Еміграція, заробітчанство

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 2898>
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 00:05

  ЛАД написав:Для Denik:
Ходят разговоры о большом расколе на рынке жилья в США, поскольку новых покупателей подавляют 8%-ные ставки по ипотечным кредитам, в то время как предыдущие с благодарностью цепляются за кредиты под ставку менее 3% . В этой истории отсутствует третья, еще более удачливая группа: быстро растущее число американцев, которые полностью владеют своими домами.

Доля домов в США, не имеющих ипотеки, подскочила на 5 процентных пунктов с 2012 по 2022 год, достигнув рекордных 40%. Более половины этих владельцев достигли пенсионного возраста. Свобода от ипотечных долгов дает им возможность стареть на месте или переехать в более солнечные края .
........
По данным Бюро переписи населения, включая арендуемую недвижимость, из 4,1 миллиона новых домов, построенных в США с начала пандемии по 2022 год, 29% пришлось на Флориду и Техас. В обоих штатах доля полностью оплаченных домов превышает 43%.

Штатом с наибольшей долей домов, находящихся в полной собственности, является Западная Вирджиния, почти 53%. По данным Zillow Group Inc, средняя цена дома там в октябре составила $157 498, что является самой низкой ценой среди всех штатов.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-11-17/amid-high-mortgage-rates-higher-share-of-americans-outright-own-homes?fromMostRead=true


Справедливости ради, стоит отметить, что Флорида - традиционный пенсионный штат был как минимум до недавнего времени.
С вполне демократичными ценами на дома.
Но события связанные с ковидом, а еще более с блм погромами, сподвигли белое население в том числе НЙ переехать во Флориду.
И на этом фоне цены на дома несколько хорошо выросли.
В самом НЙ цены несколько присели или как минимум не росли.
То есть, ситуация выглядит таким образом, что люди выплачивали мортгиджи в НЙ и в какой-то момент эквити в их объектах вполне хватало на то, чтобы купить за кэш дом во Флориде.
Среди бывших "наших" также распространено владеть в мортгидж недвигой в НЙ и Флориде.
Флорида сдается и растет в цене, а до недавнего времени и НЙ рос в цене (вроде опять всплеск или начало роста). Потом продается недвижимость в НЙ и пенсия проживается во Флориде с очень неплохой суммой на счете.
Сдавать в НЙ - плохая идея, как я понял. Законы настолько заточены на права арендаторов, что можно год и больше выкуривать неплатящего арендатора и если чуть что не так, то еще и виноватым остаться.
Сейчас приняты новые законы по краткосрочной аренде направленные против эйрбиэнби, имеющие своей целью вынудить лендлордов выйти на рынок долгосрочной аренды, но последние предпочитают продавать или снять с рента вообще, чем ввязываться в долгосрочный рент.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17664
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5467 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 00:34

  Faceless написав:...........
Це було зроблено не в інтересах зручності населення чи якоїсь далекоглядної стратегії.

Это Ваша трактовка, вытекающая исключительно из Ваших идеологических взглядов. Сомневаюсь, что Вы сможете её хоть как-то подтвердить. Вы уверены в её правильности?
А я, в частности, помню такие объяснения и обоснования отказа от массового автомобиля в пользу общественного транспорта ещё в 60-е. Позже эта политика началась смягчаться для того, чтобы населению было куда деть деньги.

Все вписується в загальну концепцію, що будували при совку - мінімізація автономності громадян, повна залежність від держ послуг. Спочатку взагалі ідея була, щоб всі харчувалися переважно в громадських столовках.

Была такая идея. Умерла, практически не родившись. Как и многие другие. Уже упоминал здесь теорию "стакана воды".

А масовим персональный транспорт в срср не став би ніколи за перманентного дефіциту і цінової політики, авто було недоступне в квадраті, і через дефіцит, черги, і через фантастичні, як на пересічного громадянина, ціни на них.

