Allianz Україна

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #12345>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Allianz Україна 2.1 5 43
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
51%
22
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
7%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
12%
5
Всього голосів : 43
Повідомлення Додано: Сер 21 лют, 2007 12:56

Allianz Україна

Поделитесь опытом сотрудничества с этой компанией.
Allianz Украина (РОСНО Украина)
Surf
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 тра, 2007 11:11

РОСНО

1 Компания хитрых Еврейцев.
Основания. Все документы оформляются через дочернюю фирму "ТРАССА" - она готовит пакет документов. при этом отследить точку входа документов в РОСНО невозможно. На руках у Вас не остается документа подтверждающего список докуменотов, входящий номер и дату.
Это позволяет Росно ЖЕСТКОР затягивать рассмотрение и выплату.
Частный случй (ДТП 4декабря- СУТ 10 Февраля) - Выплата 12 МАЯ!!!!!!!
ЭКспертизу готовят сами и ЖЕСТКО занижают ущерб в моем случаи
Счет СТО на 9000грн
Независимая экспертиза показала ущерб на 7800грн
РОСНО сделал ущерб на 3600 грн
Делайте выводы !!!
По итогу выплата стала по независимой экспертизе НО подход к делу увидеть Вы уже можете.
2 Менеджеры учтивы но ничего не решают.
3 К руководителям не пускают.

Ощушение ширмы Внешне красиво а за шторкой полно дерьма.
Стараются все сделать чужими руками..
Итого С этой компанией иметь дело не рекомендую.
Работал с Европейским Страховым Альянсом Все было гораздо приятней и проще.
FocusIT
 
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лип, 2007 15:56

Я согласен с предыдущими - полное дерьмо!!!!!!
Я думаю,что за компанию скажет ответ сотрудника на вопрос: почему не работают телефоны? А вы знаете у нас много работы, так мы их отключили, чтобы нам не мешали!
Это просто пиз..ец - простите меня за эмоции!
fred
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 лип, 2007 12:50

РОСНО today

Ситуация по факту:

Компания испытывает серьезные трудности (мое субъективное мнение):
- объемы бизнеса сократились - после того, как полученные от россиян деньги на ценовой демпинг закончились, а убыточность начала прогрессировать, андеррайтеры (естественно) изменили условия страхования, результат - падение объемов втрое.
- ввиду большой загруженности (большое количество партнеров, поток страхования) начались сбои внутри компании между департаментами, соответственно начались задержки с выплатой комиссии партнерам, опять же - негатив налицо, никто не будет работать с таким партнером, не выполняющим свои обязательства в сроки (перед нашим Агентством по состоянию на данный момент у РОСНО висит задолженность еще за май месяц, суммы копеечный, однако характерен сам факт невыплат)
- поток страховых событий за последние полгода растет очень прогрессивно, что сказалость на качестве работы подразделения выплат. Это особенно болезненно, поскольку сказывается на большом количестве застрахованных. Цепочка Трасса-Росно дает сбои уже несколько месяце к ряду, задержки с расширенными справками ГАИ, потеря дел, не согласовываются счета СТО, не дается полная информация касательно необходимого пакета документов клиенту.
Компания сменила местоположение в г. Киеве и переехала на Б. Хмельницкого. Это вызвало очередную волну проблем: полная неразбериха в отделе выплат, входящие телефонные звонки игнорируются, либо переключаются в никуда, пообщаться со специалистом отдела выплат невозможно, ряд дел по клиентам потерян при переезде, находить и искать их никто не хочет и не собирается, отношение сотрудников отдела выплат мягко говоря "пофигистическое".

Судя по всему генеральный директор компании не совсем владеет информацией о том, что происходит в компании, что собственно и не удивительно. Подразделения компании явно не настроены на оперативное взаимодействие.
Начался отток персонала, причем не только из розничных продаж, но и из корпоративных. Мое впечатление со стороны - компанию лихорадит, очень напоминает ситуацию с ПЗУ.

Поэтому, хочу предостеречь всех тех, кто думает о страховании в данной компании, на данный момент ничего кроме головной боли Вы за свои (немалые) деньги не получите. К сожалению, на проверку российская компания оказалась неживучей и совершила обычные и банальные ошибки при построении бизнеса.

Буду также очень признателен, если люди, у которых подобные проблемы, свяжутся со мной и предоставят информацию по своему делу. Я решительно настроен довести до конца подобные вещи и заставить компанию выплатить возмещения в полном объеме.

P.S. к слову, я написал жалобу в российское РОСНО, но пока что никакой реакции это не вызвало, собственно этого я ожидал, поэтому дальше можно действовать с чистой совестью.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 лип, 2007 20:35

Re: РОСНО today

drooppy написав:P.S. к слову, я написал жалобу в российское РОСНО, но пока что никакой реакции это не вызвало, собственно этого я ожидал, поэтому дальше можно действовать с чистой совестью.


У меня очень похожие впечатления, разве что я нашел на сайте место для жалобы украинскому руководству (я пожаловался на сотрудника отдела урегулирования) - он мне заявил что ничего не может гарантировать и что он мне делает услугу разговаривая со мной.
После этого у меня было много шансов понять что это не проблема конкретного сотрудника - это проблема всей компании и менеджмента.
yuraka
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лип, 2007 21:53

Re: РОСНО today

yuraka написав:У меня очень похожие впечатления, разве что я нашел на сайте место для жалобы украинскому руководству (я пожаловался на сотрудника отдела урегулирования) - он мне заявил что ничего не может гарантировать и что он мне делает услугу разговаривая со мной.
После этого у меня было много шансов понять что это не проблема конкретного сотрудника - это проблема всей компании и менеджмента.


100%. К сожалению, пока никакой реакции со стороны российских представительств не видно. Я допускаю два варианта - жалобы теряются (их никто не читает), вариант второй - всем фиолетово (на фоне своих проблем) что происходит в Украине.

В любом случае я намерен рекомендовать клиентам начинать реальную войну, используя все доступные нам средства. Иначе ур** на место не поставишь.

P.S. знаете, больше всего бесит то, что когда я встретился в центральном офисе с людьми, с которыми еще недавно мы общались и работали, все сделали вид, что все хорошо отлично, а до этого я не мог никому дозвониться.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 лип, 2007 21:35

:cry: Росно, это компания от которой надо бежать, а не страховать свой автомобиль. Сотрудники хамят, трубку в новом офисе на Б. Хмельницкого просто не берут. Когда приезжаешь выяснить о выплате, просто не пускают на порог. На письменные запросы. естественно, никто не отвечает. Общаться с ними возможно только после писем на их сайт в России, но опять же все приходит на круги своя. Обещания оплатить завтра, повторяются каждый день!
Выплата по нашему автомобилю длится больше месяца. А за стоянку оплачивает не страховая, а я. Работая с компанией "Росно" ловишь себя на мысли, что попал в бывший СССР, где все решалось не цивилизовано, а по какой то другой причине. Такое ощущение, что компания совсем не дорожит своим именем.
Ната
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 лип, 2007 23:37

Ната написав::cry:Обещания оплатить завтра, повторяются каждый день!
Выплата по нашему автомобилю длится больше месяца. А за стоянку оплачивает не страховая, а я. Работая с компанией "Росно" ловишь себя на мысли, что попал в бывший СССР, где все решалось не цивилизовано, а по какой то другой причине. Такое ощущение, что компания совсем не дорожит своим именем.


Завтра посмотрим - мне обещали выплатить. Почти клятвенно, даже время для проверки назвали - 17:00.

А имя... Зачем им дорожить? Да хоть посмотрите на банер что крутится даже на этом сайте - Ауди-Юг, Росно, OTP Bank. Продавцы договариваются, устанавливают привлекательные условия и делают деньги на желающих сберечь какие-то деньги.
yuraka
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2007 18:17

А еще, что самое интересное, что отказы не обосновавают, мы Вас выслали документы, а они не пришли.
Не ур**....
Viking
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 лис, 2007 11:31

Re:

Viking написав:А еще, что самое интересное, что отказы не обосновавают, мы Вас выслали документы, а они не пришли.
Не ур**....


Все это говорит об одном - не стоит слушать продавцов автомобилей и кредитных услуг, для которых страхование - только лишь допдоход. Они не владеют ситуацией по рынку, не знают подноготную страховой компании, не влияют на принятие решений и не помогают в случае проблем.
Тем не менее, почему-то довольно много сделок по страхованию оформляется именно в автосалонах. Так смысл после этого возмущаться и кричать на всю страну?
drooppy
 
 
  #12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ІНГО Україна 1 ... 17, 18, 19
Anonymous » Сер 16 тра, 2007 13:12
180 163261
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 03 лис, 2017 10:24
CostaS
ПЗУ Україна (PZU) 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Чет 17 тра, 2007 17:30
170 153811
Переглянути останнє повідомлення
Чет 27 лип, 2017 13:40
samvexler
Граве-Україна 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Суб 02 чер, 2007 14:41
172 205691
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 10 лют, 2017 17:57
varlo
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама