Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
mogicanin1986 написав:Мне кредитка не нужна, я оформлял виртуальную дебетовую карту, для нее видеоверификация не нужна.
Ну мне уже тоже не нужна, до лучших времен, если они будут у ПУМБ-а...
И ты там определись, толи пластик ты заказавал на почту толи цифровую карту оформлял? А то вижу столько опыта с ПУМБ-ом различного...?
узнавал в техподдержке за пластик ВсеКарту дебетовую, но сам не заказывал по Новой почте, рядом отделение пошел и бистро получил. А виртуальную дебетовую раньше сам открыл в приложении, а потом в отделении сказал и мне ее сразу закрыли. Как то так)
vililit написав: Стоимость билета высталяется в гривне, в Альфе совпадала оплата, а в пумбе какая-то конвертация (билет если что с тем же маршрутом, что и с Альфы)
Оплачивал фликсбас картой Альфы - конвертация присутствует стоимость билетов стала процентов на 10-15 выше, чем гривневая стоимость на сайте
mogicanin1986 написав:узнавал в техподдержке за пластик ВсеКарту дебетовую, но сам не заказывал по Новой почте, рядом отделение пошел и бистро получил. А виртуальную дебетовую раньше сам открыл в приложении, а потом в отделении сказал и мне ее сразу закрыли. Как то так)
Ну поддержка также говорит, что у них видео-верификация работает без нареканий...
Та же поддержка похерила мое обращение в банк с диагностической информацией из приложения - когда я пытался пройти видео верификацию - еще летом...
А то что в отделении работает 1 касса и 1 клиент ее занимает на час - и менеджер отделения не чешеться открывать 2ую кассу - тоже поддержка пропускает между ушей.
Тут еще ПУМБ за сало купил место в рейтинге цыфровых банков - в то-же время закрытие карт-счетов можно сделать только в отделении банка - ДИЯ подпись для банка не существует.
cohan написав:а сообщить уважаемому сообществу? за 400 интересуемся а то, бывает, нал не через что вносить - то света нет, то 400 уже есть, а в ПУМБ стремно
Вы знаете... меня так интересовал процесс перевыпуска карты, что я забыл спросить за 400к. Старею, склероз Надо будет в отделении, когда буду карту получать, задать вопрос.
но в разных отделениях обычно и разные варианты ответов
Как-то странно работает бот ПУМБ в Телеграмме: по кредитной карте показывает только обязательный минимальный платеж за декабрь и сумму полного погашения на текущую дату - а сумму погашения за декабрь нет! То есть клиенту надо самому вычислять сколько же ему надо закинуть деньжат на карту, чтобы не вывалиться из льготного периода. Ребята из ПУМБ, ну если вы уже склепали этого бота, то неужели нельзя было добавить еще один параметр отображения по карте? Вы же всё равно все данные берете из базы банка. А то фигню "минимальный обязательный платеж" показываете, а сколько надо погасить за предыдущий месяц - нет!