Омега Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 6263646566 ... 103>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Омега Банк - БАНКРОТ 2.8 5 224
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
36%
81
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
8%
19
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
31
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
19%
43
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
22%
50
Всього голосів : 224
Повідомлення Додано: Суб 29 тра, 2010 00:07

исправление: в течение всех сроков действия договора-т.е. 36 недель.
investor12
 
Повідомлень: 94
З нами з: 28.06.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 тра, 2010 13:19

Рейтинг надежности депозитов: данные на 31.05

Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" обновило рейтинг надежности банковских вкладов (депозитов ), присвоенный ранее 75 украинским банкам (см.Таблица1).

В частности, как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в агентстве, на протяжении анализируемого периода был присвоен рейтинг надежности банковских вкладов (депозитов) одному банку на уровне 3, а также отозваны ранее приостановленные рейтинги надежности банковских вкладов (депозитов) 2 банков.

На основании анализа текущей информации о деятельности банков рейтинги надежности банковских депозитов были подтверждены на прежнем уровне.

Так, большинство банков (27) в настоящее время демонстрируют среднюю надежность банковских вкладов с рейтингом "3". Оценку "5" (наивысшая надежность) имеют 7 банковских учреждений, количество банков с рейтингом "4" (высокая надежность) составило 15. Надежность банковских вкладов 6 банков находится на уровне ниже среднего – "2" (невысокая надежность).

На сегодняшний день информацию об уровне своих рейтингов раскрыло 18 банковских учреждений.

http://banki.ua/news/?news_id=23617
Рейтинг высокий, правда агентство наше.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 чер, 2010 12:54

При неплохом потенциале, банк сам себя валит безмерной халатностью и ленью.
Качество обслуживания губит все имиджевые мыльные пузыри.
Открыл неск. депо. По одному из них в платежке указан неверный номер дог-ра. Техническая ошибка учетной системы. Обычное, казалось-бы дело, не в первый раз сталкиваюсь с разными ошибками, которые, в других банках, как правило, исправляются сразу по обнаружению даже вручную, т.к. главное - точность в первичных документах. Клиента не должны волновать ошибки ПО, на бумаге все должно быть ОК.
Но в Сведе так не считают. Месяц никто не отказывает исправть ошибку, но также никто ничего не делает. "Успокаивают" тем, что это в головном офисе в Киеве ошибка в ПО, а мы тут ничего сделать не можем. Якобы отсылали проблему в гол.оф., обещали в теч. недели связаться решить. Потом снова обещали запросить Киев. Потом почти через месяц приехал "в свое" отделение, снова говорят: "это в Киеве проблема, позвоните в контакт-центр". Там говорят - нужно обращаться в отделение. Я начал требовать тел. отв. сотрудников. Мне говорят: "они с клиентами не общаются".
-Дайте их начальника. Мне снова: "идите в отделение". Я уж начал закипать, пообещали сами связаться с отделением и мне перезвонить. Как думаете позвонили? Правильно - нет. Я написал претензию через сайт, тишина.
Я, конечно, их достану, но желание работать с ними пропало. Подойдут сроки, заберу свое и гуд-бай Сведбанк, который несмотря на смену вывески, так и остался хамским ТАСом.

P.S. В дополнение картинки. Жена открывала 2 договора, это заняло всего 2,5 часа. То копии не получались, то сотрудники ничего толком не знают, то снова "ошибки ПО".
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 чер, 2010 18:07

Не знаю, в моём отделении в Днепре всё гуд. В лицо помнят. Забыл, что у меня депо закончился, так девушка увидела и напомнила, что я его собирался на Пятницу переложить)))
Сейчас попросил перезвонить, если узнает заранее, что % начнут снижать, т.к. хочу ещё в валюте открыть - повесила себе напоминалку на монитор.
Переоформление - 15мин.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 чер, 2010 19:47

Сегодня проверил проценты, начисляющиеся по "Прибутковой пятнице". Все считается по старой ставке + бонус, т.е. снижение ставок не затронуло заключенные ранее договора. По крайней мере, пока.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 чер, 2010 23:13

sola написав:Сегодня проверил проценты, начисляющиеся по "Прибутковой пятнице". Все считается по старой ставке + бонус, т.е. снижение ставок не затронуло заключенные ранее договора. По крайней мере, пока.


Подтверждаю. Спасибо.
ПозитифчеГ
 
Повідомлень: 888
З нами з: 10.12.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 06 чер, 2010 16:23

Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам :)

Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции :P

У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками :)

Первая атака на менеджера не прошла :) Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа :) Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться.
( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико :shock: )
Вобщем вторая атака тоже не удалась :) Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь.

Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент :) Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим.

На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию :) И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии :) Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией :) "Да".

А так впечатления были в целом забавные :) Сделают именно то, что попросите :idea:
Pyer
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 06 чер, 2010 18:13

Pyer написав:Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам :)

Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции :P

У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками :)

Первая атака на менеджера не прошла :) Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа :) Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться.
( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико :shock: )
Вобщем вторая атака тоже не удалась :) Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь.

Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент :) Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим.

На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию :) И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии :) Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией :) "Да".

А так впечатления были в целом забавные :) Сделают именно то, что попросите :idea:

А теперь представим любой украинский банк где:
1. перед входом 5-7 скучающих менеджеров.
2. операционист не знает, что делать с весьма рядовым продуктом - травел-чеком и полтора часа это выясняет по телефону
3. за все удовольствие берут целых 15% при типовом проценте обналички 1-2%
Да с дерьмом бы смешали и воплей на неделю было бы о совке, низком уровне обслуживания и параллельно - о высоком европейском уровне и бесплатности там всего и вся.
А так как банк европейский то - впечатления были в целом забавные :)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 06 чер, 2010 18:36

int13 написав:
Pyer написав:Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам :)

Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции :P

У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками :)

Первая атака на менеджера не прошла :) Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа :) Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться.
( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико :shock: )
Вобщем вторая атака тоже не удалась :) Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь.

Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент :) Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим.

На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию :) И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии :) Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией :) "Да".

А так впечатления были в целом забавные :) Сделают именно то, что попросите :idea:

А теперь представим любой украинский банк где:
1. перед входом 5-7 скучающих менеджеров.
2. операционист не знает, что делать с весьма рядовым продуктом - травел-чеком и полтора часа это выясняет по телефону
3. за все удовольствие берут целых 15% при типовом проценте обналички 1-2%
Да с дерьмом бы смешали и воплей на неделю было бы о совке, низком уровне обслуживания и параллельно - о высоком европейском уровне и бесплатности там всего и вся.
А так как банк европейский то - впечатления были в целом забавные :)


int13
Я рад что Вы видите сарказм. И именно там, где его стоит видеть. Подобный талант на вес золота 8) Удачи в личных начинаниях :idea:
Pyer
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 06 чер, 2010 18:47

int13
Я рад что Вы видите сарказм. И именно там, где его стоит видеть. Подобный талант на вес золота 8) Удачи в личных начинаниях :idea:[/quote]

Как хорошо, что профессионалы нашли друг друга. :lol:
алекс1949
 
Повідомлень: 394
З нами з: 14.07.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6263646566 ... 103>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44617
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898777
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013992
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама