|
Омега Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 29 тра, 2010 00:07
исправление: в течение всех сроков действия договора-т.е. 36 недель.
-
investor12
-
-
- Повідомлень: 94
- З нами з: 28.06.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 тра, 2010 13:19
Рейтинг надежности депозитов: данные на 31.05
Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" обновило рейтинг надежности банковских вкладов (депозитов ), присвоенный ранее 75 украинским банкам (см.Таблица1).
В частности, как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в агентстве, на протяжении анализируемого периода был присвоен рейтинг надежности банковских вкладов (депозитов) одному банку на уровне 3, а также отозваны ранее приостановленные рейтинги надежности банковских вкладов (депозитов) 2 банков.
На основании анализа текущей информации о деятельности банков рейтинги надежности банковских депозитов были подтверждены на прежнем уровне.
Так, большинство банков (27) в настоящее время демонстрируют среднюю надежность банковских вкладов с рейтингом "3". Оценку "5" (наивысшая надежность) имеют 7 банковских учреждений, количество банков с рейтингом "4" (высокая надежность) составило 15. Надежность банковских вкладов 6 банков находится на уровне ниже среднего – "2" (невысокая надежность).
На сегодняшний день информацию об уровне своих рейтингов раскрыло 18 банковских учреждений.
http://banki.ua/news/?news_id=23617
Рейтинг высокий, правда агентство наше.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 чер, 2010 12:54
При неплохом потенциале, банк сам себя валит безмерной халатностью и ленью.
Качество обслуживания губит все имиджевые мыльные пузыри.
Открыл неск. депо. По одному из них в платежке указан неверный номер дог-ра. Техническая ошибка учетной системы. Обычное, казалось-бы дело, не в первый раз сталкиваюсь с разными ошибками, которые, в других банках, как правило, исправляются сразу по обнаружению даже вручную, т.к. главное - точность в первичных документах. Клиента не должны волновать ошибки ПО, на бумаге все должно быть ОК.
Но в Сведе так не считают. Месяц никто не отказывает исправть ошибку, но также никто ничего не делает. "Успокаивают" тем, что это в головном офисе в Киеве ошибка в ПО, а мы тут ничего сделать не можем. Якобы отсылали проблему в гол.оф., обещали в теч. недели связаться решить. Потом снова обещали запросить Киев. Потом почти через месяц приехал "в свое" отделение, снова говорят: "это в Киеве проблема, позвоните в контакт-центр". Там говорят - нужно обращаться в отделение. Я начал требовать тел. отв. сотрудников. Мне говорят: "они с клиентами не общаются".
-Дайте их начальника. Мне снова: "идите в отделение". Я уж начал закипать, пообещали сами связаться с отделением и мне перезвонить. Как думаете позвонили? Правильно - нет. Я написал претензию через сайт, тишина.
Я, конечно, их достану, но желание работать с ними пропало. Подойдут сроки, заберу свое и гуд-бай Сведбанк, который несмотря на смену вывески, так и остался хамским ТАСом.
P.S. В дополнение картинки. Жена открывала 2 договора, это заняло всего 2,5 часа. То копии не получались, то сотрудники ничего толком не знают, то снова "ошибки ПО".
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 чер, 2010 18:07
Не знаю, в моём отделении в Днепре всё гуд. В лицо помнят. Забыл, что у меня депо закончился, так девушка увидела и напомнила, что я его собирался на Пятницу переложить)))
Сейчас попросил перезвонить, если узнает заранее, что % начнут снижать, т.к. хочу ещё в валюте открыть - повесила себе напоминалку на монитор.
Переоформление - 15мин.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 чер, 2010 19:47
Сегодня проверил проценты, начисляющиеся по "Прибутковой пятнице". Все считается по старой ставке + бонус, т.е. снижение ставок не затронуло заключенные ранее договора. По крайней мере, пока.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 чер, 2010 23:13
sola написав:Сегодня проверил проценты, начисляющиеся по "Прибутковой пятнице". Все считается по старой ставке + бонус, т.е. снижение ставок не затронуло заключенные ранее договора. По крайней мере, пока.
Подтверждаю. Спасибо.
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 чер, 2010 16:23
Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам
Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции
У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками
Первая атака на менеджера не прошла  Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа  Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться.
( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико  )
Вобщем вторая атака тоже не удалась  Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь.
Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент  Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим.
На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию  И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии  Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией  "Да".
А так впечатления были в целом забавные  Сделают именно то, что попросите 
-
Pyer
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 06 чер, 2010 18:13
Pyer написав:Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам  Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции  У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками  Первая атака на менеджера не прошла  Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа  Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться. ( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико  ) Вобщем вторая атака тоже не удалась  Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь. Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент  Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим. На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию  И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии  Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией  "Да". А так впечатления были в целом забавные  Сделают именно то, что попросите 
А теперь представим любой украинский банк где:
1. перед входом 5-7 скучающих менеджеров.
2. операционист не знает, что делать с весьма рядовым продуктом - травел-чеком и полтора часа это выясняет по телефону
3. за все удовольствие берут целых 15% при типовом проценте обналички 1-2%
Да с дерьмом бы смешали и воплей на неделю было бы о совке, низком уровне обслуживания и параллельно - о высоком европейском уровне и бесплатности там всего и вся.
А так как банк европейский то - впечатления были в целом забавные 
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 06 чер, 2010 18:36
int13 написав:Pyer написав:Расскажу про свой опыт общения с этим банком. Думаю, необычный, как для обывателя этой ветки. Но, надеюсь, будет интересен форумчанам  Собственно отделение, в далёком от Украине городе Örnsköldsvik. Я так понимаю, родине Swedbank в Швеции  У них, там в центре города мы нашли 3 банка. А у меня были Travel чеки Американ экспресс, которые нужно было обналичить. В первых двух банках сказали что чеки не принимают. Третьим по дороге оказался Swedbank. Большое помещение, весьма хорошо обставленное. Где-то 5-7 скучающих манагеров перед входом. Что удивило - это приличный по размерам детский уголок с игрушками  Первая атака на менеджера не прошла  Он пальцем показывал на какой то гробик с кнопочкой у входа  Квест заключался в том, что бы нажать на кнопочку и оттуда вылазит бумажечка с номерком, потом номерок выскакивал на табло над служащим банкам и тогда только можно было общаться. ( Это сейчас электронная очередь уже не вызывает удивления, а тогда это казалось дико  ) Вобщем вторая атака тоже не удалась  Подходить нужно было к другому операционисту и повторять поход за номерком в очередь. Вид чека, у нее сперва вызвал искреннее любопытство. Но что делать с ним - она не знала. Начались звонки куда-то. Вообще же дотошности и скурпулезности шведского менталитета можно позавидовать. По телефону рассказывали о каждой степени защиты и проверяли все по списку. Потом уже по кнопочке операционистке рассказывали что и куда нажимать на компьютере. Весь процесс по обналичиванию моего чека 100 евро занял полтора часа и обошелся в 15 евровую комиссию. Солидный процент  Разбираться в этот день времени уже не было. Сам ушел, процесс повторяли друзья один за другим. На следующий день, после разборки полетов, узнал что комиссия фиксированная, на любую операцию  И со всех друзей вобщем в сумме сняли сотню евро комиссии  Резонный ответ на наш вопрос "а можно было всех сразу обналичить ?" удивил своей наивной интонацией  "Да". А так впечатления были в целом забавные  Сделают именно то, что попросите 
А теперь представим любой украинский банк где: 1. перед входом 5-7 скучающих менеджеров. 2. операционист не знает, что делать с весьма рядовым продуктом - травел-чеком и полтора часа это выясняет по телефону 3. за все удовольствие берут целых 15% при типовом проценте обналички 1-2% Да с дерьмом бы смешали и воплей на неделю было бы о совке, низком уровне обслуживания и параллельно - о высоком европейском уровне и бесплатности там всего и вся. А так как банк европейский то - впечатления были в целом забавные 
int13
Я рад что Вы видите сарказм. И именно там, где его стоит видеть. Подобный талант на вес золота  Удачи в личных начинаниях 
-
Pyer
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 06 чер, 2010 18:47
int13
Я рад что Вы видите сарказм. И именно там, где его стоит видеть. Подобный талант на вес золота  Удачи в личных начинаниях  [/quote]
Как хорошо, что профессионалы нашли друг друга. 
-
алекс1949
-
-
- Повідомлень: 394
- З нами з: 14.07.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44617 |
|
|
56227 |
8898777 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013992 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|