Не видите противоречия - с одной стороны, Вы говорите: "фантастичні, як на пересічного громадянина, ціни", с другой стороны, "дефіцит, черги"?
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35527
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 00:58

Re: Еміграція, заробітчанство

ЛАД написав:Не видите противоречия - с одной стороны, Вы говорите: "фантастичні, як на пересічного громадянина, ціни", с другой стороны, "дефіцит, черги"?
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах.

Якщо обсяги виробництва і продажів, і ціни, централізовано регулюються (як то і було в срср) - це можливо. Неможливо це в ринкових умовах, але в срср ринку і не було.
Теорія "склянки води" була просто однією з маргінальних теорій комуняк-ідеалістів (нк знаю як краще назвати).
Ідея всіх підсадити на громадське харчування була куди серйозніше поставлена, зокрема тому при масовому будівництві кухні проектувалися "кастровані". Здохла ідея, думаю, через те, що совок виявився не здатен організувати життєздатну сферу послуг.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36460
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1494 раз.
Подякували: 8229 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 01:07

ЛАД ,
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах.


Ви сперечаєтесь аби сперечатись. Були і черги роками (може і 10 років) , і збирати на авто теж треба було стільки ж років. А без черги ЩЕ дорожче.
Ціни і зарплати ще ж всі памʼятають, не повмирали. Навіщо обманювати.
Hotab
 
Повідомлень: 15833
З нами з: 15.02.09
Подякував: 402 раз.
Подякували: 2443 раз.
 
Профіль
 
3
3
2
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 01:47

  akurt написав:
  ЛАД написав:. Практика показывает, что путь, выбранный в Союзе, был верен - приоритетное развитие общественного транспорта. Это к вопросу, можно ли/нужно рисовать любые советские решения только чёрным.

А интересно, какая именно практика?
Транспорт для нищих доехать до нищенской работы?

Я говорил об идее, а не о "практике".
Практика зависит от возможностей общества.
rjkz в НЙ обходится без авто и пользуется при необходимости общественным транспортом, наверное, в лучших условиях.
Я пользовался в Израиле и в Европе, тоже получше было. Вы и сами привели примеры хорошей реализации идеи.

Под «общественным транспортом» что нужно понимать: желтые Богданы с прогнившими полами, списанные в Европе трамваи, которые средь бела дня загораются на улицах Львова, как сегодня на Городоцкой, или это когда едешь в «маршрутном автобусе», а на тебя чуть ли не на голову садятся?

В Союзе не было "желтых Богдан". Были львовские ЛАЗы и венгерские "Икарусы". В часы пик было, к сожалению так, как Вы описали: "чуть ли не на голову садятся", остальное время было нормально.
Метро в Харькове - 1-й участок 1-й линии (8 станций) запущен 23.08.1975 (решение о начале строительства принято 29.04.1968), второй участок (5 станций) - 11.08.1978.
1-й участок 2-й линии - 11.08.1984 (5 станций), 2-й участок (3 станции) - 24.10.1986.
1-й участок 3-й линии (5 станций) принят 6.05.1995, 2-й участок (2 станции) - 21.08.2004, 3-й участок (одна станция) - 21.12.2010, 4-й участок (1 станция) - 25.08.2016.

Ах он «общественный транспорт».
Мудро придуманный в Союзе…
Так вот и интересно: какая именно практика?

Вот и интересно. Особенно, с учётом Ваших львовских воспоминаний.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35527
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 02:14

  Hotab написав:ЛАД ,
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах.


Ви сперечаєтесь аби сперечатись. Були і черги роками (може і 10 років) , і збирати на авто теж треба було стільки ж років. А без черги ЩЕ дорожче.
Ціни і зарплати ще ж всі памʼятають, не повмирали. Навіщо обманювати.

Не обманываю. Я нигде не писал, что пересичный мог легко и просто насобирать на машину. Но собирали. И не у всех были настолько уж маленькие зарплаты, что не могли при желании собрать на машину. И да, были очереди, ждать приходилось долго (и тоже, я не говорил, что этого не было).
Сегодня, вроде, цены доступнее, но тоже не для всех. Поэтому значительно больше покупают б/у, а не новые машины. А кто-то и сегодня не может купить, даже б/у.

