Психологія та саморозвиток

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Інше та Різне для тем, які не підходять для жодного з Форумів. Популярні тут теми можуть бути винесені в окремі Форуми.
  #<1 ... 688689690691692 ... 696>
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 13:06

Re: Психологія та саморозвиток

  Wirująświatła написав:Нежелание работать - не девиация.

Я бы назвал девиацией желание работать, но общество признать это не готово - ему нужно чего-нибудь жрать :)
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 8810
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6476 раз.
Подякували: 21642 раз.
 
Профіль
 
132
82
38
2
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 13:14

  Сибарит написав:
  Wirująświatła написав:Нежелание работать - не девиация.

Я бы назвал девиацией желание работать,
назвали до вас) но вы продолжайте делать открытия.
Трудоголизм как форма зависимого поведения: проблематика исследований

Одной из важных особенностей трудоголизма является компульсивное стремление к постоянному успеху и одобрению со стороны окружающих. Трудоголик испытывает страх потерпеть неудачу, быть обвиненным в профессиональной некомпетентности, лености, оказаться хуже других в глазах руководства.

Именно с этим связано доминирование в психологическом состоянии трудоголика чувства тревоги, которое не покидает его ни во время работы, ни в минуты непродолжительного отдыха, который не бывает полноценным из-за постоянной фиксации мыслей на работе.

G. Porter выделяет такие характерные для любого аддикта свойства трудоголика, как ригидное мышление, уход от действительности, прогрессирующую вовлеченность и отсутствие критики. Трудоголизм, как и любая аддикция, сопровождается характерными личностными изменениями, которые затрагивают, прежде всего, эмоционально-волевую сферу.

Развитие процесса сочетается с прогредиентным нарастанием эмоциональной опустошенности, нарушается способность к эмпатии. Межличностные отношения затрудняются, воспринимаются как тягостные, требующие большой энергетической затраты.

Трудоголик уже на подсознательном уровне стремится избегать ситуаций, в которых требуется активное участие, избегает обсуждения важных семейных проблем, не участвует в воспитании детей, которые не получают от него обратного эмоционального тепла.

Он предпочитает общаться с неодушевленными предметами (реже с животными), чем с людьми, так как это не требует решения насущных межличностных проблем.

Вместе с тем трудоголик убеждает себя и окружающих в том, что он работает ради денег или другой абстрактной цели. Такая психологическая защита принимается и даже одобряется обществом. Человек не понимает, что такой способ траты себя является тупиковым, не реализует потенциальные возможности. Вне работы (болезнь, увольнение и т.д.) работогольная аддикция легко сменяется другой, чаще химической аддикцией.
тут конечно намешали, общение с животными и неодушевленными предметами, полёты на марс. Всё что в голову пришло то и психология :D :D :D
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 10 вер, 2025 13:16, всього редагувалось 2 разів.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30603
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3505 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 13:14

  Wirująświatła написав: Продолжительность жизни сыграло злую шутку, теперь мамы опекают половозрелого сына с усами, бородой и прочими признаками, моют им спинку, покупают трусы и бритвы.

Тепер в мам є така можливість) здається , я вже розказував тут про одного мого знайомого дядька в якого мама забирала пенсію по віку і закривала од нього тушонку, видавала по надобності.)
При чому решту дітей виростила більшменш адекватними а цього лишила собі як донора крові на старість)
Пуповину надо перерізати.
Щодо того що колись було ногою під зад це не зовсім вірно.
Тоді не було штучної тепличної атмосфери. Діти поступово дорослішали і набували необхідні дорослим вміння і навички. Життя дорослих проходило в них на очах і вони переймали поведінку просто мавпуючи.
Banderlog
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3443
З нами з: 24.06.14
Подякував: 115 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 13:20

  Banderlog написав:Життя дорослих проходило в них на очах і вони переймали поведінку просто мавпуючи.
а сейчас что взрослые скрывают свою жизнь? в патриархальных семьях образцов для подражания было больше, дяди, тёти, старшие братья, старшие друзья, сосед охотник-тракторист-мотоциклист. Круг общения у ребенка 8+ лет был ого-го. Сейчас ребенок изолирован и кроме своих родителей / учителей не видит никого.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30603
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3505 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 13:28

  Успіх написав:Та от Хотаб мив спинку своїй доці, мив, і... що вона тепер не хоче його бачити/ненавидить!
целый форум на эту тему https://short-url.org/19kU3,

обычно мамочки хотят мыть сына до 18 и возмущаются что 12 он их перестает пускать в ванную. Про пап таких историй нет. Никто не возмущается.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30603
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3505 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 14:10

  Wirująświatła написав:
  Banderlog написав:Життя дорослих проходило в них на очах і вони переймали поведінку просто мавпуючи.
а сейчас что взрослые скрывают свою жизнь?
не скривають, просто "образованіє" перекладене на навчальні заклади.
Діти не допущені до життя дорослих на роботі. Рішення житєйських проблем. Фінансової сторони.
Плюс після навчальних закладів вони вільний час проводять в компаніях ровесників. Ви робите розділення між удобними та бунтарями, но що удобні що бунтарі, по факту теличні діти. Вони недопущені до реального життя.
Banderlog
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3443
З нами з: 24.06.14
Подякував: 115 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 15:02

  Banderlog написав:. Ви робите розділення між удобними та бунтарями, но що удобні що бунтарі, по факту теличні діти. Вони недопущені до реального життя.
а нету никакой реальной жизни. Работа, пьянки, бесконечные проблемы, потом развод супругов, раздел имущества и болячки. Вот и вся жизнь. Куда тепличных включать?
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30603
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3505 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 15:37

фейк з Титаніка

З посту ФБ:

Коли затонув «Титанік», серед тих, хто врятувався, пасажирів першого класу було практично 100% жінок і дітей.
Серед пасажирів другого класу відсоток жінок і дітей досягав 80%.
А серед народу, який їхав в третьому класі що вижили, виявилися одні чоловіки, тобто найсильніші. Вони, відштовхуючи жінок і дітей, зайняли рятівні шлюпки.
А що ми бачимо у Камерона у фільмі «Титанік»?
Все навпаки!
У кіно саме багаті пасажири хижо відштовхують жінок і дітей на шляху до шлюпок. Просто якби Камерон зняв, як було насправді, глядач режисерові б не повірив: надто вже в'їлася в кров ця формула «бідні - бідненькі і добренькі, а багаті - злі, жадібні хижаки».
Тим часом, етологи - фахівці з інстинктивної поведінки тварин - відзначають: буквальні покидьки, тобто мешканці дна - соціальні низи зграї або племені, субдоминантні особини, які стоять на найнижчих сходинках ієрархії, в особистісному плані представляють собою справжнісіньких покидьків.
Вони - гірші. І якщо зоологам шляхом різних обманних хитрощів вдається зробити вчорашнього покидька домінантною особиною, ватажком, кров'ю умивається вся зграя.
Більш жорстокого правителя, ніж вчорашній маргінал, важко собі уявити - і в тваринному світі, і в людському ...

Фарід Закарія
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40758
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1609 раз.
Подякували: 2854 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 16:21

  Wirująświatła написав:
  ЛАД написав:Но я не представляю себе, как можно всё обучение превратить в игру. По-моему, это невозможно, хотя было бы хорошо.
я тоже много чего не представляю.

1. В игре и общении главное непринуждённость. В учёбе как не крути всегда будет принудиловка. Или нужно отменять обязательное всеобщее среднее образование. Вопрос принуждения это вечный предмет спора между педагогами и психологами. Любовь, дружба, общение, эмпатия, игра, интерес, увлечения - никакая высшая эмоция не терпит принуждения.
.....
круг замкнулся.
Круг замкнулся уже на второй фразе.
Какой смысл говорить об игре и прочем, если учёба невозможна без принудиловки.
Тогда уже нет разницы до какого возраста с учеником может играть учитель.

  ЛАД написав:А отстающих детей достаточно много. Отставать, конечно, могут необязательно по всем предметам (хотя бывает и такое), а только по некоторым. Так что АВА-терапия нужна многим. К тому же "отстающий" растяжимое понятие. Как по мне, "троечник" (сейчас это соответствует 6-7 баллов?) это тоже отстающий.
Школа в угоду своему министерству слегка завышает оценки. Иначе у директора будут неприятности.

Троечников нужно дифференцировать на слабо мотивированных, с проблемами в развитии и с проблемами в коммуникациях. АВА терапевта могут заинтересовать только последние 2 категории.

Если психологам поставить задачу мотивировать всех недомотивированных это вызовет конфликт с родителями. Мотивация - не просто поиграть, а полная смена реактивных установок на проактивные (https://slggp.com/reaktivnoe-povedenie).

Где то в США слово школьного психолога имеет юридический вес, но не у нас. У нас ребенок это собачка и только родители определяют что есть для него норма. Присутствие или вмешательство психолога (если родитель считает, что всё в рамках нормы) будет воспринято враждебно.
Надеюсь, что подавляющее большинство "троечников" не относятся к 2 последним категориям. С ними уже должны заниматься отдельно.
Я говорю об обычных, но "слабо мотивированных" детях.
Как мотивировать их?
Давайте не будем говорить ситуации в США или у нас. Интересно, как можно/нужно сделать, чтобы максимальное число детей были мотивированы хорошо учиться.
Это, конечно, всё равно не сделает их гениями или даже талантами, но всё же поможет получить хорошие знания и стать впоследствии неплохими специалистами.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35966
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5352 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2025 16:38

  ЛАД написав:говорю об обычных,
наверное я вас шокирую понятие нормы у психологов и педагогов очень сильно отличаются для психолога есть возрастные нормы что должен уметь ребёнок в том или ином возрасте там разговаривать, мыслить логически, обобщать предметы по общим признакам, проявлять интерес к окружающим людям, общаться со сверстниками, общаться со старшими, обслуживать себя в быту, при необходимости ребёнок должен знать кому он может обратиться за помощью ну и такое всё прочее.

Эти качества нужны чтобы ребёнок взрослее мог адаптироваться к жизни в обществе. То есть это не хотелки психологов потому что психологом хочется чтобы дети там например разговаривали.

А будет ли ребёнок учиться в школе будет он учиться хорошо или на тройки или он перестанет вообще посещать школу для это не задача психолога.

то есть все эти варианты одинаково приемлемые если все требования возрастные выше соблюдаются.

То что общество придумало такие стандарты исходя из которых какие-то дети получаются первого сорта потому что у них лучше способности и мотивация.

А другие второго - третьего сорта потому что хуже или возможности меньше - это проблемы общества, с точки зрения психологии это всё ненормально.

Должно быть такая система чтобы каждый человек развивался согласно своей мотивации своим интересами и потребностям и при этом он не был в обществе там вторым или третьим сортом.

Половина профессии по большому счёту вообще не требует никаких особенных особого образования,например продавец.

какое ему нужно образование? или парикмахер, водитель, курьер

но зачем-то от детей требуют успеваемость чем калечат им психику (тем у кого не получается быть в числе успешных) В итоге чтобы он работал парикмахером?

То есть мой ответ если ребенок не мотивирован на учебу и причины не в школе, мотивировать его напрасная трата времени и ресурсов.

В АВА школе не ставят оценок, в них нет смысла, там стараются делать учебу комфортной, не ругают если ребенок чего то не запомнил, не задают домашних заданий. Да звезд с неба они не схватят, но это не потерянное детство, их не будут ругать за отметки называть унизительными словами.


Общество должно решить перестать от каждого ребенка требовать знаний Эйнштейна, или требовать и делить на сорта тех кто этим требованиям не соответствует.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 10 вер, 2025 16:50, всього редагувалось 1 раз.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30603
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3505 раз.
 
Профіль
 
2
3
  #<1 ... 688689690691692 ... 696>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 6995
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 жов, 2015 20:34
pensionerija
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама