|
Фінростбанк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 05 вер, 2011 18:01
Добрый вечер! Днепропетровское отделение № 1 ПАО «ФИНРОСТБАНК», которое было расположено по адресу 49107, г. Днепропетровск, ул. Шинная, д. 11, меняет свое расположение и будет работать по новому адресу: 49050, г. Днепропетровск, ул. Казакова, д. 4, оф. 87. Начало работы отделения - первые числа октября 2011 г.
** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
-
nastyona_84
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 10:40
КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК» Еше один раз добрый день, Анастасия Вы почему то проигнорировали мой вопрос, хотя на другой вопрос от SIR812 вы ответили. Поэтому еще раз повторяю свой вопрос «Раньше, когда отделение банка находилось по старому адресу на Ришельевской 32 дозвонится в отделение можно было в течении 10 секунд, а сейчас после переезда на Ришельевскую 62 А можно звонить пол дня и не факт что дозвонишься. Я спросила в отделении: почему такое происходит ? мне ответили что телефон находится в кабинете нач.отделения и если она вышла то вы просто не дозвонитись. Это что же получается, если начальник отделения вышел перекурить, или в туалет, или уехал в головной банк, то дозвонится просто невозможно и это при том, что в отделении постоянно находится 5 человек. Кто придумал такую систему? и когда можно будет снова, вкладчикам банка, дозвонится в отделение банка в нужное им время.»
-
pohl-elena
-
1
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 11.02.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 262 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 06 вер, 2011 16:59
pohl-elena Добрый день, pohl-elena! Спасибо за своевременно сделанное Вами замечание, руководство Банка приняло к сведению сложившуюся ситуацию, начальнику отделения будет объявлен выговор.
*** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
-
nastyona_84
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 18:13
nastyona_84
КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК» добрый день, Анастасия вы меня наверно плохо поняли, дело не в выговоре начальнику отделения, и за что ему обьявлять выговор, за точто он пошел в туалет или выехал по вызову в головной банк. Почему не сделать как было раньше на Ришельевской 32, паралельный телефон, не берет начальник трубку, тогда ее подымает кто то из сотрудников банка или установить еще один тел.номер, как это делают другие банки.
-
pohl-elena
-
1
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 11.02.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 262 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 07 вер, 2011 06:56
Вопрос к менеджерам банка. Что слышно насчет дебетных карточек для перечисления % по депозитам? А так вполне нормальный банк. и % хорошие
-
ksv
-
-
- Повідомлень: 232
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 09:15
pohl-elena Елена, я Вас поняла. Проблема возникла из-за того, что начальник отделения, зная о сложившейся ситуации с телефоном, не довел информацию до соответствующих подразделений Головного банка и не приложил усилий для того, чтобы попытаться решить вопрос. За что и получил выговор. На сегодня ситуация исправлена, все работает как положено. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.
*** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
-
nastyona_84
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 11:59
ksv написав:Вопрос к менеджерам банка. Что слышно насчет дебетных карточек для перечисления % по депозитам? А так вполне нормальный банк. и % хорошие
Добрый день! Что касается Вашего вопроса по пластиковым картам, на данный момент идет процесс подключения к системе мастер-карт, документы находятся в Бельгии на согласовании. *** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
-
nastyona_84
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 16:11
nastyona_84 написав: идет процесс подключения к системе мастер-карт, документы находятся в Бельгии на согласовании.
Интересненько. Понятно, что "согласование" может занять времени до плюс бесконечности, но всё-же. Планируется ли выдача карт существующим клиентам банка или они будут выдавать с открытием новых депозитов? Или этот вопрос еще и вовсе не обсуждался?
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2408
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 вер, 2011 17:23
интернет-банкинг
Доброго дня Анастасия, 02.09.11 зайдя в интернет-банкинг я обнаружил, что проценты по депозитному вкладу не начисленны. Я написал сообщение по електронке, однако на него никто так до сих пор и не ответил. 05.09.11 перезвонил в отделение, чтобы узнать почему не начислили проценты, но мне ответили, что проценты начисленны, как и положенно, 01.09.11. На вопрос, почему я не вижу их в интернет-банкинге, мне ответили,что это не их вопрос, а вопрос головного банка. В головном банке мне сказали, что этим вопросом занимается Алексей. Я объяснил ему сложившуюся ситуацию, после чего он заверил меня, что проблема сейчас будет решена. Однако прошло вот уже 4 дня а начисленных процентов в интернет-банкинге я так до сих пор так и не вижу.
-
alexpol10
-
-
- Повідомлень: 175
- З нами з: 11.02.11
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 вер, 2011 08:14
alexpol10 написав:интернет-банкинг Доброго дня Анастасия, 02.09.11 зайдя в интернет-банкинг я обнаружил, что проценты по депозитному вкладу не начисленны. Я написал сообщение по електронке, однако на него никто так до сих пор и не ответил. 05.09.11 перезвонил в отделение, чтобы узнать почему не начислили проценты, но мне ответили, что проценты начисленны, как и положенно, 01.09.11. На вопрос, почему я не вижу их в интернет-банкинге, мне ответили,что это не их вопрос, а вопрос головного банка. В головном банке мне сказали, что этим вопросом занимается Алексей. Я объяснил ему сложившуюся ситуацию, после чего он заверил меня, что проблема сейчас будет решена. Однако прошло вот уже 4 дня а начисленных процентов в интернет-банкинге я так до сих пор так и не вижу.
alexpol10, доброе утро! Сейчас этим вопросом занимаются, разработчик ПО банка провел обновление и после этого возникла обозначенная Вами проблема. Написан официальный запрос, сейчас ожидаем обновления, разработчик заверил, что до выходных все проблемы будут устранены. *** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
-
nastyona_84
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8906109 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26964685 |
|
|
828 |
313504 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|