Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
newbie написав:Шот я Вас опять не понимаю. Там перевод между счетами был, а не между картами? Т.е. по СЭП НБУ, т.к. версия что внутрибанковский вроде ж не подтвердилась?
Короче, что тут гадать. Представитель отмалчивается.
newbie написав:Шот я Вас опять не понимаю. Там перевод между счетами был, а не между картами? Т.е. по СЭП НБУ, т.к. версия что внутрибанковский вроде ж не подтвердилась?
Короче, что тут гадать. Представитель отмалчивается.
Dmitrij Kovalevskij Kostiantyn Perevoznyk А чего предполагаемый? я вижу логи, записи и другие улики, пока короткая история такая: 1) была смена пина с телефона клиента 2) был вход с нового устройства 3) был ввод ОТП отправленный на телефон клиента 4) был введен верно новый пин 5) с домашнего ip клиента пришел запрос (из письма, отправленного на email клиента, который не менялся) на снятие всех лимитов и установку текущего телефона доверенным. 6) через 3 часа звонок в службу поддержки, где клиент все подтвердил, включая передачу кода из СМС злоумышленникам 7) обращение мужа клиента с опровержением фактов передачи любых данных запуск официального расследования, с приостановкой начисления любых процентов и штрафов по кредитной линии до окончания расследования и содействие органам во всех вопросах подача показаний с четкой позицией "мы ничего не давали злоумышленникам и ничего не делали, просто прочитали письмо с СМСки" 9) угроза в сторону банка "верните деньги, иначе мы вас порвем на тряпки, дожидаться официального расследования полиции не будем" 10) данная публикация 11) часть обиженных коментов людей, которые обвинили банк в наезде на бедного клиента, и что так не делается, нужно все деньги тут же вернуть, т.к. всегда во всем виноват банк..
Как то так, причем пока банк не занимал никакой агрессивной позиции по отношению к клиенту, и даже не прекращает все начатые процедуры помощи клиенту, несмотря на то, что доверие окружения клиентов уже потеряно.
vollena71 написав:Как то так, причем пока банк не занимал никакой агрессивной позиции по отношению к клиенту, и даже не прекращает все начатые процедуры помощи клиенту, несмотря на то, что доверие окружения клиентов уже потеряно.
Может оно и так, но форум бурлит уже 3-й день, а от офпреда ни слова. Нам важно понять, как повысить безопасность, не дать склонировать аппликуху хз кому.
vollena71 написав:Как то так, причем пока банк не занимал никакой агрессивной позиции по отношению к клиенту, и даже не прекращает все начатые процедуры помощи клиенту, несмотря на то, что доверие окружения клиентов уже потеряно.
Может оно и так, но форум бурлит уже 3-й день, а от офпреда ни слова. Нам важно понять, как повысить безопасность, не дать склонировать аппликуху хз кому.
Недостаточно одного истеричного тролля, чтобы утверждать, что форум аж бурлит
newbie написав:Шот я Вас опять не понимаю. Там перевод между счетами был, а не между картами? Т.е. по СЭП НБУ, т.к. версия что внутрибанковский вроде ж не подтвердилась?
Короче, что тут гадать. Представитель отмалчивается.
ну гадаем же)) Бины видны.31.10 в ВТБ (Укр) еще можно было выводить далее.
vollena71 написав:пока банк не занимал никакой агрессивной позиции по отношению к клиенту
Почему? Это ж его репутация. Если там никакого мошенничества в отношении клиента не было, а мошенник-клиент пытается опорочить банк и его супербезопасные продукты, то нужно защищаться. Почему банк не защищается? Заодно и узнаем, насколько безопасны его продукты и какие у него процедуры безопасности.
даже не прекращает все начатые процедуры помощи клиенту, несмотря на то, что доверие окружения клиентов уже потеряно.
Какие это, интересно, процедуры? Пообещать клиенту помочь, а потом отказаться (когда ценное время уже ушло)? И да, доверие таки, возможно, потеряно. У тех у кого он было. Но по чьей вине? Почему не защищаются, не борются за это доверие? Некогда, нужно чугунным банком заниматься?
З.Ы. А народу ж таки интересно. Сколько еще можно догадками оперировать? Или процедура безопасности в этом и заключается? Молчать как рыба, побазарят-побазарят и забудут
wig написав:Может оно и так, но форум бурлит уже 3-й день, а от офпреда ни слова. Нам важно понять, как повысить безопасность, не дать склонировать аппликуху хз кому.