Боюсь Вы не правы.
В структуре депозитов банка удельный вес таких как мы с Вами не так уж и много (вернее очень мало). А как только спадет накал по гривневой ликвидности, то и акционные депо уберут.
|
|
Уровень операционистов в отделениях - проблема у всех банков с более-менее большой сетью отделений ... что тут скажешь. В таких случаях помогает письмо на официальный e-mail банка - как правило, в больших организациях они все регистрируются, и ответ под контролем. В КПБ уж точно. Таким образом получить правильный ответ - а потом этому операционисту - по балде (шутка, но в каждой шутке только доля шутки). Надо же дурь из операционистов выбивать как-то.
userrr щодо SMS на додаткову картку проблема дійсно була, я кілька років страждав, вирішили десь в цьому році, можливо одночасно як перейшли на зняття за SMS-банкінг 5 гривень на місяць, а не по транзакціях.
Так що дівчина на місці могла бути просто не в курсі, або пан Костянтин просто вивалив усе що накопичувалося за кілька років. Информационный центр Кредитпромбанка признан одним из лучшихПо результатам ежегодного исследования качества телефонного обслуживания банков, проводимого Украинской ассоциацией директ маркетинга, информационный центр Кредитпромбанка признан одним из пяти лучших контакт-центров отечественных банков. В данном рейтинге он занял четвертое место, что свидетельствует о высоких стандартах обслуживания, которых придерживаются сотрудники колл-центра банка, их доброжелательности и искреннем уважении к клиентам, готовности и умении предоставить им квалификованую консультацию.
Всего в исследовании приняли участие информационно-справочные службы 25 крупнейших финансовых институтов страны. Задачей исследования являлся анализ качества обслуживания контакт-центров банков с точки зрения клиента. Оценка проводилась на основании записи разговоров тайного покупателя с операторами по пяти группам характеристик: базовые навыки, стиль общения, управление общением, знание предметной области, процедурная часть. Критерии оценки включали в себя все те моменты, которые являются наиболее важными для клиентов во время общения с оператором контакт-центра банка, а именно: вежливость, темп разговора, грамотность и культура речи, понятное объяснение, предоставление корректной и достоверной информации, активность позиции оператора. Информационный центр Кредитпромбанка уже на протяжении нескольких лет стабильно входит в число лучших контакт-центров отечественных банков. Он одним из первых начал не только предоставлять клиентам информацию о банковских услугах и продуктах, но и реализовывать их, успешно развиваясь как альтернативный канал продаж. Вот так
dollar911
Там мы с Укргазбанком одинаковое кол-во баллов набрали:) Практически все банки в этом году ухудшили свои результаты. Даже лидер - Укрсиб - по итоговому кол-ву баллов набрал меньше, чем в прошлом году
Re: КредитпромбанкКипрская компания выкупила более 47% акций Кредитпромбанка
Re: КредитпромбанкНБУ выводит Кредитпромбанк и банк "Форум" из группы крупнейших в 2012 г.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/12/29/264338 Это есть минус. dobrynya
Абсолютно никакого минуса. Просто Решением № 814 НБУ предусмотрено повышение в 2012 году требований к размеру активов, который учитывается при распределении банков на группы: для крупнейших банков — с 14 млрд гривен до 15 млрд гривен, а КПБ и Форум недотягивают до 15, вот и все
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||