Психологія та саморозвиток

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Інше та Різне для тем, які не підходять для жодного з Форумів. Популярні тут теми можуть бути винесені в окремі Форуми.
  #<1 ... 764765766767768 ... 847>
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 19:16

Re: Психологія та саморозвиток

Цій видуманій історії кілька тижнів . Гуляє вона по фізбукам. Моралі ніякої нема, змія кров не смокче. Сказати що історія смішна - також навряд чи. Як завжди «дідівський йумар».
Hotab
 
Повідомлень: 17223
З нами з: 15.02.09
Подякував: 399 раз.
Подякували: 2541 раз.
 
Профіль
 
5
4
4
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 19:50

  Hotab написав:Цій видуманій історії кілька тижнів . Гуляє вона по фізбукам. Моралі ніякої нема, змія кров не смокче. Сказати що історія смішна - також навряд чи. Як завжди «дідівський йумар».

це як питання, що робити, коли кобра вкусила Друзя за член? :lol:
Shaman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10599
З нами з: 29.09.19
Подякував: 792 раз.
Подякували: 1679 раз.
 
Профіль
 
1
4
5
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 20:54

Як/чим перервати ваш флуд???

Флай, може в підвалі це буде супер-бізнес?
Успіх
Аватар користувача
 
Повідомлень: 8791
З нами з: 18.03.21
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1011 раз.
 
Профіль
 
4
8
1
5
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 21:11

Вернемся до лженауки)
Гортаю зара Дофаминовая нация. Обретение равновесия в эпоху потворства - Anna Lembke


я себе представляю. Реальность всегда меньше. Я говорю себе "никогда больше", разрушаю машину и выбрасываю ее. Но в четыре утра следующего дня я достаю ее из мусора и строю заново".

Джейкоб посмотрел на меня умоляющими глазами. "Я хочу остановиться. Я хочу. Я не хочу умереть наркоманом".

Я не знаю, что сказать. Я представляю себе его, привязанного за гениталии через Интернет к комнате, полной незнакомых людей. Я чувствую ужас, сострадание и смутное, тревожное чувство, что это мог быть я. Семьдесят процентов смертей в мире обусловлены модифицируемыми поведенческими факторами риска, такими как курение, недостаточная физическая активность и диета. На сайте ведущими факторами риска смертности в мире являются повышенное артериальное давление (13%), табакокурение (9%), повышенный уровень сахара в крови (6%), недостаточная физическая активность (6%) и ожирение (5%). По оценкам, в 2013 году избыточный вес имели 2,1 млрд. взрослых, в то время как в 1980 году этот показатель составлял 857 млн. человек. В настоящее время в мире, за исключением стран Африки к югу от Сахары и Азии, ожирением страдает больше людей, чем недостаточной массой тела.

Зависимость растет во всем мире. Бремя болезней, связанное с алкогольной и наркотической зависимостью, составляет 1,5% в мире и более 5% в США. Эти данные не включают потребление табака. Выбор наркотика зависит от страны. В США преобладают запрещенные наркотики, в России и Восточной Европе - алкогольная зависимость.

За период с 1990 по 2017 год смертность от наркомании в мире выросла во всех возрастных группах, причем более половины смертей приходится на людей моложе пятидесяти лет.

Бедные и малообразованные люди, особенно живущие в богатых странах, наиболее подвержены проблеме компульсивного сверхпотребления. Они имеют легкий доступ к высокодоходным, высокопотенциальным и новомодным наркотикам в то же время, когда у них нет доступа к полноценной работе, безопасному жилью, качественному образованию, доступному медицинскому обслуживанию, расовому и классовому равенству перед законом. Это создает опасный узел риска возникновения зависимости.

