл одну вчера через чатик.Отписали шо 30.08 счёт будет закрыт,а пока заморожен)) и персмен остаётся
Ну со старым счетом у всех так: он закрывается и пропадает из приложения только через 45 дней. У меня, например, сейчас в приложении 2 карточных счета New Card: старый и новый, а карта соответственно только новая. А вот с картами действительно у кого как. Мне как-то везло, уже 2 раза переоткрывал за один день.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 18:39
ingtrans написав: Мизантрóп написав: Andey написав:закрыл ньюкард 17 июня. Жду 45 дней. Или можно переоткрывать? начислили кешбек тем кто сразу новую открыл в июне?
Хз,тут лотерея)) закрыл одну вчера через чатик.Отписали шо 30.08 счёт будет закрыт,а пока заморожен)) и персмен остаётся
Ну со старым счетом у всех так: он закрывается и пропадает из приложения только через 45 дней. У меня, например, сейчас в приложении 2 карточных счета New Card: старый и новый, а карта соответственно только новая. А вот с картами действительно у кого как. Мне как-то везло, уже 2 раза переоткрывал за один день.
Як Ви це робили, у відділенні чи через персмена? Які таємні слова промовляли? Після отримання нової картки наново отримували повідомлення про підключення до кешбеку?
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 18:46
kreuz написав:Як Ви це робили, у відділенні чи через персмена? Які таємні слова промовляли?
Первый раз закрыл через персмена и поехал оформил новую карту в отделении. Второй раз поехал в отделение и попросил закрыть карту и счет и открыть новые. Заняло минут 10.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 18:55
ingtrans написав: kreuz написав:Як Ви це робили, у відділенні чи через персмена? Які таємні слова промовляли?
Первый раз закрыл через персмена и поехал оформил новую карту в отделении. Второй раз поехал в отделение и попросил закрыть карту и счет и открыть новые. Заняло минут 10.
Ібанк лишався той самий? Повідомлення не було?
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 19:06
kreuz написав:Ібанк лишався той самий? Повідомлення не було?
Не понял, что такое "Ібанк" и о каком уведомлении речь. Доступ в приложение не отключали, в нем виден и старый счет и новый, но карта, естественно, подключена только к новому. Сообщение о подключении к программе кешбэка пришло, как и положено, следующим утром.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 20:04
ingtrans написав: kreuz написав:Ібанк лишався той самий? Повідомлення не було?
Не понял, что такое "Ібанк" и о каком уведомлении речь. Доступ в приложение не отключали, в нем виден и старый счет и новый, но карта, естественно, подключена только к новому. Сообщение о подключении к программе кешбэка пришло, как и положено, следующим утром.
Укрсиб онлайн, Ви вірно зрозуміли. Про повідомлення питав наче також прозоро: kreuz написав:Після отримання нової картки наново отримували повідомлення про підключення до кешбеку?
В будь-якому разі тепер зрозуміло. Дякую.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 20:21
Проясняется...но выжду 45.Правда уже даже летом комуна на 12-13к нужна из-за электры,но тут пумпа в подмогу,но там грязными,обложенными.
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7459
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1599 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 18 лип, 2021 20:47
kreuz написав:Про повідомлення питав наче також прозоро:
Это сейчас понятно  Когда я писал первый ответ, то этой части в Вашем сообщении не было (было только то, что у меня в цитате): kreuz написав:Після отримання нової картки наново отримували повідомлення про підключення до кешбеку?
А когда писал второй ответ, то предыдущие сообщения не пересматривал, поэтому и не понял, о каком уведомлении речь. Вообще всё прошло, как и в прошлый раз, только, естественно, получение кешбэка я смогу подтвердить уже только в августе. Мизантрóп написав:но выжду 45
Так а чего ждать-то? Работоспособность схемы с переоформлением в один день была многократно подтверждена зимой, да и сейчас кто-то из тех, кто переоформил карту в прошлом месяце, кажется, уже отписывался о получении кешбэка в этом.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лип, 2021 22:53
ingtrans написав:Так а чего ждать-то? Работоспособность схемы с переоформлением в один день была многократно подтверждена зимой...
Вы все правильно пишете. Но на том "конце провода" как бы тоже сидят не идиЁты. Было общение с персом (не у меня - у супруги) - они все видят, все понимают и... Пока наблюдают. Рекомендовал не делать все сразу а выждать хотя бы 2 недели. Ибо - цитата: "ну некрасиво же это выглядит - Вы ж должны понимать". Но техническая возможность переоткрытия сразу есть. По крайней мере пока. Ибо наблюдают!
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Нед 18 лип, 2021 23:12
Flamingo написав: ingtrans написав:Так а чего ждать-то? Работоспособность схемы с переоформлением в один день была многократно подтверждена зимой...
Вы все правильно пишете. Но на том "конце провода" как бы тоже сидят не идиЁты. Было общение с персом (не у меня - у супруги) - они все видят, все понимают и... Пока наблюдают. Рекомендовал не делать все сразу а выждать хотя бы 2 недели. Ибо - цитата: "ну некрасиво же это выглядит - Вы ж должны понимать". Но техническая возможность переоткрытия сразу есть. По крайней мере пока. Ибо наблюдают!
Тут не очевидно, с учётом того что: 1. Как оно технически организовано (костыль на костыле. Взять хотя бы тянучку) 2. Информационная поддержка (никто ничего не знает) 3. Как оно по факту всё делается - "хто в ліс, хто по дрова" 4. Прочая несогласованность действий кол-центра, отделений, и отдельных сотрудников и т.д. Полная свобода творчества  Процессы тут происходят как в каком-то мелком региональном банчике, типа меги или окси, где толком никто ничего не знает, информацию нужно клещами вытаскивать, или всё проверять методом тыка
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7817160 |
|
|
101069 |
15948101 |
|
|
38157 |
5178540 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|