Після війни нові будинки в Україні проектуватимуть та зводитимуть на кшталт ізраїльських – з обов’язковим укріпленим підземним паркінгом.
Дивися повний текст
Нові будинки в Україні будуватимуть вже з бомбосховищем, - Мінінфраструктури
|
|
![]() Нові будинки в Україні будуватимуть вже з бомбосховищем,... Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Нові будинки в Україні будуватимуть вже з бомбосховищем, - Мінінфраструктури ![]() Re: Нові будинки в Україні будуватимуть вже з бомбосховищем, Лучше развивать сеть метро для использования как укрытия
![]() По сути:
Как имевший некоторую практику в этой области довожу до вашего сведению, что необходима иная концепция строительства городов. Пример есть один - но он есть и практичен ибо "был заложен изначально". 1. Строительство многоярусных городов. 2. Переход ОТ на электричество. И обязательность его "подземного" формирования. .................................... Суть: изначально строиться цокольные этажи, тоннели метро(метротрам, троллейбусное, метро,... в том числе) неглубокого заложения, подвалы, гаражи, канализация, переходы, водостоки, линии электроснабжения, водоснабжения, иные коммуникации,... - Это "до 0" этажи. За тем отсыпается нулевой уровень - дороги, торговые, жилые уровни, и пр.... - строиться "город" над выстроенной городской структурой В результате все дороги с общественным электротранспортом - транспортом - подземные, всеобщий доступ в структуре, подземные гаражи, подземные развязки, подземные ЛЭП, подземные каналы водостока, тоннели с системами жизнеобеспечения и т.д. Здесь невероятный объём информации по вентиляции, обогреву, снабжению, виду транспорта,....... Что в условиях нашего климата наиболее приемлемо и перспективно. ![]() При чём такую концепцию уничтожили при Сталине с началом его правления.(засыпано, затампонированно,...)
Отсюда причина частых провалов в старых городах Украины с обнажением поземных тоннелей, подвалов,... (Ну Одесса это не в счёт - там вообще ) Но с расцветом своего правления(до 41го года) Сталиным было форсировано создание "нового" параллельного строительства "подземной структуры" - как часть сохранившегося "московское метро", ... .
|
|