Принстонские экономисты Энн Кейс и Ангус Дитон показали, что белые американцы среднего возраста, не имеющие высшего образования, умирают моложе своих родителей, дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек. Тремя основными причинами смерти в этой группе являются передозировка наркотиков, заболевания печени, связанные с употреблением алкоголя, и самоубийства
Banderlog
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4028
З нами з: 24.06.14
Подякував: 120 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 21:22

Banderlog
поститься надо, просто слово немодное )
дофаминовые рецепторы восстанавливаются
fox767676
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4800
З нами з: 13.06.20
Подякував: 426 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2025 22:14

  Успіх написав:Флай, може в підвалі це буде супер-бізнес?

хіба на Філіпінах, хоча там розказував один ютубер купив пару гектар з кокосами і збирає в рік 3-4 урожаї, окупність 2-3 роки
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 41551
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1618 раз.
Подякували: 2869 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2025 00:23

  Banderlog написав:........
Вернемся до лженауки)
Гортаю зара Дофаминовая нация. Обретение равновесия в эпоху потворства - Anna Lembke

.... На сайте ведущими факторами риска смертности в мире являются повышенное артериальное давление (13%), табакокурение (9%), повышенный уровень сахара в крови (6%), недостаточная физическая активность (6%) и ожирение (5%). По оценкам, в 2013 году избыточный вес имели 2,1 млрд. взрослых, в то время как в 1980 году этот показатель составлял 857 млн. человек. В настоящее время в мире, за исключением стран Африки к югу от Сахары и Азии, ожирением страдает больше людей, чем недостаточной массой тела.
Насчёт ожирения некоторое лукавство. Население мира в 1980 - 4,498 млрд, т.е. 857 млн. это 19%; в 2013 было 7,266 млрд., т.е. 2,1 млрд. это 29%. Рост заметный - процент вырос в 1,5 раза, но это всё же не в 2,5 раза как абсолютное число.

Бедные и малообразованные люди, особенно живущие в богатых странах, наиболее подвержены проблеме компульсивного сверхпотребления. Они имеют легкий доступ к высокодоходным, высокопотенциальным и новомодным наркотикам в то же время, когда у них нет доступа к полноценной работе, безопасному жилью, качественному образованию, доступному медицинскому обслуживанию, расовому и классовому равенству перед законом. Это создает опасный узел риска возникновения зависимости.
Но у нас на форуме доказывают, что на Западе у людей "другая психология", бедные это просто лентяи и бездельники, а неограниченно неравенство это естественно и необходимо, а "совок" с его стремлением к равенству это просто маразм.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 37620
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5376 раз.
Подякували: 4877 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2025 09:06

Про що фільм "Сльозотворець":
Фільм обертається навколо молодої дівчини Нікі (Катеріна Феріолі), яка опиняється у похмурому та репресивному притулку Санні-Крік після трагічної втрати батьків в автокатастрофі. Притулок знаходиться під суворим наглядом міс Маргарет (Сабріна Паравічіні), яка керує залізною рукою та забезпечує дотримання суворих правил, у тому числі забирає всі речі після прибуття та пропагує дух взаємодопомоги серед дітей. Гнітюче середовище, створене Маргарет, настільки задушливе, що жителі притулку називають її «могилою».

Дивитися фільм Сльозотворець в HD якості безкоштовно
https://uakino.best/filmy/genre_melodra ... vorec.html
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30955
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2528 раз.
Подякували: 3512 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2025 09:14

Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе, крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка. Без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки, нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.

Бабанский Ю.К. разработал систему мер по предупреждению неуспеваемости школьников, в основе которой лежат организация диагностики «реальных возможностей школьников», установление доминирующих причин этого явления и оптимальное использование имеющихся средств педагогического воздействия.

Бударный С.Т., пришел к выводу о необходимости дифференциации обучения школьников.

Но все-таки в большинстве случаев неуспеваемость возникает у учащихся вследствие отсутствия интереса к учебе, крушения их ожиданий чего-то необыкновенного от школы.

Главным методом предупреждения отставания и неуспеваемости школьников является стимулирование их познавательной деятельности. Рассмотрим меры стимулирования познавательной деятельности учащихся, которые выделила Коротаева Е.В. Она разделила методы стимулирования на три группы: содержательные, организационные и социально-психологические.

К первой группе относятся методы, которые побуждают ребенка к улучшению знаний посредством содержания:

1. Особый подход к совещанию учебного материала, характер его преподнесения:
а) эмоционально-образный (эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный);
б) аналитический (разъяснительный критически, логический, проблемный);
в) деловой;
г) необычный.

2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания:
а) важность отдельных частей;
б) трудность, сложность (простота, доступность);
в) новизна, познавательность материала;
г) историзм, современные достижения науки;
д) интересные факты, противоречия, парадоксы.

3. Задание с интересным содержанием, занимательными вопросами.
4. Показ значимости знаний, умений:
а) общественной;
б) личностной.
5. Межпредметные связи.


Вторая группа содержит методы стимулирования познавательной деятельности учащихся посредством организации деятельности:

1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач.
2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, свернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика). Единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные.
3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий).
4. Сознание ситуаций различного характера: интеллектуального (проблемная, поисковая, ссора, дискуссии, противоречия). Игрового (познавательной игры, соревнования), эмоционального (успеха, увлеченности темой).
5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи.
6. Контроль над деятельностью учащегося (тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка.
7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.


К третьей группе относятся такие меры, которые применяются по отношению к школьникам посредством воспитательных взаимодействий в плане общения, отношения, внимания:

1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся.
2. Проявление личного отношения учителя, к ученику, классу, высказывание собственного мнения.
3. Проявление учителем собственных качеств, данных личности (в плане общения, эрудиции, отношение к предмету, деловых качеств и т.д.) и побуждение учащихся к подобным направлениям.
4. Организация дружеский взаимоотношений в коллективе (взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь).

Агапова И.Ю. предлагает следующие дидактические и воспитательные меры предупреждения неуспеваемости школьников:

1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к каждому из учащихся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.

Абасов З.А. в статье «Эта вечная проблема - неуспеваемость» отмечает свое отрицательное отношение к индивидуальному подходу. В работе со слабоуспевающими учениками учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения, однако наблюдения и результаты экспериментальных исследований говорят о том, что наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Почему же они не используются? Абасов З.А. высказывает следующее мнение: «Мне кажется, что учителя просто не знают о возможностях такой формы организации учебного процесса.

А ведь организованная на разных этапах урока групповая работа, где слабоуспевающие совместно с сильными учениками решают учебные задачи, очень эффективна. В советской школе была широко распространена практика, когда слабоуспевающие ученики прикреплялись к отличникам и последние оказывали помощь своим подопечным. Это была своеобразная форма беллланкастерской системы взаимного обучения. Почему бы не возродить ее? Была бы немалая польза и «ученикам-учителям», и особенно их подопечным».



проблеме неуспеваемости 100 лет в обед но пост-советские педагоги внятного решения предложить не могут. А оно - на поверхности. Нужно отказаться от каких либо стандартов и оценок, одновременно стимулируя познавательные интересы ребенка. Отказаться от оценок - непосильная задача, ведь это практически единственный инструмент устрашения/давления на ребенка. Неуверенный в себе, некомпетентный педагог не в состоянии заинтересовать детей предметом и обойтись без репрессивных мер воздействия.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30955
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2528 раз.
Подякували: 3512 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2025 12:54

Психологія та саморозвиток

Wirująświatła написав:
Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе, крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка. Без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки, нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.

Бабанский Ю.К. разработал систему мер по предупреждению неуспеваемости школьников, в основе которой лежат организация диагностики «реальных возможностей школьников», установление доминирующих причин этого явления и оптимальное использование имеющихся средств педагогического воздействия.

Бударный С.Т., пришел к выводу о необходимости дифференциации обучения школьников.

Но все-таки в большинстве случаев неуспеваемость возникает у учащихся вследствие отсутствия интереса к учебе, крушения их ожиданий чего-то необыкновенного от школы.

Главным методом предупреждения отставания и неуспеваемости школьников является стимулирование их познавательной деятельности. Рассмотрим меры стимулирования познавательной деятельности учащихся, которые выделила Коротаева Е.В. Она разделила методы стимулирования на три группы: содержательные, организационные и социально-психологические.

К первой группе относятся методы, которые побуждают ребенка к улучшению знаний посредством содержания:

1. Особый подход к совещанию учебного материала, характер его преподнесения:
а) эмоционально-образный (эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный);
б) аналитический (разъяснительный критически, логический, проблемный);
в) деловой;
г) необычный.

2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания:
а) важность отдельных частей;
б) трудность, сложность (простота, доступность);
в) новизна, познавательность материала;
г) историзм, современные достижения науки;
д) интересные факты, противоречия, парадоксы.

3. Задание с интересным содержанием, занимательными вопросами.
4. Показ значимости знаний, умений:
а) общественной;
б) личностной.
5. Межпредметные связи.


Вторая группа содержит методы стимулирования познавательной деятельности учащихся посредством организации деятельности:

1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач.
2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, свернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика). Единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные.
3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий).
4. Сознание ситуаций различного характера: интеллектуального (проблемная, поисковая, ссора, дискуссии, противоречия). Игрового (познавательной игры, соревнования), эмоционального (успеха, увлеченности темой).
5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи.
6. Контроль над деятельностью учащегося (тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка.
7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.


К третьей группе относятся такие меры, которые применяются по отношению к школьникам посредством воспитательных взаимодействий в плане общения, отношения, внимания:

1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся.
2. Проявление личного отношения учителя, к ученику, классу, высказывание собственного мнения.
3. Проявление учителем собственных качеств, данных личности (в плане общения, эрудиции, отношение к предмету, деловых качеств и т.д.) и побуждение учащихся к подобным направлениям.
4. Организация дружеский взаимоотношений в коллективе (взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь).

Агапова И.Ю. предлагает следующие дидактические и воспитательные меры предупреждения неуспеваемости школьников:

1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к каждому из учащихся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.

Абасов З.А. в статье «Эта вечная проблема - неуспеваемость» отмечает свое отрицательное отношение к индивидуальному подходу. В работе со слабоуспевающими учениками учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения, однако наблюдения и результаты экспериментальных исследований говорят о том, что наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Почему же они не используются? Абасов З.А. высказывает следующее мнение: «Мне кажется, что учителя просто не знают о возможностях такой формы организации учебного процесса.

А ведь организованная на разных этапах урока групповая работа, где слабоуспевающие совместно с сильными учениками решают учебные задачи, очень эффективна. В советской школе была широко распространена практика, когда слабоуспевающие ученики прикреплялись к отличникам и последние оказывали помощь своим подопечным. Это была своеобразная форма беллланкастерской системы взаимного обучения. Почему бы не возродить ее? Была бы немалая польза и «ученикам-учителям», и особенно их подопечным».



проблеме неуспеваемости 100 лет в обед но пост-советские педагоги внятного решения предложить не могут. А оно - на поверхности. Нужно отказаться от каких либо стандартов и оценок, одновременно стимулируя познавательные интересы ребенка. Отказаться от оценок - непосильная задача, ведь это практически единственный инструмент устрашения/давления на ребенка. Неуверенный в себе, некомпетентный педагог не в состоянии заинтересовать детей предметом и обойтись без репрессивных мер воздействия.
Заява цікава, але:
- якщо немає оцінок, немає інструменту оцінювання успішності чи неуспішності. Ну в принципі мета досягнута, нема оцінок - нема неуспішності)))
- чи є статистично значимі приклади реалізації таких пропозицій?
Впевнений в собі, компетентний педагог теж не може гарантовано зацікавити всіх.
Плюс, чи взагалі не переоцінена проблема, якось неписемність подолали все таки
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 37013
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1500 раз.
Подякували: 8273 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
  #<1 ... 764765766767768 ... 847>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 11735
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 жов, 2015 19:34
pensionerija
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама