Ukrainian Вы не верите что больше 5000 за раз не выдают так не верте,ваше дело но хуже этого банка в киеве на ахматовой 35 я не встречал.В привате и других без заказа денег в день окончания забирал все и уходил без головняков.А ждать больше трех недель решения якобы руководства и слушать брехню сотрудников нервы уже не выдерживают.С таким говнобанком не дай бог ни кому связываться ,поэтому и свежая регистрация для реального отзыва о том что не стоит в это заведение попадать.А если вы мне не верите так попробуйте занести норм сумму которую будите забирать по 5000.Еще почитайте на минфине отзывы и может дойдет на конец...
vvpru12 написав:Ukrainian Вы не верите что больше 5000 за раз не выдают так не верте,ваше дело но хуже этого банка в киеве на ахматовой 35 я не встречал.В привате и других без заказа денег в день окончания забирал все и уходил без головняков.А ждать больше трех недель решения якобы руководства и слушать брехню сотрудников нервы уже не выдерживают.С таким говнобанком не дай бог ни кому связываться ,поэтому и свежая регистрация для реального отзыва о том что не стоит в это заведение попадать.А если вы мне не верите так попробуйте занести норм сумму которую будите забирать по 5000.Еще почитайте на минфине отзывы и может дойдет на конец...
Знаковое отделение на Харьковском,очень даже,особенно один манагер , который теперь или и.о. или утвердили начальником отделения. Главное в этом банке ,гробовая тишина,если и остались те кто не забрал , то так и выдают порционально
vvpru12 написав:Прошло больше чем три недели после окончания депозита и обещания выдать все сразу сотрудники в назначенную дату перебрехали в то ,что получения денег больше лимита 5000 не реально.В такие лохотроны ни кому не советую влазить, после этого банк считаю самым худшим по обслуживанию и если вам скучно жить — откройте в Проминвестбанке депозит. Полная некомпетентность сотрудников взбесит вас, когда надумаете решать простейшие вопросы, которые в Привате за 5 минут делаются. Нулевой сервис. Короче, бегите оттуда, если нервы дороги. Жду не дождусь, когда мне удастся покинуть этот ужасный банк. Может люди в банке совсем не виноваты,но делают они это заведомо зная результат и надеется на их порядочность не стоит так как лохотрон для них это работа.
И вопрос к коллегам: кроме лимита в 5000 грн - можно ли например поступить так - "снимать по 5000 грн в кассе и например делать оплаты в интеренет на 5000 грн? Или там жестко 5К в сутки в независимости от способа расчета"
какой усопший банк на своём портале писал про внутренние распоряжения? В турецко-хохольном банке с меня требуют справку о моей зарплате , если вношу не 5000 долларов, а 50 000! При чем на полном серьезе отказываются принимать кеш.
На этой неделе не смог в Фоззи на Петровке рассчитаться картой Проминвестбанка, которой раньше там рассчитывался (в начале июня). К счастью у меня была карта другого банка, поэтому из магазина, я ушел все-таки с продуктами.
На вопрос в колл-центре получил ответ: моя карта Маэстро "не той системы" и в некоторых терминалах может не обслуживаться. Я могу перевыпустить карту, но эта услуга платная. Кто бы сомневался.
На мой вопрос, где на сайте банка об этом подробно написано последовал четкий ответ: нигде. ПИБ всегда славился заботой о своих клиентах.
Аlександр написав:Тем более учитывая, что в банке сейчас все сбалансировано - резервы под проблемку сформировали, с паникерами рассчитались, а капитал и вовсе зашкаливает - другими словами в новых вливаниях ВЭБа ПИБ не нуждается. В идеале придти к равенству депозитного и кредитного портфеля, т. е. сколько привлекли, столько и выдали.
Банк-ходячий мертвец. Вроде движется и какие-то рефлексы присутствуют, но - труп, от которого уже 2 года смердит клиентам.
Нее, ходячие мертвецы - это укроолигархобанки, бо неизвестно, когда его владельца кондрашка хватит, и он усмердит в оффшор вместе с вкладами несчастных.
alex написав:Аlександр, к чему Ваши посты, если следуют за ними сообщения о том, что банк "кидает" своих клиентов с возвратом депозитов?
