Это точно официальный аккаунт банка? Он не взломан?
УкрСиб грешит не вполне банковским поведением, но такие методы для банка - как-то слишком.
|
|
Додано: П'ят 30 вер, 2016 13:33
Re: УкрСиббанкЭто точно официальный аккаунт банка? Он не взломан?
УкрСиб грешит не вполне банковским поведением, но такие методы для банка - как-то слишком.
Додано: П'ят 30 вер, 2016 13:40
Re: УкрСиббанк
Нет, тот же
Додано: Суб 01 жов, 2016 13:16
А толку им говорить, они всё равно не исправятся. Так и будут дальше продавать кредитно-дефолтные свопы. Потом когда выяснится что это мусор, перепакуют в деривативы, - и этот весь мусор превратится в первоклассные бумаги с 0 риском. Потом ещё одна итерация. Пока пирамида не рухнет
Додано: Нед 02 жов, 2016 09:31
Re: УкрСиббанкВот именно что вы думаете! а будет все иначе Когда то я лично наблюдал как одна жирная русская свинья что то доказывала менеджеру банка с матами (по русски), так менеджер позвал охрану, тихо позвал, та пришла и без лишних разговоров вывела клиента. Думаю что счет клиента был закрыт в тот же день. Хамство/быкование, которое приемлемо в Украине/рашке в Европе категорически не приемлемо. Мы привыкли: что кто платит - тот заказывает музыку, но в цивилизованом мире дела обстоят иначе. Другие ценности, другой менталитет - другое общество.
Додано: Нед 02 жов, 2016 10:54
Вибачте але у нас по-іншому питання не вирішуються, всі вважа.ть клієнта за лоха, якщо не чинити шкандаль - то будеш тєрпілою
Додано: Чет 06 жов, 2016 12:55
Re: УкрСиббанкЄ така ситуація. Зарплатний проект в ПІБ "Зарплатний+" з карткою МастерКард Дебіт. З банкомата Укрсиббанку (м.Суми) 23.09.16 намагався зняти з цієї картки 1000 грн., і сталась пригода - банкомат Укрсиббанку віддав тільки картку, а грошей не дав, хоча смс з зарплатного банку прийшло з текстом, що гроші мені видані. Почуття несправедливості привело мене одразу ж до відділення зарплатного банку, тобто до ПІБ, де порадили після вихідних скласти претензію на банк Укрсиббанк, чий банкомат не видав гроші. Ця претензія була написана і направлена після вихідних 27.09.16. У відділенні ПІБ пояснили, що чекати розгляду моєї справи треба близько 2х місяців (розгляд справи 18.11.16, ПІБ і Укрсиббанк будуть між собою розбиратися). Звертаюсь до представника Укрсиббанку з проханням сприяти поверненню мені моїх грошей. Сподіваюсь, що ваш банк цінує свою репутацію і чесно поверне мені мої кошти.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|