MByte написав:Сами себя обвинили в некомпетентности и свалили эту вину почему-то на банк. Ну да ладно. И такие посты тоже нужны
Хотелось бы мне видеть вашу компетентность в 18 лет. Или вы сразу родились акулой банковских уловок?
|
|
![]()
Хотелось бы мне видеть вашу компетентность в 18 лет. Или вы сразу родились акулой банковских уловок?
![]() vik.k
Договор 7 страниц мелкого текста. Как раз для студентов-бездельников. Галочки как раз и поставили. Ну, вы же сотрудник, вы же знаете. А если не дают выбора - или так, или ни как - это не заставили? По поводу состояния выучить... Вы, случайно, 3 иностранных языка в совершенстве не знаете? А в конкурсе DAAD не побеждали? За границей бесплатно (благодаря своей голове) не учились? Если хоть на один вопрос ответите "да" - зауважаю. Но и на старуху бывает проруха. А банк все равно считаю бессовестным. О таких вещах надо предупреждать, а не надеяться "договор большой, авось не дочитают"
![]()
Я бывший сотрудник, это первое. Второе- Ваша дочь, как сотрудник банка ОБЯЗАНА была знать эти условия, даже если она работала кассиром, 3 года назад все сотрудники отделений проходили 2-недельное обучение(причем недешевое) и ВСЕ знали стоимость обслуживания карты, которая указана в тарифах, прилагавшихся к договору. Не обязательно все читать, а сотруднику, получавшему з\п за знание этих вещей и подавно. Так что не надо рассказывать, что никто не предупреждал. Третье- в конкурсах не побеждал, за границей не бывал, знаю только французский и английский, не в совершенстве, нет. И независимо от этого, перед тем как подписать смотрю, что подписываю, даже если я человека давно и хорошо знаю. Ну и чтоб разрядить обстановку, анекдот: Київ. Стоять двоє. Підходить до них перехожий і запитує - Как пройти на Крещатик. Йому у відповідь: - ??? Повторює питання англійською. - ??? Німецькою. - ??? Французькою. - ??? Не одержавши відповіді перехожий йде далі. Один чоловік іншому говорить: - Подивися, Петро, яка розумна людина! Скільки мов знає! - І шо це йому дало?
![]()
Хоть 20 страниц в договоре - либо читайте, либо потом не возмущайтесь. Что по вашему - нужно договор устно пересказывать? рассказывая все случаи которые бываю? После проставление галочек - один из экземпляров договора остается у вас, читайте... Про принуждение - вообще не понял причину возмущения, зарплатных карт сейчас нет, разве что у тех, кто на базаре у лотков стоит. а в той самой загранице где бесплатно учатся - так вообще тотально принуждение - в основном карточками народ пользуется.
![]() Уважаемые форумчане, хочу поделиться с Вами "прелестями" обслуживания в этом банке. В 2009 году в июле месяце была открыта дебетовая карта в ЕВРО, сотрудники ходили на цыпочках, кланялись и улыбались, буквально "целовали в десна". Карту открыли на три года и само собою не забыли взять коммиссию за первый год обслуживания (это нормально). Прежде чем подписать договор ознакомился с ним очень внимательно. В часности согласно п. 5.1.4 данного договора говорится о том, что держатель доверяет банку списывать все коммиссии с любого счета клиента связанные с обслуживанием карты. В том же году (2009) был выезд за границу и проблем не было. Однако уже в этом году 2010 произошла возмутительная история. Находясь в отпуску (опять таки в июле за границей, хорошо, что в последний день отпуска) понадобилась наличность, но банкоматы отказались принимать карту выдавая чек с надписью Invalid card, это собственно и заставило позвонить в контакт-центр (КЦ) для уточнения обстоятельств. На что в КЦ мне сказали что карта заблокирована в связи с неуплатой ежегодной коммиссии, однако на момент истечения года обслуживания (а точнее оплаты этой коммисии в размере 15 ЕВРО) на карте находилась сумма в разы превышающая данную коммиссию (почему она не была списана согласно п. 5.1.4 мне не ясно), и мне (в последствии договорились что моим знакомым или родственникам) необходимо оказывается платить данную коммиссию через кассу (что нигде не указано) и в грубой форме намекнули что я не читаю договор. В связи с этим было составлено заявление с просьбой пояснить данный инцидент, которое было направлено по факсу в головной офис в г. Луцк. Пока пояснений нет. В общем Банк получается сам не знает, что написано в договоре. Отпуск был испорчен, как и экскурсия. Может кто-то может дать совет, как наказать данный банк.
![]() Ну Вы ж сами сказали, что договор внимательно прочитали. Есть там и пункты об ответственности сторон. А вообще, дождитесь ответа из ГБ, только тогда Вы увидите официальную позицию банка. Прямо день в день ответ не дадут, пришлют его по почте, на адрес, указанный Вами в заявлении.
Ну хотите, можете нарисовать транспарант и стать под отделением.)))
![]()
Боюсь, что банк не виноват в этой истории. Насколько я помню, когда эти карты только появились, комиссия списывалась в валюте карты с самой карты. Потом НБУ запретил брать комиссии в валюте, поэтому банк имел право брать комиссию только гривной, которой на вашем счету не было.
![]()
Дело в том, что согласно этого пункта, банк списывает с картсчта эквивалент, что и прописано в договоре, этого банк не сделал он попросту заблокировал карту. Более того есть еще пункт 5.1.6 согласно которого сумма списывается с любого счета клиента. Да и вообще при изменении договора они должны были письмено меня об этом уведомить.
![]() И еще новое, для меня по крайней мере, в Уникредит удостоверением личности оказывается является только гражданский паспорт, на сколько я знаю загран и права таковыми тоже являются, однако не для этого банка, если не прав поправть пожалуйста.
|
|