|
|
![]() Омега Банк - БАНКРОТВідповідно до постанови Правління НБУ від 06 липня 2015 р. № 437 "Про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА "ОМЕГА БАНК" виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) прийнято рішення від 06 липня 2015 р. № 127, "Про початок процедури ліквідації ПАТ "ОМЕГА БАНК" та призначення уповноваженої особи Фонду на ліквідацію банку", згідно з яким було розпочато процедуру ліквідації ПАТ "ОМЕГА БАНК" та призначено уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ "ОМЕГА БАНК" провідного професіонала з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Караченцева Артема Юрійовича строком на 1 рік з 06 липня 2015 р. до 05 липня 2016 р. включно.
![]() Re: ТАС-Комерцбанк
Очень интересует, как именно "закрыл"? Написал письмо, что временно нет свободных средств, или расторгнул (приостановил) договор? Тогда объяснил ли на каком основании? Спасибо за ответ
![]() овердрафт берем ежемесячно, поэтому "закрыл" - в смысле на следующий месяц не дал, сославшись на нестабильную ситуацию на рынке.
Кстати, сейчас снова начинаем работать по овердрафту.
![]() ![]()
![]() Кредит в ТасеУ меня у Тас связы пренеприятные впечатления: я январе 2004 пыталась оформить на физика. знаете сколько раасатривали 3 месяца и нифига не дали; то сотрудник уволился то еще какая - то фигня. вообще мое мнение что их сотрудники нагло врали мне по телефону в течении 3 недель типа дело да уже готово но вот так зараза кредитного комитета не было но вы не волнуйтесь, обязательно будет послезавта и так недели 3. Потом мы написали - грозное письмо и в результате получили ответ 50% от заплашиваемого и ставка +5%годовых и даже не на бумаге. В суд идти не с чем - обидно.
А вообще им должно быть стыдно !!!!!!!!!! Даже если это банк жены экс Председателя правления НБУ надо уважать людей или хотябы свою репутацию.
![]() Очень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо), начиная с грубого отношения при общении по телефону (как с рядовым менеджером, так и с ее начальницей) - с первой же минуты разговора ощущается намек "вы только отбираете наше время", "вы - НИКТО". Я конечно понимаю что сумма моего депозита для них это копейки, но всеже к клиентам необходимо относиться более вежливо, предложить какието преемлемые варианты выхода из ситуации, хотябы извиниться что не могут помочь, вместо этого прозвучало "это ваши проблемы". Все что оговорено в договоре интерпретируется так, как это нужно банку (то что не оговорено - естественно подразумевается тоже в пользу банка), вобщем нет на них хорошего юриста, который бы поставил на свое место, а такие обычные клиенты как я просто не хотят связываться.
![]() Вопрос!!!Кто что может рассказать про группу ТАС???
Слышал, что какой-то из банков продают... Слышал, что люди бегут из этого банка... Меня спросили, спрашиваю Вас... стоит ли иметь отношения с этим банком не только как клиент, а и сотрудник??? ![]() Весной 2007 года резко понизили процент по депозиту для физ лиц - до 13 с "копейками". Пришлось по окончанию срока снимать все и открывать депозит в другом банке. Я конечно дилетант в банковской политике, но все-таки непонятно, вроде бы банк активно раздает кредиты, зачем же "отпугивать" действующих и потенциальных вкладчиков?
![]() Ситуация в ТАС-Банке (Swedbank)Очередной раз столкнулся с ситуацией, которая просто вывела из себя. В этот раз главный участник ситуации - кредитный менеджер отделения ТАС-Банка.
Наш клиент собирается брать кредит на автомобиль (уже не первый), причем он может получить кредит практически в любом банке (уж такой он шоколадный). И главным в этом вопросе является выбор адекватной страховой компании с хорошими условиями страхования. Так получилось, что под выбранную компанию клиент решил подать документы в замечательный ТАС-Банк. И тут он столкнулся с серьезной проблемой. Девушка-менеджер пытается наглым и бессовестным образом заставить его страховаться в выбранной компании через своего агента. При этом клиент четко и внятно пояснил, что работает со страховым Агентством, которые дает ему и условия хорошие, и сопровождение договора. Никакие доводы не помогли. Дошло до того, что она начала запугивать отказом в выдаче кредита. angry.gif Общался с этой девушкой и я. Мой совет всем, кто столкнется с подобной ситуацией - не слушайте этих горе-манагеров, требуйте письменного подтверждения того, что хочет манагер. Где это указано, где это описано, на основании чего этот человек диктует клиенту свои условия? Если страховая компания аккредитована в банке, клиент имеет право застраховаться так, как ему хочется, а не конкретному манагеру. Отстаивайте свои права, не бойтесь, кредит выдает БАНК, а не манагеры, которые привыкли жить не на зарплату, а на "левые" доходы от страховок, нотариусов и прочей ерунды.
![]() (ЧитательОчень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо)
Верится с трудом.Пользуюсь услугами банка в Киеве 4года и в Черкассах 2года.Персонал предельно вежлив и внимателен.Обслуживание лучше(оперативнее,дешевле и приятней) чем в привате,надра и укрпроме-могу сравнить.
|
|