|
Укрпромбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 31 гру, 2008 17:14
tamila написав:imam написав:Greka написав:Сеять панику среди населения довольно просто - стоит лишь запустить утку на каком-то из форумов. Если экономисты банка позволяют себе доносить в массы непроверенную информацию о банке - гнать нужно такого экономиста. Заявка в НБУ о реорганизации не поступала, информация данного типа является открытой и может быть проверена на официальном сайте НБУ. Теперь по -поводу "выбивания" депозитов.... Кому-то из отписавшихся на форуме БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫПЛАТЕ ВКЛАДОВ ИЛИ ПРОЦЕНТОВ ПО ВКЛАДАМ в Укрпромбанке? Уверена, что нет. Любому отделению банка необходимо подготавливать опеределенное количество наличных денег в кассе для возврата депозитов, что связано с определенными затратами времени. Поэтому, о "задержке" выплать говорить нецелесообразно.
Полностью с Вами согласен. Банк выполняет свои обязательства. Лично я получил один депозит, проценты по другим без проблем снял сегодня. Но вот персонал который там работает раздражает. Таких работников точно нужно гнать в шею, которые посылают, и говорят что фиг Вам и так депозит не снимете. Если бы было нормальное отношение, то такого дикого желания любыми средствами забрать от туда деньги не было бы. Тем более сейчас у всех банков проблемы.
ВОТ Я НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ !!! Какое мне дело как и где они должны брать деньги чтобы вернуть депозит по окончанию срока.... Я же им не носила депозит частями... внесла всю сумму в один день и в одно время, так будьте добры верните тоже в один день ..... Я один депозит забрала за 2 дня, но мне это стоило кучу нервов, а вот после праздников еще один депозит заканчивается и у меня нет никакого желания оставаться в этом банке если они со своими лимитами обязывают меня ходить к ним 20 дней.... И пусть госпожа Greka положит денежки в этот банк а потом ходит за ними месяц, вот тогда может и поверит......
У меня лежат деньги в Укрпромбанке, два депозита, оба валютные, сумма достаточная...
А нервничать не нужно - из-за этого появляются морщины...
-
Greka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 17:16
Aleks_M написав:Greka написав:Теперь по -поводу "выбивания" депозитов.... Кому-то из отписавшихся на форуме БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫПЛАТЕ ВКЛАДОВ ИЛИ ПРОЦЕНТОВ ПО ВКЛАДАМ в Укрпромбанке? Уверена, что нет. Любому отделению банка необходимо подготавливать опеределенное количество наличных денег в кассе для возврата депозитов, что связано с определенными затратами времени. Поэтому, о "задержке" выплать говорить нецелесообразно.
Это что прикол? все кто пишет - всем было отказано. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Вы хотя бы выше страниц 10 посмотрели бы.... Лично о своем- за неделю предупредили,что будем забирать. Ситуация см. мой пост выше. Удалось вырвать - случайно, терроризируя отделение, и кто-то принес денег на депозит  поэтому,говорить о задержке ЦЕЛЕСООБРАЗНО !!! И будем надеятся на улучшение ситуации с банком.
Лично Вам кем было отказано? Имя, фамилия, номер и адрес отделения?
-
Greka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 17:22
Etual написав:Nero написав:Извините за оффтоп, но я решил с нового года перевести свои расчеты (у меня р\счет в УПБ через который я работаю как ЧП) в другой банк. Может подскажете куда лучше.
В УПБ неплохие тарифы на обслуживание для ЧП и юр.лиц по сравнению с другими банками. Советую не уходить, но можете для того , чтоб "спокойно спать" открыть паралельно счет например в Индекс-банке (я их тарифов не знаю, но он за период кризиса будто не фигурировал ни в каких черных списках, да и находится под покровительством французов). Если это Вас заинтересовало и что-то узнаете за Индекс, отпишитесь плиз
Индэксу понизили рейтинг..... хотя, инфа не проверенная..
А идея держать деньги в нескольких кошельках - очень хороша
-
Greka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 17:25
КОТЕГ написав:imam написав:А что можно говорить, про сотрудников банка, если там реально ур** работают. Может не всюду. Но лично с ними имею дело.
маразматик! сам то ты смотрел на себя в зеркало  !
Вы знаете, сотрудники банка не считают своих клиентов ур**, хотя среди них попадаются и такие.......
На любые действия персонала можно пожаловаться руководителю...
-
Greka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 17:44
Greka написав:КОТЕГ написав:imam написав:А что можно говорить, про сотрудников банка, если там реально ур** работают. Может не всюду. Но лично с ними имею дело.
маразматик! сам то ты смотрел на себя в зеркало  !
Вы знаете, сотрудники банка не считают своих клиентов ур**, хотя среди них попадаются и такие....... На любые действия персонала можно пожаловаться руководителю...
+5!!!
-
Etual
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:36
Ваша вопрос не совсем ясен. Если речь идет о кредитной карте - то такой вид карт в Укрпромбанке отсутствует, как таковой. Если же речь идет о дебетной карте (карты, выпущенная в рамках зарплатного проекта и т.д.) то при окончании срока действия карты автоматически производится ее перевыпуск. Причина по которой Вы не можете снять деньги? Заблокирована карта? Новую карту Вам выдали?
Если желаете перевести деньги с карточного счета на любой другой счет, обратитесь в отделение банка, сотрудник, обслуживающий карточные счета, должен владеть полным объемом информации по данному вопросу, он же Вам вручит образец написания такого заявления.
Если же Вы обратились с заявлением о закрытии карточного счета (а из Вашего сообщения следует именно это), то согласно процедурам систем Виза и Мастер Кард, закрытие карт может происходить до 45 дней, и пока не произойдет закрытие карточного счета деньги вы обналичить не сможете
Срок карточки Visa-митэва истек. в сентябре-октябре, я пришел в отделение 5 декабря. Мне сказали нужно 15 дней. Ок..
1. В договоре четко написано, что закрытие "Картрахунку" наступает через 15 дней после окончание действия карточек.
окончание действия карточек = "заявление клиента", или "день окончания срока действия карточки".
Если исходить из этого то Картрахунок должен был быть закрыть еще к концу октября!
2. Откуда 45 дней, так за уши можно и два года притащить?
3. Я не обращался с заявлением (пришле сдал карточку, в договоре заявление нужно только если раньше срока, в моем случаи оно как бы не нужно), я спрашиваю здесь, какое заявления нужно, и как его правильно написать, на кого, кто должен подписать, а то скажут пишите.. потом окажется, что заявление не то, не доверяю я им (если они элементарную вещь не могут сделать).
зы: Так же радует как у них "работает" горячая линия и то что они два часа смотрели закрылся ли "картрахунок" так как у них висела программа (это банк) или тест лаборатория по тестированию программ в рабочее время?
-
Onore
-
-
- Повідомлень: 38
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:44
Onore написав: 2. Откуда 45 дней, так за уши можно и два года притащить?
Это правило МПС, в этот срок может еще пройти движение по карте. Так в любом банке. А вам надо было заказать новую карту к своему счету и снять по ней деньги.
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:52
Greka написав:КОТЕГ написав:imam написав:А что можно говорить, про сотрудников банка, если там реально ур** работают. Может не всюду. Но лично с ними имею дело.
маразматик! сам то ты смотрел на себя в зеркало  !
Вы знаете, сотрудники банка не считают своих клиентов ур**, хотя среди них попадаются и такие....... На любые действия персонала можно пожаловаться руководителю...
Управляющему... Greka 5+++
-
Nick83
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:53
Pir1 написав:Onore написав: 2. Откуда 45 дней, так за уши можно и два года притащить?
Это правило МПС, в этот срок может еще пройти движение по карте. Так в любом банке. А вам надо было заказать новую карту к своему счету и снять по ней деньги.
1. Уже прошло 45 дней!
2. В договоре этого нет и никто об этом не упоминал! Правило не есть документ!
3. Заказал новую, только уже Visa Electron, туда и хотел положить полученyые деньги, но если получу, то уже не положу...
-
Onore
-
-
- Повідомлень: 38
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 19:17
Onore написав: 1. Уже прошло 45 дней! 2. В договоре этого нет и никто об этом не упоминал! Правило не есть документ! 3. Заказал новую, только уже Visa Electron, туда и хотел положить полученyые деньги, но если получу, то уже не положу...
1) Прошло от чего, я так и не понял... от срока окончания действия карты? Так банк мог и не закрывать ваш карточный счет, я бы расстроился если бы мне закрыли без моего заявления.
2) Думаю в договоре указано, что есть тарифы и правила, которые идут отдельно от договора.
3) Никуда класть ничего не надо и получать не надо было. На тот же карточный счет выпускается новая карта и пользуетесь деньгами дальше.
Вообще ваша проблема высосана из пальца и к банку никакого отношения не имеет.
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|