ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Жерминаль написав:Почему не работают переводы п2п уже несколько дней?! Окно не обновляется для ввода кода подтверждения . Браузеры меняла! Раньше таких проблем не было!
Для проверки информации мне необходимо уточнить информацию: первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой Вы проводили платежи, дата и сумма попытки оплаты. Вы можете указать эту информацию, обратившись по нашим каналам поддержки, указанным на сайте. С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
Нулевая блокировка проводится согласно регламенту работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька, возможно, информация будет полезной: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
по аналогичной причине не смог зарегистрировать Masterpass-кошелек, обращение в поддержку тоже не дало результата - говорят звоните в банк, но горячая линия банка не видит нулевых блокировок тоже...
При регистрации проводится условная блокировка, на нулевую сумму, согласно правилам работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html Также, для клиента доступна горячая линия компании "Mastercard", у оператора можно уточнить интересующую Вас информацию: 0 800 30 30 07 С уважением, Татьяна.
Cler Уточните, пожалуйста, картой какого банка Вы пользуетесь? Также буду благодарна, если Вы укажете Ваш логин в системе. Я проверю информацию по блокировке в момент регистрации. С уважением, Татьяна.
Тракторист Уточните, пожалуйста, картой какого банка Вы пользуетесь? Также буду благодарна, если Вы укажете Ваш логин в системе. Я проверю информацию по блокировке в момент регистрации. С уважением, Татьяна.