Родовид Банк не отдает деньги, что делать?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Депозити для фізичних та юридичних осіб, короткострокові банківські вклади, найвигідніші депозити в банках України.
  #<1 ... 3132333435 ... 42>
Повідомлення Додано: П'ят 03 вер, 2010 21:13

В свое время матушкин Укроповский вклад был передан в Родовид (свой благополучно отсудил и вернул через ФГВ). Заставили ее продлить на 6 месяцев. В начале августа истек и он. Накануне несколько раз ей звонили и предлагали переоформить на следующий срок. Отказалась. Единственное отделение в Житомирской области находится в г.Житомире, что от нас в 50 км. Повез матушку туда в день окончания. Вклад и проценты отказались выдавать, предложили на следующий день перезвонить им и записаться на карточку. На вопрос, почему они не могут записать сейчас, пожали плечами и сказали, что только завтра. Сказал, что у матери их Родовидовская карточка уже есть, пусть переводят туда. Ответили, что карточка не та, что надо.
Ладно, на следующий день перезвонил и записал мать на карточку. Ответили, что кровь из носу приехать за ней 2 сентября в 11-15. Вынужден был опять отпрашиваться с работы на пару часов при том, что у меня там работала комиссия, и опять везти мать в это гребаное отделение. В отделении толпа народу стоит в общей очереди. Всего две девушки принимают людей, остальных нет. простояв минут десять, услышали от охранника предложение вначале уточнить у управляющего, есть ли наша карточка вообще, а то, говорит, только зря время потеряете. Пошел к этому типа управляющему, и оказывается, у них там какие-то трудности, и нашей карточки нет, и может быть будет на следующей неделе, и вообще надо было вначале звонить и уточнять, а не переться за фиг знает сколько километров к ним... На мое замечание, что они могли бы и перезвонить людям, чтоб сообщить, что карточки не готовы и чтоб зря народ не тратил время, он ответил, что это в их обязанности не входит. Короче, полный абзац. Перезвонил на горячую линию этого Удодбанка, минут десять высказывал им все, что думаю о них и их управляющих, хотя, думается, это им до одного места и никаких выводов они не сделают. Девчонки, правда, что оформляют народ, тут ни при чем, они и так там все забеганные, а вот руководство их я бы с удовольствием отправил на стройку цемент разгружать. ИМХО это единственное, что им можно доверить...
Hungar
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 вер, 2010 21:54

Hungar написав:... вот руководство их я бы с удовольствием отправил на стройку цемент разгружать. ИМХО это единственное, что им можно доверить...


Вы ошибаетесь. Цемент им доверять нельзя.
peters2007
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 21:51

peters2007 написав:...Цемент им доверять нельзя.

Нда уж, эт точно. В лучшем случае щебенку, и то под присмотром, чтоб не разбили... :lol:
Hungar
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 вер, 2010 10:51

Hungar написав:Вклад и проценты отказались выдавать, предложили на следующий день перезвонить им и записаться на карточку. На вопрос, почему они не могут записать сейчас, пожали плечами и сказали, что только завтра. Сказал, что у матери их Родовидовская карточка уже есть, пусть переводят туда. Ответили, что карточка не та, что надо.


Нам тоже сначала сказали об оформлении карточки, а когда пришли оформлять, то только открыли счёт. Может по причине того, что вклад в долларах, и теперь, чтобы получить деньги нужно каждый раз выстаивать очередь к оператору, а затем очередь в кассу для получения.
Случалось так, что в банке не было долларов вообще или была какая-то часть от 125 долларов (по заверениям работников банка), тогда приходилось несколько раз звонить и узнавать. Было так, что за весь день у них не было к выдаче ни доллара!
По вопросу такого безпредела консультировались с юристом, который посветовал обратиться с жалобой к Регулятору, т.е. НБУ. Может кто так делал - сообщите!
Востаннє редагувалось Рядовой Вкладчик в Вів 07 вер, 2010 16:06, всього редагувалось 1 раз.
Рядовой Вкладчик
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 вер, 2010 15:58

Ахренеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет слов: и еще в такой обстановке тотальных невозвратов депозитов в Родовид банке набираются наглости размещать на своем сайте ПЕРЕВАГИ ДЕПОЗИТНИХ ВКЛАДІВ АТ «РОДОВІД БАНК» из целых 5 пунктов!!!
http://rodovidbank.com/ukr/deposits.php
Рядовой Вкладчик
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 вер, 2010 12:55

Через форму обратной связи на сайте Родовид банка оставил вопрос:
Сообщите наименования документов НБУ и самого Родовид банка, которые регламентируют действующий порядок выдачи вкладов после окончания срока договора.
Каким образом я, как клиент банка, которому не выдается вклад по его окончанию, могу ознакомиться с этими документами?


И получил ответ:
Благодарим Вас за обращение!
На данный момент АО «Родовид банк» работает в условиях временной администрации, которая назначена Национальным банком Украины.
Обслуживание проводится на основании внутренних распоряжений временного администратора, которые принимаются в соответствии с законодательством Украины. Это внутри банковская документация, которая не предоставляется клиентам.
На сегодняшний день выплаты всех депозитных вкладов (как Родовид банка, так и Укрпромбанка) производятся путем перевода суммы депозитного вклада на текущий счет, оформленный в Банке. Суточное ограничение по снятию наличных установлено в размере 1000грн/125 долларов США/ 90евро, с комиссией 2% на снятие в гривнах, и без комиссии на снятие долларов и евро.


Как говорится, хрен Вам! Но "Вам" - с большой буквы!!
А кто-то что-то знает о комиссии в 2 %?
Рядовой Вкладчик
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 12:32

На сегодняшний день выплаты всех депозитных вкладов (как Родовид банка, так и Укрпромбанка) производятся путем перевода суммы депозитного вклада на текущий счет,

А если учесть, что текущие счета не подпадают под фонд гарантирования вкладов следует ожидать великого кидалова!!! Я правильно понимаю?
delight2001
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 12:47

А кто-то что-то знает о комиссии в 2 %?

теперь то Ваши денежки на текущих счетах, отсюда и %% за снятие
delight2001
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 13:38

теперь то Ваши денежки на текущих счетах, отсюда и %% за снятие

А почему же тогда не берут % за снятие доллларов и евро, они же тоже переведены на текущие счета? Насчет ФГВ - это интересная мысль, хотя и спорная!
Рядовой Вкладчик
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 13:57

все потому - что НБУ - это овощь!!!!
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3132333435 ... 42>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3 21691
Переглянути останнє повідомлення
Сер 05 січ, 2022 20:29
presskov777
0 25237
Переглянути останнє повідомлення
Чет 11 чер, 2020 21:57
konark666
Банк не возвращает депозит 1, 2
jack111 » П'ят 13 вер, 2019 11:45
13 18883
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 03 кві, 2020 10:27
Sinica
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама