|
Перспективи РН в зв'язку з вступом України в ЄС |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: П'ят 29 кві, 2022 08:05
Хомякоид написав: _hunter написав: Хомякоид написав: Посыл этой ветки что с вступлением Украины в ЕС начнет бурно развиваться ЗУ что поднимет цену на недвигу в этом регионе. Пока можно начать с Британии раз там обнулили экспорт. \\\
Посыл хороший, но решительно непонятно почему _только_ ЗУ начнет бурно развиваться? И где та Британия и где ЗУ?.. -- я бы понял, если бы Польша пошлины обнулила. Не, там, конечно, пошли каки-то слухи о полном снятии пошлин на год, но как/когда оно будет -- нужно еще посмотреть. А так-то: что Украина такого экспортирует именно с запада -- за исключением гастарбайтеров -- на них и так пошлин нету  -- кабеля для всяких БМВ крутит, какая-то фабрика по переработке "черного" леса-кругляка, вроде, есть. Что-то вроде как и все...
Вы уже несколько идей толкнули для экспорта в Британию. На самом деле возможностей море, от с.х продуктов до запчастей для автотранспорта. Западная Украина ближе и безопаснее что-бы открыть производство на экспорт в Британию или ЕС, надеюсь с эти никто спорить не будет ?
С "безопаснее" -- чуть поспорю  -- тот же Львов -- бомбили... С "ближе" -- спорить, конечно, смысла нет -- карты не врут. Тут вопрос насколько +5 часов езды фурой на Винницу/Житомир погоду делают -- если до Берлина/Гданьска всеравно 8 часов со Львова катиться нужно... -- а мы-то аж на Британию нацелились -- 20 часов если без особых остановок 
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10214
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 29 кві, 2022 08:37
_hunter написав:С "безопаснее" -- чуть поспорю  -- тот же Львов -- бомбили... С "ближе" -- спорить, конечно, смысла нет -- карты не врут. Тут вопрос насколько +5 часов езды фурой на Винницу/Житомир погоду делают -- если до Берлина/Гданьска всеравно 8 часов со Львова катиться нужно... -- а мы-то аж на Британию нацелились -- 20 часов если без особых остановок 
Сколько стоит тонно/км для фуры ? Если большие обьемы предполагаеться возить то однозначно чем ближе к границе тем выгоднее. Насчет безопастности то ЗУ намного безопаснее по сравнению с востоком и югом. Знаю про то что в Виннице, Хмельницком. Тернополе пока разрушений жилых домов не было, а если и были то буквально считанные еденицы. Про разрушения я имею в виду больше чем выбитые стекла. Я уже молчу про то что есть возможность просто так оркам свое производство и недвигу отдать на востоке и юге.
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3101 раз.
- Подякували: 441 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 кві, 2022 08:46
Хомякоид написав: _hunter написав:С "безопаснее" -- чуть поспорю  -- тот же Львов -- бомбили... С "ближе" -- спорить, конечно, смысла нет -- карты не врут. Тут вопрос насколько +5 часов езды фурой на Винницу/Житомир погоду делают -- если до Берлина/Гданьска всеравно 8 часов со Львова катиться нужно... -- а мы-то аж на Британию нацелились -- 20 часов если без особых остановок  Сколько стоит тонно/км для фуры ? Если большие обьемы предполагаеться возить то однозначно чем ближе к границе тем выгоднее. Насчет безопастности то ЗУ намного безопаснее по сравнению с востоком и югом. Знаю про то что в Виннице, Хмельницком. Тернополе пока разрушений жилых домов не было, а если и были то буквально считанные еденицы. Про разрушения я имею в виду больше чем выбитые стекла. Я уже молчу про то что есть возможность просто так оркам свое производство и недвигу отдать на востоке и юге.
Сейчас: чисто "за бензин" + амортизация + ЗП -- ну, т.е. копейки. Как сделают платные дороги -- нужно будет смотреть... Но это +- четверть именно доставки -- насколько это критично -- вопрос. + если уж мы прямо на Британию нацелились -- может на железку посмотреть стоит?..
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10214
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 29 кві, 2022 15:07
_hunter написав: Хомякоид написав: _hunter написав:С "безопаснее" -- чуть поспорю  -- тот же Львов -- бомбили... С "ближе" -- спорить, конечно, смысла нет -- карты не врут. Тут вопрос насколько +5 часов езды фурой на Винницу/Житомир погоду делают -- если до Берлина/Гданьска всеравно 8 часов со Львова катиться нужно... -- а мы-то аж на Британию нацелились -- 20 часов если без особых остановок  Сколько стоит тонно/км для фуры ? Если большие обьемы предполагаеться возить то однозначно чем ближе к границе тем выгоднее. Насчет безопастности то ЗУ намного безопаснее по сравнению с востоком и югом. Знаю про то что в Виннице, Хмельницком. Тернополе пока разрушений жилых домов не было, а если и были то буквально считанные еденицы. Про разрушения я имею в виду больше чем выбитые стекла. Я уже молчу про то что есть возможность просто так оркам свое производство и недвигу отдать на востоке и юге.
Сейчас: чисто "за бензин" + амортизация + ЗП -- ну, т.е. копейки. Как сделают платные дороги -- нужно будет смотреть... Но это +- четверть именно доставки -- насколько это критично -- вопрос. + если уж мы прямо на Британию нацелились -- может на железку посмотреть стоит?..
Ну у вас и размах батенька. Я не знаю чем нужно ворочать что=бы загонять составами. Тут бы одну фуру время от времени отправлять. Может быть даже небольшими грузовичками. Кстати когда работал на заводе в Германии наблюдал как небольшими грузовичками с Чехии, Польши, Словении возили что-то на завод.
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3101 раз.
- Подякували: 441 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 кві, 2022 16:01
Хомякоид написав: _hunter написав: Хомякоид написав: Сколько стоит тонно/км для фуры ? Если большие обьемы предполагаеться возить то однозначно чем ближе к границе тем выгоднее. Насчет безопастности то ЗУ намного безопаснее по сравнению с востоком и югом. Знаю про то что в Виннице, Хмельницком. Тернополе пока разрушений жилых домов не было, а если и были то буквально считанные еденицы. Про разрушения я имею в виду больше чем выбитые стекла. Я уже молчу про то что есть возможность просто так оркам свое производство и недвигу отдать на востоке и юге.
Сейчас: чисто "за бензин" + амортизация + ЗП -- ну, т.е. копейки. Как сделают платные дороги -- нужно будет смотреть... Но это +- четверть именно доставки -- насколько это критично -- вопрос. + если уж мы прямо на Британию нацелились -- может на железку посмотреть стоит?..
Ну у вас и размах батенька. Я не знаю чем нужно ворочать что=бы загонять составами. Тут бы одну фуру время от времени отправлять. Может быть даже небольшими грузовичками. Кстати когда работал на заводе в Германии наблюдал как небольшими грузовичками с Чехии, Польши, Словении возили что-то на завод.
Ну так в этом то и "фишка": если уж в Европах 300-400км не проблема мотнуться с ихними ЗП да платными дорогами -- почему это для Украины такая уж проблема должна быть? Но так-то да: нужно банально садиться и считать -- кап-затраты, проблемы с наймом, стоимость перевозки -- может и ЗУ достаточно будет, а может и к Центру выгоднее будет перебраться...
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10214
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 29 кві, 2022 16:48
_hunter написав:Ну так в этом то и "фишка": если уж в Европах 300-400км не проблема мотнуться с ихними ЗП да платными дорогами -- почему это для Украины такая уж проблема должна быть? Но так-то да: нужно банально садиться и считать -- кап-затраты, проблемы с наймом, стоимость перевозки -- может и ЗУ достаточно будет, а может и к Центру выгоднее будет перебраться...
Грузовички не попадают под правило платных автобанов в Германии. Поэтому еще одна фишка почему возможно видел многих которые возили что-то на машиностроительные заводы. А в чем выгодность центра Украины ? Близость к сырью ?
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3101 раз.
- Подякували: 441 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 кві, 2022 18:10
Хомякоид написав: _hunter написав:Ну так в этом то и "фишка": если уж в Европах 300-400км не проблема мотнуться с ихними ЗП да платными дорогами -- почему это для Украины такая уж проблема должна быть? Но так-то да: нужно банально садиться и считать -- кап-затраты, проблемы с наймом, стоимость перевозки -- может и ЗУ достаточно будет, а может и к Центру выгоднее будет перебраться...
Грузовички не попадают под правило платных автобанов в Германии. Поэтому еще одна фишка почему возможно видел многих которые возили что-то на машиностроительные заводы. А в чем выгодность центра Украины ? Близость к сырью ?
И это тоже. Но уже обсуждали, вроде в этой ветке: больше что просто свободной земли что каких-то полу-готовых совковых цехов, ближе к емким линиям ЭП, больше человеческих ресурсов... Возвращаясь к той фабрике-кабелекрутке: я слышал у них постоянные проблемы с набором раб-силы были. А стояли бы они под Винницей -- 100% уверен -- закрылиб все вакансии.
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10214
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 29 кві, 2022 18:47
_hunter написав: Хомякоид написав: _hunter написав:Ну так в этом то и "фишка": если уж в Европах 300-400км не проблема мотнуться с ихними ЗП да платными дорогами -- почему это для Украины такая уж проблема должна быть? Но так-то да: нужно банально садиться и считать -- кап-затраты, проблемы с наймом, стоимость перевозки -- может и ЗУ достаточно будет, а может и к Центру выгоднее будет перебраться...
Грузовички не попадают под правило платных автобанов в Германии. Поэтому еще одна фишка почему возможно видел многих которые возили что-то на машиностроительные заводы. А в чем выгодность центра Украины ? Близость к сырью ?
И это тоже. Но уже обсуждали, вроде в этой ветке: больше что просто свободной земли что каких-то полу-готовых совковых цехов, ближе к емким линиям ЭП, больше человеческих ресурсов... Возвращаясь к той фабрике-кабелекрутке: я слышал у них постоянные проблемы с набором раб-силы были. А стояли бы они под Винницей -- 100% уверен -- закрылиб все вакансии.
Не уверен насчет разницы между условными Винницей и Тернополем. Просто там бизнес выжать по максимуму денег из персонала для максимальной доходности. Слышал от человека из Волынской области. Так обращались на фабрике с людьми, что после этого никто не хочет там работать. Что в Виннице что в Луцке, если скотские условия никто работать не будет. Кстати, что по автопрому в Британии ? Машины выпускаються или все в Индии и других бывших колониях ?
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3101 раз.
- Подякували: 441 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 кві, 2022 19:52
Хомякоид написав: _hunter написав: Хомякоид написав: Грузовички не попадают под правило платных автобанов в Германии. Поэтому еще одна фишка почему возможно видел многих которые возили что-то на машиностроительные заводы. А в чем выгодность центра Украины ? Близость к сырью ?
И это тоже. Но уже обсуждали, вроде в этой ветке: больше что просто свободной земли что каких-то полу-готовых совковых цехов, ближе к емким линиям ЭП, больше человеческих ресурсов... Возвращаясь к той фабрике-кабелекрутке: я слышал у них постоянные проблемы с набором раб-силы были. А стояли бы они под Винницей -- 100% уверен -- закрылиб все вакансии.
Не уверен насчет разницы между условными Винницей и Тернополем. Просто там бизнес выжать по максимуму денег из персонала для максимальной доходности. Слышал от человека из Волынской области. Так обращались на фабрике с людьми, что после этого никто не хочет там работать. Что в Виннице что в Луцке, если скотские условия никто работать не будет. Кстати, что по автопрому в Британии ? Машины выпускаються или все в Индии и других бывших колониях ?
Так отож: на ЗУ народная забава -- чуть-шо -- в Польшу гастерить. А в Луцке дай ЗП +10% к рынку -- и пофиг народу на те условия... У них там как-то странно с этим: такое ощущение, что кроме Остин-Мартена да Ренжей -- и не осталось ничего своего...
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 10214
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 488 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 30 кві, 2022 11:55
В Виннице цены на новострой конечно радуют инвешторов. То что что не за городом стартует с 1 млн. В центре новострой практические как в Кийови в центре.
Надо было Долярчика слушать а не зазывал с Киевской ветки. Мог пару квартирек на котловане взять.
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3101 раз.
- Подякували: 441 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Faceless, Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
4472 |
|
|
6 |
388482 |
Сер 10 сер, 2022 14:45 Bolt
|
|
235 |
129182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|