Меня же он не кинул. Уже который год.
alex написав:Что у вас в банке зашкаливает и сбалансировано: уровень наглости и некомпетентности?
Допустим, вкладчику не возвращают всю сумму сразу, мотивируя, что его заявление до сих пор рассмотрено. Но если ему действительно нужны деньги, то он: 1. Может держать на контроле, позвонив в Контакт-центр и поинтересовавшись этапом рассмотрения заявления, чтобы исключить самодеятельность сотрудников отделения.
Подолянин написав:На этой неделе не смог в Фоззи на Петровке рассчитаться картой Проминвестбанка, которой раньше там рассчитывался (в начале июня). К счастью у меня была карта другого банка, поэтому из магазина, я ушел все-таки с продуктами.
На вопрос в колл-центре получил ответ: моя карта Маэстро "не той системы" и в некоторых терминалах может не обслуживаться. Я могу перевыпустить карту, но эта услуга платная. Кто бы сомневался.
Карты такого класса в ПИБе уже не выпускают. Поэтому самый оптимальный вариант дождаться окончания срока действия карты и бесплатно перевыпустить на новую Gold или World согласно тарифному пакету.
Подолянин написав:На мой вопрос, где на сайте банка об этом подробно написано последовал четкий ответ: нигде. ПИБ всегда славился заботой о своих клиентах.
ПАО «Проминвестбанк» предлагает своим клиентам – держателям платежных карт класса MasterCard Electronic и MasterCard Maestro уникальную возможность бесплатно обменять их на новые платежные карты премиум-класса World Debit MasterCard с гораздо большим количеством преимуществ и дополнительных привилегий.
Предложение по обмену старых карт на новые действует до конца 2015 года.
Кроме того, клиенты банка, которые обменяют свои платежные карты на новые премиум-класса World Debit MasterCard в период действия акции с 20 мая по 30 сентября 2015 года, получают возможность стать одним из 160 владельцев денежного вознаграждения – от 500 до 10 000 гривен!
Аlександр Не несите бред! Ходячих много было и среди укролихаркобанок, но и ПИБ оказался таким же. Иначе чем можно объяснить отказ в своевременном возврате депозитов(выполнения договорных условий) со стороны пиба при " в банке сейчас все сбалансировано" и " а капитал и вовсе зашкаливает" кроме как непорядочностью или неплатежеспособностью банка? Можно было бы что-то банку блеять(ничего личного в отношении Вас в моим словах нет) в феврале 2016, оправдывая резкий отток средств, но сейчас, по прошествии 1,5 лет. Какие могут быть рассмотрения заявлений в течение месяцев сейчас, когда все "сбалансировано и зашкаливает"? Это все напоминает лопнувшие укролигархобанки. Чем же пипка отличается?
Пока Вас не кинул? Конечно! Просто Вам объяснили "или закройте дверь с обратной стороны и ходите за 5т каждый день с потерей процентов и работы" или "не рыпайтесь и несите пургу-проповеди о лучшем банке в Украине."
Аlександр написав:Отож. Только нужно было воспользоваться.
Кроме вас никто сайт ПИБа не смотрит. Даже колл-центр. Какой для меня смысл был в той замене? (ну, теперь понятно какой) Получал я карту примерно в то время. Чипованых карт ПИБ не выпускает. Для "привилегий" )) у меня Голд от Приватбанка.
Investor_K написав:Я в ПИБ на дебетовоц карточке держу до 20 кгрн. Чисто на текучку плюс процент капает. Меня устраивает
Вы неприхотливы. 10% на остаток за 14,25 грн. в месяц (99/12+6) - дороговато по нынешним временам Закрыл свой пакет в конце мая, ибо сейчас он абсолютно бессмысленен. При закрытии экономист с сожалением сообщила, что закрытие носит массовый характер.
Investor_K написав:Я в ПИБ на дебетовоц карточке держу до 20 кгрн. Чисто на текучку плюс процент капает. Меня устраивает
Вы неприхотливы. 10% на остаток за 14,25 грн. в месяц (99/12+6) - дороговато по нынешним временам Закрыл свой пакет в конце мая, ибо сейчас он абсолютно бессмысленен. При закрытии экономист с сожалением сообщила, что закрытие носит массовый характер.
Массовый был год назад , а сейчас - единичные случаи