Вот интересно, почему Вы не возразили Faceless"у?
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах при любой системе. Если цены неподъёмные, то черг и дефицита не будет.
Да, производилось немного, но всё же не штучное производство. Легковых производилось в год (тыс. шт.) -
1955 - 107,8
1965 - 201,2
1970 - 344,3
1975 - 1 201,2
1980 - 1 327
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35527
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 02:27

Re: Еміграція, заробітчанство

  BIGor написав:Якщо чесно, то так. Наприклад я став заробляти (коли попав ІТ) приблизно в 6-7 раз більше ніж коли працював на українську фірму. І це при тому що робота набагато менш відповідальна і не стресова.

По - перше, Ви не стали заробляти.
По - друге, Ви просто не розумієте, де відповідальність і де стреси)))
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 02:37

  ЛАД написав:Для Denik:
Ходят разговоры о большом расколе на рынке жилья в США, поскольку новых покупателей подавляют 8%-ные ставки по ипотечным кредитам, в то время как предыдущие с благодарностью цепляются за кредиты под ставку менее 3% . В этой истории отсутствует третья, еще более удачливая группа: быстро растущее число американцев, которые полностью владеют своими домами.


Denik залишається на своїх позиціях, але не коментуватиме до введення в дію бюджетів 2025 року.
Зараз є більш актуальні питання РЕР та РЕБ для мене.
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 04:05

  Denik написав:
  ЛАД написав:Для Denik:
Ходят разговоры о большом расколе на рынке жилья в США, поскольку новых покупателей подавляют 8%-ные ставки по ипотечным кредитам, в то время как предыдущие с благодарностью цепляются за кредиты под ставку менее 3% . В этой истории отсутствует третья, еще более удачливая группа: быстро растущее число американцев, которые полностью владеют своими домами.


Denik залишається на своїх позиціях, але не коментуватиме до введення в дію бюджетів 2025 року.
Зараз є більш актуальні питання РЕР та РЕБ для мене.

Тогда добавлю для Вас.
Инфляция снизилась как в США, так и в Великобритании, что привело к ставкам на то, что центральные банки по обе стороны Атлантики начнут снижать процентные ставки к середине следующего года.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-11-18/world-economy-latest-inflation-eases-in-us-and-uk
Там относительно много, но не буду Вас отвлекать.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35527
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 08:15

  ЛАД написав:К вопросу об авто в НЙ:
Существует поговорка, которую часто приписывают Уинстону Черчиллю , о том, что американцы в конечном итоге поступят правильно, но только после того, как исчерпают все другие возможности. Это вневременная критика, а также идеальное изложение того, почему Америке предстоит пережить самую важную транспортную реформу за последние поколения.

После нескольких фальстартов за последние два десятилетия Нью-Йорк, наконец, готов запустить программу взимания платы за пробки в 2024 году. Водители, прибывающие на Манхэттен, будут платить значительную плату за въезд на территорию от Бэттери до центра Манхэттена. Удерживая некоторых людей от поездок на машине в густонаселенные центральные кварталы Манхэттена, этот сбор поможет облегчить движение на некоторых из самых загруженных дорог страны, обеспечит столь необходимые доходы и пассажиров для поездов и автобусов столичного управления транспорта, а также очистит воздух для польза для всех.
..........
Опыт Стокгольма может стать самым важным уроком для американской аудитории. Расположенный на архипелаге с ограниченным количеством маршрутов, ведущих в центр города, Стокгольм долгое время боролся с пробками. Вместо того чтобы начинать с постоянной политики перегрузок, чиновники сначала попробовали семимесячный пилотный проект, чтобы продемонстрировать ее ценность и заручиться общественной поддержкой. Как и ожидалось, заторы уменьшились во время пилотного проекта 2005 года и вернулись почти сразу после его окончания. Это перевернуло общественное мнение, и вскоре такая политика стала постоянной, доказав две универсальные истины: никто не любит платить за вещи, но и никто не любит пробки.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-11-16/nyc-congestion-pricing-plan-will-set-us-model-for-reducing-traffic
Не буду цитировать больше, но там, кстати, интересные моменты по поводу автомобилизации в Союзе и, в частности, в Украине. Практика показывает, что путь, выбранный в Союзе, был верен - приоритетное развитие общественного транспорта. Это к вопросу, можно ли/нужно рисовать любые советские решения только чёрным.


Вы ставите все с ног наголову.
1. В союзе не было альтернативы ОТ просто из-за:
-отсутствия автомобилей в свободной продаже, покупка легкового автомобиля была не тривиальным делом. Например, в нашей семье хоть и были во времена союза доходы, позволяющие купить автомобиль, но первый автомобиль появился после развала совка, когда отец пытался спасти стремительно сгорающие рубли. И, как всегда, не обощлось без некоей доли "доставания". А конкретно, позвонил в 1992 году знакомый и сказал, что можно купить чудо советского автопрома в г. Набережные Челны. Отец срочно вылетел туда вместе со знакомым, у которого были права....АХ, ДА! В союзе настолько редким было владение авто, что люди даже не заморачивались получать права. Мой дед водил машину только в армии, но прав у него не было.
-в продолжение истории про покупку авто моим отцом, по презду в г.Набережные Челны, в автомагазине машину ...вытолкали с территории. Тут-же толклись ребята, которые всего за сутки смогли как-то нашаманить, чтобы эта груда железа как-то доехала до Киева, но все-таки по дороге пришлось несколько раз машину чинить.
Это было для совка нормой, когда новая вещь была бракованной.
В школе мне кооператоры подогнали проверить партию из 69 магнитофонов "Карпаты 205-1" Более 50% новых магнитофонов или частично или полностью не работали.
А про машину...в общем, к 70 тысячам пробега она пережила 2 капиталки двигателя, 1 капиталку кузова, ремонт всего чего можно представить. Брак и из брака сделан. Куплена за 60 тысяч рублей, через месяц стоила уже 300 тысяч рублей, продана была когда я уже себе купил машину и надо было освободить гараж, за...300 долларов.
Такое качество было не всегда, возможно.
Дед жены купил некогда ВАЗ ...ну как купил? Как ветеран WW2 получил право купить. 1975 года. Из еще итальянских запчастей. Почти на ней не ездил. На дачу по выходным. Потом тестю досталась. Тоже почти не ездил. Я сел в эту машину первый раз в 200...каком-то году, когда моя мащина была в ремонте, а надо было ездить. На спидометре было ...38 тысяч. И это оба владельца машины ходили в гараж каждые выходные, проверяли заряд аккумулятора, доливали электролит, заряжали, каждый год меняли масло и пр прелести советского ТО. Выкатывали, прогревали машину. Мыли. И так-же вели себя соседи по гаражному кооперативу.
Нагрузить 50 кг стройматериалов в багажник? Да ты что? Нельзя.Это только такому варвару как могло прийти в голову в нового японца засунуть 70 шт кирпичей. А для советского человека машина - это даже не фетиш, это полубожество, которому надо поклоняться, но не пользоваться по назначению.
Так что, не ездили-бы советские люди на машинах, даже если-бы они у них были.
Держали-бы в гаражах, по выходным и праздникам сдували-бы пыль.
Это не единственный случай. Аналогично вели себя родители моего друга, которые проработав в 70-х на БВ купили на чеки 24 волгу и потом ему передали по наследству через 25 лет. И у другого друга примерно так произошло с "пятеркой".
"Подавляющего большинства" не будет, потому что у него не было машин вообще.
Дефицит.

Кстати, об ОТ.
Вы знаете, что нормальный ОТ был в крупных городах?
Я, например, бывал в таких местах, где ОТ - это "вахтовка".
Знаете что такое "вахтовка"? Это Урал, вместо бортового кузова, такая кабина с сиденьями. А другого ОТ не было.
Был в местах, где не было и вахтовок. Приходилось добираться на попутках. Там, кстати, и дорог не особо было. Дорога - это колея в грязи, и ее глубина - выше пояса. Из легковых машин в таких местах были только УАЗ 469 - мечта барабашова.
Так что не стоит дифирамбы петь совку в этом вопросе.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17664
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5467 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 2898>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама