|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 кві, 2009 13:38
Ну может настроение такое первоапрельское - каков бы не был хорош банк может вам обратиться к владельцам сайта и размещать вашу рекламу на платной основе? А так уж отвлеченно - вот эта ветка и привата с Петровичем, смотрю и думаю всегда, а когда вы работаете??? все пишете и пишете. Петрович даже сюда пробрался
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 13:44
Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот, кто смеется осенью.
-
barton
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 16:06
barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот, кто смеется осенью.
по поводу рекламы - нет рекламы банковских продуктов, предоставляется информация о банке и группе, о рынке, на котором работает банк, кадровые изменения... их писать в негативном ключе?  или же так, как они подаются в прессе?
информирование не является рекламой, увольте!
тем более часто такая же информация есть в топиках о других банках... я видел как негатив, так и предоставление информации о банке... если здесь нет негатива о банке - то сразу реклама?
а по поводу "осени" - давайте забьемся на литр Хугардена н.п., дедлайн - 31.11.2009 
-
tovmavrov
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 16:27
tovmavrov написав:barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот, кто смеется осенью.
по поводу рекламы - нет рекламы банковских продуктов, предоставляется информация о банке и группе, о рынке, на котором работает банк, кадровые изменения... их писать в негативном ключе?  или же так, как они подаются в прессе? информирование не является рекламой, увольте! тем более часто такая же информация есть в топиках о других банках... я видел как негатив, так и предоставление информации о банке... если здесь нет негатива о банке - то сразу реклама? а по поводу "осени" - давайте забьемся на литр Хугардена н.п., дедлайн - 31.11.2009 
наверно имелась ввиду цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию. Притом огромные ваши тексты я и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили. Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 16:32
Aiwa написав:tovmavrov написав:наверно имелась ввиду цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию. Притом огромные ваши тексты я и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили. Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
Я б не погодився. У банку є контакт із клієнтами, прозорість у роботі. Це правда, нехай надолужать у практиці, в наданні конкретної інформації. Але і за таку співпрацю та відкритість дякую!
-
I.De
-
-
- Повідомлень: 258
- З нами з: 04.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 16:42
Aiwa написав:tovmavrov написав:barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот, кто смеется осенью.
наверно имелась ввиду цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию. Притом огромные ваши тексты я и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили. Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
+100. Однозначно уже очень напрягает и начинает просто раздражать. точно как будто впаривают какой нибудь продукт сетевого маркетинга.
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 кві, 2009 09:23
Aiwa написав:наверно имелась ввиду цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию. Притом огромные ваши тексты я и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили. Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
думаю, что вопросы по поводу тарифов, продуктов целесообразнее задавать в личку, т.к. писать эту информацию на форуме - это откровенная реклама.
а информирование о банке - нормальная практика.
а по поводу премии - уже говорил руководству, что мне за пиар надо бы доплачивать.. пока молчат 
-
tovmavrov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 кві, 2009 09:33
miridi7 написав: +100. Однозначно уже очень напрягает и начинает просто раздражать. точно как будто впаривают какой нибудь продукт сетевого маркетинга.
честно говоря, не понимаю, что Вас раздражает... отсутвие негатива и перемывания косточек? наличие только позитивной информации?
 думаю, что Клиент имеет право ознакамливаться с последними новостями, которые произошли в банке / группе, причем если они регулярно размещаются в одном и том же месте, то это всегда удобно. Кроме того, должна быть прозрачность и честность в отношениях с Клиентами, что подразумевает и обязательное информирование о последних изменения.
А если есть какие-то бока у нас, то Клиент обязательно сюда их напишет и будем решать по возможности. И все, и Вы в том числе, сможете прочитать их на форуме, коллега!
Опускаться до прямой рекламы наших продуктов и сравнивать с другими (видел и такое предложение) - некорректно.
-
tovmavrov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 кві, 2009 09:55
tovmavrov написав:miridi7 написав:: думаю, что Клиент имеет право ознакамливаться с последними новостями, которые произошли в банке / группе, причем если они регулярно размещаются в одном и том же месте, то это всегда удобно. Кроме того, должна быть прозрачность и честность в отношениях с Клиентами, что подразумевает и обязательное информирование о последних изменения. А если есть какие-то бока у нас, то Клиент обязательно сюда их напишет и будем решать по возможности. И все, и Вы в том числе, сможете прочитать их на форуме, коллега! Опускаться до прямой рекламы наших продуктов и сравнивать с другими (видел и такое предложение) - некорректно.
Каждый из нас останется при своем мнении. Я еще раз говорю, что достижения группы в Европе вызывают уважение. Но не ваша работа на этом форуме, мне хочеться придя в банк, знать что сотрудник занят моим обслуживанием, а не написанием сообщений на форуме. По поводу подачи информации- да заплатите сайту и пусть вашу информацию вешают на первой странице (вот тут мне уже финанс должен за коммерческое предложение). Для меня ваша группа выше качеством услуг привата, поэтому наверно вот его сотрудникам я бы и допускала писание на форумах, но вы. Предлагаю дисскусию если возникнет продолжить в лс, а не доводить длину вашей темы до длины темы проблемных банков. Из всех вот этих страниц темы, про обслуживание дай боже две наберется. Я наверно имею другие цели на этом форуме, знать где хорошо обслуживание , где нет. Первые звоночки о проблемах проскакивают именно здесь. А не прочитание истории и биографии учредителей. Раскрутите сайт банка, сделайте его лучшим среди банков. И будут там все читать инфо. Хорошего дня. Лучше ответьте мне в теме страхование. Я застрахована в той же страховой, хочу знать подводные камни.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 кві, 2009 11:08
Брал кредит в данном банке на авто в мае 2008-го. Присматривались очень тщательно, т.к. я "ФОП" - просили полностью распечатку по счету частного предпренимателя за год.
Кредит в конце концов выдали (гривневый), отношение по сей день очень вежливое, о подъеме ставок и речи нету (15% как и когда брал) В декабре попал в ДТП - банк никаких палок в колеса не ставит. Вобщем и целом очень доволен сотрудниками и обращением к клиенту.
-
yuriyb
-
-
- Повідомлень: 513
- З нами з: 01.03.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|