Напад росії і білорусі на Україну

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
  #<1 ... 810811812813814 ... 14974>
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 15:38

  V2 написав:Бойовий літопис російського флоту. XXI століття
Джерело: https://censor.net/ua/r3334776

Цікавий матеріал!

Що флот, що армія один фіг, бардак усюди.
Просто на суші можна воювати(і перемагати) м'ясом, а на морі м'ясом не повоюєш.
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6684
З нами з: 11.11.14
Подякував: 190 раз.
Подякували: 286 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 15:45

  andrijk777 написав:
  vitaliian написав:это равносильно поражению. От него ждали не Херсона с Мариуполем. А Киева, Одессы и Львова. Это как посылали гонца за конём, а вернулся гонец с котом. Херсон - признак слабости армии рф, а не её силы. То что у 2й армии мира нет сил взять Киев понимают все, как горячие так и остывшие головы. А если не удержат Херсон, пуйло вообще уважать перестанут. От любви рабов до ненависти один шаг.
Тобто по вашому ПОРАЗКА ВЖЕ Є. Які наслідки поразки? Я не бачу жодних ознак поразки РФ.
Наслідок воєнної поразки це капітуляція. - це якби аксіома.
Ви якось дуже сильно забігаєте наперед. А також сприймаєте багато речей однобоко(тільки зі своєї "колокольні").
Спеціально для Вас - проста аналогія...
Ви захворіли на СНІД....
Цього ще ніхто не бачить - але Ви вже напівтруп...і ніщо не в стані це змінити.
Так само і з росією
Нам підставили фінансово/матеріальне плече економіки які займають 60% Світового ВВП
Держава з 2% ВВП може відбиватись і наносити шкоду...але її програш вже очевидний.
budivelnik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 26915
З нами з: 15.01.09
Подякував: 292 раз.
Подякували: 2986 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 15:59

budivelnik
Ось мій оригінальний пост:
viewtopic.php?p=5424193#p5424193
Дальше пішла якась демагогія.
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6684
З нами з: 11.11.14
Подякував: 190 раз.
Подякували: 286 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 16:29

  andrijk777 написав:Він може "віддати" Херсон, Харківську область, але Дон/Луг його, прохід до Криму його. З такими умовами миру він може вийти "в світ" і фактично перекласти умову закінчення війни на Україну
не может. Начнется международное расследование военных преступлений (нужные люди уже работают) , в мире ему руки никто не подаст. Кому охота дружить с Гитлером? Это крах карьеры любого политика, может кроме иранского, сирийского и сев.корейского.

Дальше Украина предъявляет права на замороженные активы рф, конечно Украине их никто не отдаст но начнется тягомотина с бесконечным унижением адвокатов РФ.

Снятие санкций привязывают к освобождению территорий, включая Крым и ордло, а возможно и к репарациям.

У пуйла нет выигрышных комбинаций, но можно заморозить конфликт и продолжать пугать весь мир Яо. По крайней мере изнутри это не будет выглядеть как жёсткий проигрыш, РФ же не вернула оккупированные территории и даже пугает угрозами возобновить войну, взять Киев, Львов, Варшаву, Лиссабон.

Дальше все зависит от внутреннего консенсуса пуйла, крупного бизнеса и силовиков. Либо решают жить как в сев.корее и всех шлют на йюх, либо меняют пуйло на кого то более вменяемого и стараются потихоньку договариваться в т.ч. с Украиной.

Так что как ни крути, война ими де факто проиграна. Захватят они бомбас .. не захватят. Что это меняет?

Ни одна серьезная цель не достигнута, потрачены огромные ресурсы, РФ в изоляции, миф про 2ю армию мира и непобедимое пуйло разрушен. Суды завалят исками к Минобороны РФ. Начнется огласка военных преступлений. Грустная лошадь лавров снова скажет, мы ни на кого не нападали.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30540
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3502 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 17:06

  V2 написав:Бойовий літопис російського флоту. XXI століття
Джерело: https://censor.net/ua/r3334776

Цікавий матеріал!



А от кораблі класу "есмінець" росіяни й досі не спроможні будувати. Не кажучи вже про крейсери та авіаносці.


да, не могут...нет мощностей

все крейсеры и тот же авианесущий крейсер Киев и Адмирал Кузнецов-построены к городе корабелов Миколаїв

у американцев авианосцы служать минимум 40 лет,
А крейсер Киев списали через 18лет (практически украли и продали)

В 1993 году, в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, а также значительной выработкой ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота, разоружён и продан[кем?] за 1,6 миллиона долларов неустановленным лицам, которые перепродали корабль уже за 8,2 миллиона долларов правительству КНР. 17 мая 2000 года началась буксировка корабля из пункта базирования Видяево в порт Тяньцзинь, где позднее он был переоборудован, как было объявлено официально, в корабль-музей.

у нас в вышке был офицер Алексишин Виктор (на 1985г капитан-лейтенант),потом кап-раз
(и начальник военной кафедры)
( лет 10 назад нашел в сети это страничку, он проходил службу также и на авианесущем крейсере Киев, вот отрывок из повести:

http://shturman-tof.ru/Bibl/Bibl_2/Bibl_2_15_ZAPISKI_FSH.html(через впн)

"Киев" стал головным кораблем из серии советских авианосцев. Он был заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в 1970 году, спущен на воду 26 декабря 1972, вступил в строй 28 декабря 1975 года, а 15 июня 1976 года включен в состав Краснознаменного Северного флота. За ним были построены его «братья» "Минск", "Новороссийск" и "Баку", который позднее, после смерти С.Г. Горшкова, был назван его именем.

вот интересный эпизод со спасением Киева во время штрома:

Погода между тем продолжала портиться. Специальным рейсом рейдового катера под ответственность командира эскадры на «Киев» убыли все, кому не терпелось принять участие в партийном собрании.

Ветер в порывах достигал отметки 20 м/с и уже не было сомнений, что с минуты на минуту по флоту будет объявлен "Ветер-2".

Только успел подумать, как по засекреченной связи раздался голос оперативного дежурного флота объявившего этот сигнал. Все соединения и части флота в одно и то же время зафиксировали полученное приказание в специальных журналах и начали действовать в соответствии с контрольным листом. На самом маленьком кораблике и в самой маленькой воинской части флота, не говоря уже о могучих крейсерах, все знали, что нужно делать по этому сигналу.

Дело принимало серьезный оборот. На кораблях запускаются гирокомпасы, заводятся дополнительные швартовные концы (в отличие от кораблей Черноморского флота, где были стальные концы, на Северном флоте использовались капроновые).

Корабельные механики готовят машины мощностью 90000 лошадиных сил к даче хода. На центральные командные посты прибывают старшие помощники командиров кораблей. Началась процедура приготовления корабля к бою и походу по полуторачасовому графику.

Сколько раз мы переживали у причалов этих "Ветров"? Не сосчитать. Набушевавшись, стихия, как правило, рано или поздно, уставала и великодушно разрешала нам заниматься нашими обыденными делами, а поздним вечером, кто не занят по вахте, и отправляться на берег.

Приняли факсимильную карту погоды от гидрометеоцентра Северного флота и от английского метеоцентра Бракнелл. Хотели из любопытства сосчитать количество циклонов, которые будут угрожать нам в ближайшие дни. Все они приходили к нам от берегов Исландии по давно протоптанной траектории вдоль северного побережья Норвегии.

Утешиться, увы, не удалось. Три циклона один за другим следовали на Кольский полуостров, а первый из них уже терзал нас и наши корабли своей беспощадной мощью. Через стальной борт внутри корабля мы слышали его могучее дыхание.

С мостика в штурманскую рубку спустился флагманский штурман эскадры Николай Андреевич Бурбала и сказал: "Сегодняшняя непогода как никогда некстати. На посту НИС подняли сигнал о приближении урагана (ромбом четыре красных огня). На половине кораблей эскадры машины находятся в планово предупредительном ремонте. Значит, в случае опасности, будут иметь возможность дать ход только одной машиной. При таком ветре они не смогут отойти от причала. На "Киеве" из четырех паровых котлов в действии только один. В экстренном случае он тоже не сможет уйти штормовать в море. Три буксира выделены тылом флота для обеспечения безопасной стоянки "Киева".

С сигнального мостика спустился Витэр и доложил, что вне корабля невозможно находится. Ветер норовит выбросить за борт. К тому же вышел из строя индукционный анемометр (прибор для измерения скорости ветра в диапазоне от 0 до 30 м/с). Он начал зашкаливать. Включили корабельный измеритель ветра (КИВ), который тут же показал скорость ветра 32-33 м/с. Нет, анемометр был исправным, но уже начался ураган!

По УКВ и по засекреченной связи от оперативного дежурного флота звучит сигнал "Ветер-1" и сразу же на всех кораблях играется боевая тревога. Звучат колокола громкого боя и на "Макарове".

Поднявшись с Бурбалой на мостик, увидел, как от могучего ветра кипит Кольский залив при температуре воды +3°С. Воды не было видно, а по всей акватории залива мы наблюдали белую пену. Подобное зрелище я наблюдал первый и единственный раз в жизни. Все было как в фантастическом кинофильме.

Ветер дул в корму с такой силой, что, казалось, еще немного и все корабли эскадры, стоящие у причала, выбросит на берег. Их форштевни нависли над валунами, которыми был укреплен берег. Спасала крепость причалов, швартовных концов и то, что глубины у берега были большими, а ветер увеличил высоту прилива.

Корабли вместе с плавпричалами, казалось, парили в воздухе над заливом. Теперь, чтобы зайти на причал с берега, по аппарели нужно было подниматься вверх, а не спускаться вниз, как в обычных условиях. По радиостанции УКВ следуют команды командира эскадры. Всем кораблям следовало удерживаться у причала работой машин на задний ход. Это было не лишним.

На "Макарове", который не был в планово-предупредительном ремонте и находился во всех видах дежурства по флоту (по поиску иностранных подводных лодок, по противовоздушной обороне главной базы, по поиску и спасению аварийных кораблей и подводных лодок, по наращиванию сил боевой службы), обе машины были в исправном состоянии и работали "Малый назад". На бак и ют были направлены швартовые партии во главе с их командирами. Вооруженные топорами, они начнут рубить заледеневшие швартовные концы, если кораблю будет угрожать смертельная опасность и ему придется отойти от причала.

На "Киеве" стало не до отчетно-выборного партийного собрания. Все понимали, что с такой парусностью и ветром, превышающим 30 м/с, лучшим решением было бы сняться с бочки и уйти в море. Но сегодня это было невозможно. Замеры ветра на рейде показали силу ветра 36 м/с.

Палубы кораблей, стоящих у причалов, превратились в ледяной каток. На нее нельзя было выйти без риска соскользнуть в море.

На командном пункте Северного флота появился его командующий адмирал Владимир Николаевич Чернавин и по УКВ засекреченной связи провел переговоры с командиром эскадры. Были согласованы действия кораблей в складывающейся чрезвычайной ситуации.

Якорь-цепи "Киева" и "Мурманска", заведенные на бочки, были натянуты как струны. Можно было предположить, что и якорные цепи, заведенные с бочки на железобетонные массивы, испытывали такую же сумасшедшую нагрузку.

Несмотря на то, что на кораблях заботились о своей безопасности, все понимали, что наибольшая опасность угрожает именно авианосцу. Поэтому навигационными радиолокационными станциями на кораблях и посту НИС следили за поведением кораблей стоящих на рейде. Напряжение росло. Все, кто находился на мостике, вцепившись в поручни, ожидали любой пакости от вздыбившейся природы. Казалось, что вот-вот произойдет что-то непоправимое. Ветер достиг 40 м/с и уже десять минут не увеличивался и не уменьшался. Машины на "Макарове" работали "Средний назад". Все молили бога и призывали на помощь удачу. Почти час длился этот кошмар.

Мы не поверили своим глазам, когда за какие-то 5-10 минут сила ветра упала до 30 м/с. После 40 м/с нам показалось, что наступил штиль. Разжав кулаки, некоторые из нас увидели на ладонях кровь. Эта алая кровь была знаменем нашей победы над стихией. Все корабли у причалов и экипажи были невредимы, если не считать помятых бортов и добавившихся седин на офицерских головах.

Предстояло еще час ожидать, когда ветер станет меньше 20 м/с. К 18 часам это случилось. Но флот еще находился в состоянии "Боевой тревоги". В 18 часов 30 минут звучит отбой и флот переведен в режим "Ветер-2". "Легкое дуновение" ветерка силой 15-17 м/с делало пребывание на крыльях мостика, куда сосредоточились расслабившиеся офицеры штаба эскадры, комфортным и не обременительным. Все было позади. И все шутили. Даже те, кто никогда этого не делал. Такое бывает после нервного перенапряжения.

Командир эскадры принимает решение о продолжении партийного собрания на "Киеве" и, забрав с собой командира в кают-компанию, где оно проводилось, оставляет на мостике авианосца вахтенного офицера.

Проходит еще минут двадцать, когда по УКВ засекреченной связи мы услышали: "Киев! Я пост НИС. Проверьте ваше место. Вас дрейфует". Тот час с "Мурманска" подтверждают эту информацию. Ответ вахтенного офицера "Киева" нас первоначально успокоил. Он сообщил, что прекрасно наблюдает бочку, на которую заведена якорь-цепь. Просит не паниковать и положиться на его опыт. Он не был штурманом. И это могло дорого стоить!

Вместе с Бурбалой по кормовому радару мы убедились в том, что "Киев" действительно медленно дрейфует по направлению к седьмому причалу в восьмидесяти метрах от среза которого, почти посредине губы Ваенга, находилась банка с глубиной над ней 1,7 метра. Это была подводная скала, которую уже не одно поколение моряков-североморцев мечтало ликвидировать. Ее взрывали, не один раз, но безуспешно. Именно она не позволяла ошвартоваться к этому причалу авианесущим кораблям.

По требованию оперативного дежурного эскадры на мостик были вызваны командир эскадры и командир корабля. Неожиданно запахло катастрофой. Если крейсер ляжет на эту банку, то неминуемо перевернется под воздействием ветра, волн и потери водоизмещения. Неужели в истории флота будет еще один "Новороссийск"? А если он сдрейфует и навалится на корабли у причалов, то катастрофа будет еще масштабней. Погибнет тогда не один "Киев".

Обеспечивающим буксирам, два из которых линейные, дана команда на удержание корабля работой на укол. Но большие буксиры не смогли подойти к борту крейсера из-за того, что с подветренной стороны мешала полетная палуба, которой бы снесло рубки буксиров. И только небольшой буксир, такой как портофлотовский (порт Одесса) "Стивидор" героически, жертвуя собой, пытался спасти корабль.

Виталий Иванович Зуб лично встал к машинному телеграфу и, изменяя режим работы единственной действующей машины, пытался увести авианосец от кораблей и от опасной банки. И чудо совершилось. В считанных метрах от нее проходит авианосец. Делаются попытки стать на якорь. Но из-за имеемой инерции, эти попытки к успеху не приводят, якорь не держит.

Корабль дрейфует в сторону 19 причала на противоположном берегу. Маленький буксир продолжает неравную борьбу с непогодой и огромным кораблем, мечтая спасти его. Неумолимо приближается берег. Над Кольским заливом звучит голос Чернавина: "Океан" приказал корабли не жалеть и спасти авианосец!".

"Океан" – позывной главкома ВМФ адмирала флота СССР Сергея Горшкова. Но люди в этой ситуации и этот героический буксир бессильны. "Киев", как нам показалось с мостика "Адмирала Макарова", выбросило на северо-восточный берег губы Ваенга.

"Неужели сейчас он начнет опрокидываться" – задавали мы друг другу вопросы? Но не зря мы все на сто процентов партийные думали о боге. Видно поэтому он еще раз подарил нам чудо. "Киев" своей носовой частью лег на торец плавучего причала №19, который от неожиданности выгнулся дугой вверх, как лук. Кормой же плавно привалился к берегу. Таким образом, ему удалось сохранить свое водоизмещение.

Между крейсером, берегом и причалом, как в лагуне, а точнее в западне, оказался тот самый маленький по сравнению с огромным кораблем буксир со своим героическим капитаном и экипажем на борту. Если бы «Киев» опрокинулся в сторону берега, у людей на буксире не было шансов спастись. Но был отлив….

Очень оперативно сработали аварийно-спасательные силы флота. За какие-то 30-40 минут к "Киеву" подошли три аварийно-спасательных судна. Два из них - "Карпаты" и "Бештау", которые в свое время были также построены в Николаеве на судостроительном заводе "Имени 61 коммунара".

На корму крейсера завезли буксирный конец и, встав один другому в кильватер, на буксирных концах эти корабли удерживались в назначенных позициях. Они, боролись с еще не до конца утихшим ветром, и ожидали когда начнется прилив, чтобы начать спасательную операцию. Мы вновь прильнули к иллюминаторам на мостике «Макарова». Понимали, что в ближайшие полчаса должна наступить развязка. Когда спасатели дали ход, буксирные концы превратились в тончайшие нити и, казалось, неминуемо оборвутся. Но через пять минут корма «Киева» начала движение от берега. Радость клокотала внутри нас. Мы понимали, что спасен не только корабль, но и честь моряков Северного флота!

Вся эта коллизия обошлась флоту легким испугом: изувеченным причалом №19 и пробоиной в борту корабля длиной метров семнадцать и шириной около одного метра, к счастью выше ватерлинии. Прямо на рейде в кратчайший срок она была ликвидирована. Капитан буксира был награжден, остальные наказаны. Не обижались!

Расследование причин произошедшего показало, что в одном из звеньев якорь-цепи, идущей от бочки на массив, была полая раковина. Повезло "Киеву" и эскадре, что это звено лопнуло, когда ветер стих.(чтобы не судить командиров просто порвали звено якорь цепи, банальная советская отмазка...чтобы прикрыть свою некомпетентность, или разгельдяйство)
prodigy
 
Повідомлень: 12655
З нами з: 03.12.13
Подякував: 3331 раз.
Подякували: 3343 раз.
 
Профіль
 
1
4
2
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 17:34

Зображення

Есть у меня идея, на каждый их запуск калибра показывать фото разбитого туалета, мусорки, приема металлолома или какой то заброшки. Пусть растет негодование, что калибры пуляются не туда. Это ещё больше нивелирует статус 2й армии мира.

Я ж говорил, они читают наши СМИ!!!, можем писать что угодно. Например что за нас воюет 100 тысячная армия НАТО. Или что нам передали 1000 истребителей. Пусть сцут кипятком.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30540
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3502 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 17:42

vitaliian на жаль, це не фейк. Вони реально крилатою ракетою знищили автосервіс.
sashaqbl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2320
З нами з: 31.10.19
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 17:45

  sashaqbl написав:vitaliian на жаль, це не фейк. Вони реально крилатою ракетою знищили автосервіс.

Я не писал что это фейк, там кажется есть раненые и погибшие. Видел фото малыша в больнице. Но это не отменяет моей идеи.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30540
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3502 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 18:10

  andrijk777 написав:
  vitaliian написав:это равносильно поражению. От него ждали не Херсона с Мариуполем. А Киева, Одессы и Львова. Это как посылали гонца за конём, а вернулся гонец с котом. Херсон - признак слабости армии рф, а не её силы. То что у 2й армии мира нет сил взять Киев понимают все, как горячие так и остывшие головы. А если не удержат Херсон, пуйло вообще уважать перестанут. От любви рабов до ненависти один шаг.

Тобто по вашому ПОРАЗКА ВЖЕ Є. Які наслідки поразки? Я не бачу жодних ознак поразки РФ.
Наслідок воєнної поразки це капітуляція. - це якби аксіома.
Ви якось дуже сильно забігаєте наперед. А також сприймаєте багато речей однобоко(тільки зі своєї "колокольні").

да, стратегически поражение уже есть.

возврат на исходные позиции вызовет непонимание оболваненной части общества, - ради чего все это? а чем в авторитарных системах заканчивается "акела промахнулся" - примеров очень много...

и даже если в краткосрочной перспективе власть в РФ устоит - ее додавят санкциями, будут идти до конца...
Shaman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9623
З нами з: 29.09.19
Подякував: 775 раз.
Подякували: 1646 раз.
 
Профіль
 
1
4
5
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2022 18:14

vitaliian
Не забувайте одне - Захід був готовий злити Україну(я думаю це була не змова, а розрахунок). Якщо б пу захопив Київ за 3-4 дні, а Зе би втік, то Захід би з цим змирився. - в підтвердження цього є купа фактів. Можу перелічити.
Заходу плювати і на Україні і на Росію по великому рахунку.
Заходу(в першу чергу Франції і Німеччині) потрібен мир!
1.Для чого їм мир? - щоб продовжувати торгувати з Росією.
2.Чого вони виступають за Україну(публічно)? - тому що їх виборці в більшості на стороні України.
3.Що вони роблять не публічно? - в першу чергу щоб не бідніло їх населення(виборці).
Відповідно, якщо пу запропонує реальне перемир'я, весь Захід буде тільки за.
Якщо Захід буде за, а Україна проти - не знаю чим це закінчиться. Взагалі ця ситуація досить унікальна в історії. Що буде далі точно ніхто не знає.
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6684
З нами з: 11.11.14
Подякував: 190 раз.
Подякували: 286 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 810811812813814 ... 14974>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: pesikot і 1 гість
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
33 122313
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 лип, 2025 09:53
Дюрі-бачі
1493 305815
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 лют, 2024 20:24
trololo
6076 981673
Переглянути останнє повідомлення
Пон 26 лип, 2021 13:00
Михалыч
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама