Цій видуманій історії кілька тижнів . Гуляє вона по фізбукам. Моралі ніякої нема, змія кров не смокче. Сказати що історія смішна - також навряд чи. Як завжди «дідівський йумар».
Hotab написав:Цій видуманій історії кілька тижнів . Гуляє вона по фізбукам. Моралі ніякої нема, змія кров не смокче. Сказати що історія смішна - також навряд чи. Як завжди «дідівський йумар».
це як питання, що робити, коли кобра вкусила Друзя за член?
Вернемся до лженауки) Гортаю зара Дофаминовая нация. Обретение равновесия в эпоху потворства - Anna Lembke
я себе представляю. Реальность всегда меньше. Я говорю себе "никогда больше", разрушаю машину и выбрасываю ее. Но в четыре утра следующего дня я достаю ее из мусора и строю заново".
Джейкоб посмотрел на меня умоляющими глазами. "Я хочу остановиться. Я хочу. Я не хочу умереть наркоманом".
Я не знаю, что сказать. Я представляю себе его, привязанного за гениталии через Интернет к комнате, полной незнакомых людей. Я чувствую ужас, сострадание и смутное, тревожное чувство, что это мог быть я. Семьдесят процентов смертей в мире обусловлены модифицируемыми поведенческими факторами риска, такими как курение, недостаточная физическая активность и диета. На сайте ведущими факторами риска смертности в мире являются повышенное артериальное давление (13%), табакокурение (9%), повышенный уровень сахара в крови (6%), недостаточная физическая активность (6%) и ожирение (5%). По оценкам, в 2013 году избыточный вес имели 2,1 млрд. взрослых, в то время как в 1980 году этот показатель составлял 857 млн. человек. В настоящее время в мире, за исключением стран Африки к югу от Сахары и Азии, ожирением страдает больше людей, чем недостаточной массой тела.
Зависимость растет во всем мире. Бремя болезней, связанное с алкогольной и наркотической зависимостью, составляет 1,5% в мире и более 5% в США. Эти данные не включают потребление табака. Выбор наркотика зависит от страны. В США преобладают запрещенные наркотики, в России и Восточной Европе - алкогольная зависимость.
За период с 1990 по 2017 год смертность от наркомании в мире выросла во всех возрастных группах, причем более половины смертей приходится на людей моложе пятидесяти лет.
Бедные и малообразованные люди, особенно живущие в богатых странах, наиболее подвержены проблеме компульсивного сверхпотребления. Они имеют легкий доступ к высокодоходным, высокопотенциальным и новомодным наркотикам в то же время, когда у них нет доступа к полноценной работе, безопасному жилью, качественному образованию, доступному медицинскому обслуживанию, расовому и классовому равенству перед законом. Это создает опасный узел риска возникновения зависимости.
Принстонские экономисты Энн Кейс и Ангус Дитон показали, что белые американцы среднего возраста, не имеющие высшего образования, умирают моложе своих родителей, дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек. Тремя основными причинами смерти в этой группе являются передозировка наркотиков, заболевания печени, связанные с употреблением алкоголя, и самоубийства
Banderlog написав:........ Вернемся до лженауки) Гортаю зара Дофаминовая нация. Обретение равновесия в эпоху потворства - Anna Lembke
.... На сайте ведущими факторами риска смертности в мире являются повышенное артериальное давление (13%), табакокурение (9%), повышенный уровень сахара в крови (6%), недостаточная физическая активность (6%) и ожирение (5%). По оценкам, в 2013 году избыточный вес имели 2,1 млрд. взрослых, в то время как в 1980 году этот показатель составлял 857 млн. человек. В настоящее время в мире, за исключением стран Африки к югу от Сахары и Азии, ожирением страдает больше людей, чем недостаточной массой тела.
Насчёт ожирения некоторое лукавство. Население мира в 1980 - 4,498 млрд, т.е. 857 млн. это 19%; в 2013 было 7,266 млрд., т.е. 2,1 млрд. это 29%. Рост заметный - процент вырос в 1,5 раза, но это всё же не в 2,5 раза как абсолютное число.
Бедные и малообразованные люди, особенно живущие в богатых странах, наиболее подвержены проблеме компульсивного сверхпотребления. Они имеют легкий доступ к высокодоходным, высокопотенциальным и новомодным наркотикам в то же время, когда у них нет доступа к полноценной работе, безопасному жилью, качественному образованию, доступному медицинскому обслуживанию, расовому и классовому равенству перед законом. Это создает опасный узел риска возникновения зависимости.
Но у нас на форуме доказывают, что на Западе у людей "другая психология", бедные это просто лентяи и бездельники, а неограниченно неравенство это естественно и необходимо, а "совок" с его стремлением к равенству это просто маразм.
Про що фільм "Сльозотворець": Фільм обертається навколо молодої дівчини Нікі (Катеріна Феріолі), яка опиняється у похмурому та репресивному притулку Санні-Крік після трагічної втрати батьків в автокатастрофі. Притулок знаходиться під суворим наглядом міс Маргарет (Сабріна Паравічіні), яка керує залізною рукою та забезпечує дотримання суворих правил, у тому числі забирає всі речі після прибуття та пропагує дух взаємодопомоги серед дітей. Гнітюче середовище, створене Маргарет, настільки задушливе, що жителі притулку називають її «могилою».
Дивитися фільм Сльозотворець в HD якості безкоштовно
Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе, крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка. Без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки, нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.
Бабанский Ю.К. разработал систему мер по предупреждению неуспеваемости школьников, в основе которой лежат организация диагностики «реальных возможностей школьников», установление доминирующих причин этого явления и оптимальное использование имеющихся средств педагогического воздействия.
Бударный С.Т., пришел к выводу о необходимости дифференциации обучения школьников.
Но все-таки в большинстве случаев неуспеваемость возникает у учащихся вследствие отсутствия интереса к учебе, крушения их ожиданий чего-то необыкновенного от школы.
Главным методом предупреждения отставания и неуспеваемости школьников является стимулирование их познавательной деятельности. Рассмотрим меры стимулирования познавательной деятельности учащихся, которые выделила Коротаева Е.В. Она разделила методы стимулирования на три группы: содержательные, организационные и социально-психологические.
К первой группе относятся методы, которые побуждают ребенка к улучшению знаний посредством содержания:
1. Особый подход к совещанию учебного материала, характер его преподнесения: а) эмоционально-образный (эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный); б) аналитический (разъяснительный критически, логический, проблемный); в) деловой; г) необычный.
2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания: а) важность отдельных частей; б) трудность, сложность (простота, доступность); в) новизна, познавательность материала; г) историзм, современные достижения науки; д) интересные факты, противоречия, парадоксы.
3. Задание с интересным содержанием, занимательными вопросами. 4. Показ значимости знаний, умений: а) общественной; б) личностной. 5. Межпредметные связи.
Вторая группа содержит методы стимулирования познавательной деятельности учащихся посредством организации деятельности:
1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач. 2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, свернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика). Единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные. 3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий). 4. Сознание ситуаций различного характера: интеллектуального (проблемная, поисковая, ссора, дискуссии, противоречия). Игрового (познавательной игры, соревнования), эмоционального (успеха, увлеченности темой). 5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи. 6. Контроль над деятельностью учащегося (тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка. 7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.
К третьей группе относятся такие меры, которые применяются по отношению к школьникам посредством воспитательных взаимодействий в плане общения, отношения, внимания:
1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся. 2. Проявление личного отношения учителя, к ученику, классу, высказывание собственного мнения. 3. Проявление учителем собственных качеств, данных личности (в плане общения, эрудиции, отношение к предмету, деловых качеств и т.д.) и побуждение учащихся к подобным направлениям. 4. Организация дружеский взаимоотношений в коллективе (взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь).
Агапова И.Ю. предлагает следующие дидактические и воспитательные меры предупреждения неуспеваемости школьников:
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока. 2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов. 3. Индивидуальный подход к каждому из учащихся. 4. Специальная система домашних заданий. 5. Усиление работы с родителями. 6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Абасов З.А. в статье «Эта вечная проблема - неуспеваемость» отмечает свое отрицательное отношение к индивидуальному подходу. В работе со слабоуспевающими учениками учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения, однако наблюдения и результаты экспериментальных исследований говорят о том, что наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Почему же они не используются? Абасов З.А. высказывает следующее мнение: «Мне кажется, что учителя просто не знают о возможностях такой формы организации учебного процесса.
А ведь организованная на разных этапах урока групповая работа, где слабоуспевающие совместно с сильными учениками решают учебные задачи, очень эффективна. В советской школе была широко распространена практика, когда слабоуспевающие ученики прикреплялись к отличникам и последние оказывали помощь своим подопечным. Это была своеобразная форма беллланкастерской системы взаимного обучения. Почему бы не возродить ее? Была бы немалая польза и «ученикам-учителям», и особенно их подопечным».
проблеме неуспеваемости 100 лет в обед но пост-советские педагоги внятного решения предложить не могут. А оно - на поверхности. Нужно отказаться от каких либо стандартов и оценок, одновременно стимулируя познавательные интересы ребенка. Отказаться от оценок - непосильная задача, ведь это практически единственный инструмент устрашения/давления на ребенка. Неуверенный в себе, некомпетентный педагог не в состоянии заинтересовать детей предметом и обойтись без репрессивных мер воздействия.
Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе, крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка. Без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки, нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.
Бабанский Ю.К. разработал систему мер по предупреждению неуспеваемости школьников, в основе которой лежат организация диагностики «реальных возможностей школьников», установление доминирующих причин этого явления и оптимальное использование имеющихся средств педагогического воздействия.
Бударный С.Т., пришел к выводу о необходимости дифференциации обучения школьников.
Но все-таки в большинстве случаев неуспеваемость возникает у учащихся вследствие отсутствия интереса к учебе, крушения их ожиданий чего-то необыкновенного от школы.
Главным методом предупреждения отставания и неуспеваемости школьников является стимулирование их познавательной деятельности. Рассмотрим меры стимулирования познавательной деятельности учащихся, которые выделила Коротаева Е.В. Она разделила методы стимулирования на три группы: содержательные, организационные и социально-психологические.
К первой группе относятся методы, которые побуждают ребенка к улучшению знаний посредством содержания:
1. Особый подход к совещанию учебного материала, характер его преподнесения: а) эмоционально-образный (эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный); б) аналитический (разъяснительный критически, логический, проблемный); в) деловой; г) необычный.
2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания: а) важность отдельных частей; б) трудность, сложность (простота, доступность); в) новизна, познавательность материала; г) историзм, современные достижения науки; д) интересные факты, противоречия, парадоксы.
3. Задание с интересным содержанием, занимательными вопросами. 4. Показ значимости знаний, умений: а) общественной; б) личностной. 5. Межпредметные связи.
Вторая группа содержит методы стимулирования познавательной деятельности учащихся посредством организации деятельности:
1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач. 2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, свернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика). Единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные. 3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий). 4. Сознание ситуаций различного характера: интеллектуального (проблемная, поисковая, ссора, дискуссии, противоречия). Игрового (познавательной игры, соревнования), эмоционального (успеха, увлеченности темой). 5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи. 6. Контроль над деятельностью учащегося (тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка. 7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.
К третьей группе относятся такие меры, которые применяются по отношению к школьникам посредством воспитательных взаимодействий в плане общения, отношения, внимания:
1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся. 2. Проявление личного отношения учителя, к ученику, классу, высказывание собственного мнения. 3. Проявление учителем собственных качеств, данных личности (в плане общения, эрудиции, отношение к предмету, деловых качеств и т.д.) и побуждение учащихся к подобным направлениям. 4. Организация дружеский взаимоотношений в коллективе (взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь).
Агапова И.Ю. предлагает следующие дидактические и воспитательные меры предупреждения неуспеваемости школьников:
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока. 2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов. 3. Индивидуальный подход к каждому из учащихся. 4. Специальная система домашних заданий. 5. Усиление работы с родителями. 6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Абасов З.А. в статье «Эта вечная проблема - неуспеваемость» отмечает свое отрицательное отношение к индивидуальному подходу. В работе со слабоуспевающими учениками учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения, однако наблюдения и результаты экспериментальных исследований говорят о том, что наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Почему же они не используются? Абасов З.А. высказывает следующее мнение: «Мне кажется, что учителя просто не знают о возможностях такой формы организации учебного процесса.
А ведь организованная на разных этапах урока групповая работа, где слабоуспевающие совместно с сильными учениками решают учебные задачи, очень эффективна. В советской школе была широко распространена практика, когда слабоуспевающие ученики прикреплялись к отличникам и последние оказывали помощь своим подопечным. Это была своеобразная форма беллланкастерской системы взаимного обучения. Почему бы не возродить ее? Была бы немалая польза и «ученикам-учителям», и особенно их подопечным».
проблеме неуспеваемости 100 лет в обед но пост-советские педагоги внятного решения предложить не могут. А оно - на поверхности. Нужно отказаться от каких либо стандартов и оценок, одновременно стимулируя познавательные интересы ребенка. Отказаться от оценок - непосильная задача, ведь это практически единственный инструмент устрашения/давления на ребенка. Неуверенный в себе, некомпетентный педагог не в состоянии заинтересовать детей предметом и обойтись без репрессивных мер воздействия.
Заява цікава, але: - якщо немає оцінок, немає інструменту оцінювання успішності чи неуспішності. Ну в принципі мета досягнута, нема оцінок - нема неуспішності))) - чи є статистично значимі приклади реалізації таких пропозицій? Впевнений в собі, компетентний педагог теж не може гарантовано зацікавити всіх. Плюс, чи взагалі не переоцінена проблема, якось неписемність подолали все таки