Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Купил книги с ковидной тысячи. Монобанк рассчитал транзакцию в категорию "Прочее" (что уже бред полный), а не в книги. В выписке по карте видно, что MCC 5942 - то есть, книги. Этот MCC есть в списке тех, которые принимаются в категории "Книги" в на странице кешбека в приложении. То есть по факту, транзакция то прошла по правильной категории, но моно со своей стороны подменили mcc, чтобы не выплачивать кешбек (Извиняюсь за такие огромные скрины в посте) Саппорты сначала пороли пургу про то, что магазин поставил какой-то другой mcc код, а потом и вовсе в тупую начали кормить завтраками по типу: "Передали ваш вопрос, с вами свяжутся". Скоро третьи сутки пойдут, как ребятки всем отделом пытаются "разобраться" в вопросе
vladshukin98 написав:Купил книги с ковидной тысячи. Монобанк рассчитал транзакцию в категорию "Прочее" (что уже бред полный), а не в книги. В выписке по карте видно, что MCC 5942 - то есть, книги. Этот MCC есть в списке тех, которые принимаются в категории "Книги" в на странице кешбека в приложении. То есть по факту, транзакция то прошла по правильной категории, но моно со своей стороны подменили mcc, чтобы не выплачивать кешбек (Извиняюсь за такие огромные скрины в посте) Саппорты сначала пороли пургу про то, что магазин поставил какой-то другой mcc код, а потом и вовсе в тупую начали кормить завтраками по типу: "Передали ваш вопрос, с вами свяжутся". Скоро третьи сутки пойдут, как ребятки всем отделом пытаются "разобраться" в вопросе
Как с этими умниками бороться и куда писать?
В НБУ, в большинстве обращений позитивные решения.
vladshukin98 написав:Как с этими умниками бороться и куда писать?
Они этого мерчанта добавили в свой "особый" список, где mcc игнорируются (по их мнению - это не книжный магазин) Не уверен, что с этими "банкирами-свинорылами" имеет смысл бороться в данном случае. Им хоть кол на голове теши
Вкладчик1234 написав:Не уверен, что с этими "банкирами-свинорылами" имеет смысл бороться в данном случае. Им хоть кол на голове теши
Ну, тут цікава ситуація. Якби то були власні кошти, а не цільова виплата, то було б складніше, але тут: або банка стверджує, що клієнт витратив гроші не на книги і тоді вони допустили нецільове використання державних коштів; або банка порушила свої зобов'язання перед клієнтом. Думаю, що у цьому випадку Гороху буде простіше віддати 100 грн ніж виправдовуватися перед НБУ та мінфіном, тому є сенс їх жучити.
Bosstone написав:По-моему, вина за возможное "нецільове використання державних коштів" лежит на мерчанте.
Мерчант взагалі може не знати ні про МСС власного терміналу, бо за його налаштування відповідає еквайр, ні про те, якою карткою була проведена оплата. Картка віртуальна, клієнт махнув телефоном чи годинником над терміналом, а винен мерчант? А якщо вдалий переказ коштів чи зняття готівки теж винен сервіс, що надав послугу? Чим взагалі регламентуються взаємовідносини вищеперелічених з єПідтримокю?
Банкам дали можливість випускати картки під певні умови, у даному випадку банка непрямо натякає, що умови не були виконані. Що з цим конкретно можна зробити, залежить від офіційної відповіді банки. Але поки вона її не надала, то можна їй непрямо натякнути на потенційні проблеми, щоб стимулювати її прийняти правильне рішення і розійтися полюбовно. Задача ж не посадити Гороха, а лише отримати належну 100-ку, хоча осад від такого "сервісу", певно вже і так залишиться.
klug написав:у даному випадку банка непрямо натякає, що умови не були виконані
Моня МНОГО на себя берет, он шо еще и в сумку будет заглядывать, проверять шо клиент купил. Было чОткО указано -- проверять по МСС, а МСС присваивают по преимущественной категории продаваемой продукции. Если Моня и не согласен с чем-то, то он может настрочить жалобу Регулятору. Клиент тоже может настрочить Регулятору, ото он хай и разбирается хто кому рабинович. ЗаХонщиков и без Мони хватает
ПС. Хотяя, Моня именно со своим КБ может творить шо хочет: может дать, а может не дать. Шо реально и произошло. Тут ему НБУ не указ
klug написав:Мерчант взагалі може не знати ні про МСС власного терміналу, бо за його налаштування відповідає еквайр, ні про те, якою карткою була проведена оплата. Картка віртуальна, клієнт махнув телефоном чи годинником над терміналом, а винен мерчант? А якщо вдалий переказ коштів чи зняття готівки теж винен сервіс, що надав послугу? Чим взагалі регламентуються взаємовідносини вищеперелічених з єПідтримокю?
Я вот правда никого не защищаю и не знаю что и чем там у них зареХламентировано, но вот мерчанты похоже тоже при чем и как-то их там щимят по линии -е-пидтрымки. Сужу по факту - перед новым годом когда меня буки24 кинули с книжками для внуков и мне срочно пришлось ехать в "физический" книжный магаз - я ошалел. Магаз торгует не только книгами, но и всякой сопутствующей продукцией - настольными играми, плакатами, открытками, бумагой и т.п. Так вот были целые стенды с объявлениями, что представленную тут продукцию не возможно купить с оплатой картой е-пидтрымки. Доходило до маразма - на кассе девочка хотела купить стандартную пачку бумаги а ей кассир - эту бумагу по е-пидтрымке ниЗЗя (наверное не тот производитель) а вот там другая меньшими пачками по 100 листов - ее можно. В итоге девочка поменяла большую пачку на 3 поменьше и таки оплатила все е-пидтрымкой. Я это к тому что мерчантов таки как-то контролируют по питримке и правильный МСС у мерчанта еще не все. Кому то он должен еще наверняка какие-то отчеты давать по кодам проданной продукции. В общем такова она реальность мерчантов. По крайней мере так оно в физических магазах