Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vkladchiik написав:Потрясный потребительский опыт работы с кредиткой УкрСибба.
Потрясный уровень журналистики! Для журналиста, взявшийся тестировать банковские продукты, стала откровением возможность осуществления платежа по реквизитам. По сути, единственным необходимым визитом в банк был визит для подписания договора, что неестественным не выглядит. Единственное, в чем можно упрекнуть банк - это навязывание ненужной карты, но этим страдают практически все.
vkladchiik написав:Потрясный потребительский опыт работы с кредиткой УкрСибба.
Потрясный уровень журналистики! Для журналиста, взявшийся тестировать банковские продукты, стала откровением возможность осуществления платежа по реквизитам. По сути, единственным необходимым визитом в банк был визит для подписания договора, что неестественным не выглядит. Единственное, в чем можно упрекнуть банк - это навязывание ненужной карты, но этим страдают практически все.
Человек , наверняка , не сталкивался с нашей БС по-крупному , лоб в лоб .Особенно с госами (и с самым большим ГОСОМ).Да еще и по кредитам. А это мелочи , этим нас не запугаешь .
Дело давнее, и чисто ради любопытства, но, возможно, кто-то подскажет, в связи с чем Укрсиб с 07.02.2016 г. приостановил сотрудничество с Вестерн Юнион?
У меня есть такая кредитка. По сути, в статье есть два момента для справедливой критики банка: 1) Все кредитки, которые выдаются к потребам, относятся к при*** подразделению УкрСиба и при*** учетной системе Кортекс для револьверных карт (хотя в ней ровным счетом никакой потребности, все карты, овердрафты, кредитки ведутся в основной АБС на ура), не подтягиваются в Стар24. Слава богу, хоть тарифы на основном сайте по ним есть, раньше и тарифы были на отдельном. 2) Явный случай некомпетентности то ли менеджера на отделении, то ли на горяке, то ли там и там - касательно того, что запутали и с пин-конвертом, и дезинформировали касательно пин-кода и активации карты. Во много это следствие п.1 - при*** подразделение не относится к рознице, которая курирует отделения.
В остальном - безграмотность самой журналистки, что, увы, явление обычное
kreuz написав:Ну или просто скажите, как скоро получатель получит платёж на 2600, если он зашёл в УкрСиб часов в 11 утра.
на 2600 это ж прямой платёж, ручками или согласно регламента зачисления тут как по картам никто ничего делать не будет, деньги поступят на 2600 почти сразу с момента поступления на корсчёт Укрсиба...
kreuz написав:Ну или просто скажите, как скоро получатель получит платёж на 2600, если он зашёл в УкрСиб часов в 11 утра.
на 2600 это ж прямой платёж, ручками или согласно регламента зачисления тут как по картам никто ничего делать не будет, деньги поступят на 2600 почти сразу с момента поступления на корсчёт Укрсиба...
Уже второй день, а говорят, что не видят. Врут, или в чём может быть причина?
kreuz написав:Уже второй день, а говорят, что не видят. Врут, или в чём может быть причина?
1)внимательно проверьте реквизиты по которым платили, может Вы ошиблись и деньги висят в Укрсибе на невыясненных суммах 2)если всё правильно с реквизитами - врут, не могут так долго деньги зачисляться, ладно ещё в день платежа не видят(может у того с кем Вы общаетесь нет доступа к клиент-банку и информацию ему дают по выписке из банка за день)
Час назад зашли с товарищем в центральное отделение в Сумах снять 50 тыс. Касирша отказала сославшись на "необходимость предзаказа", хотя деньги в кассе точно были. Кто в курсе, это такой "дружелюбный стандарт" банка к своим клиентам? Или какие-то проблемы на фоне выноса денег из Привата?