|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 бер, 2014 15:05
-VICTOR- написав:СЕРТФИКАТ информируйте нас о ходе событий - поможем советом , ни один банк не будет заниматься беспределом в нашей стране тем более бизнес с русскими собственниками , их политические элиты перешли красную линию ...за это нужно понести ответственность , такая у меня позиция ....поэтому либо этот бизнес будет вести себя цивилизованно либо ему будет повсеместно объявлен бойкот ...думаю мы как гражданское общество должны заставить выполнять законы Украины любой субъект хозяйствования на нашей територии.
Как по мне, так в отношении БРС истерия нескольких форумчан. Посмотрим, что ответит СЕРТИФИКАТ вернувшись из отделенияю И какие у него доказательства своей правоты (невыплаты депозита и % согласно договора).
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 05 бер, 2014 15:06
-VICTOR-нет конечно не верю, им то надо что-то говорить,думаю не мало важную роль сыграло требование к начальнику отделения написать отказ от выдачи МОИХ денег,с подробным описанием на каких основаниях и какими законами и подзаконными актами они это аргументируют,тон сразу изменился и сегодня всё вернули.. приглашали после кризиса к возобновлению сотрудничества ,ответить слов не нашлось...
-
Flower
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 15:06
IMPRINTER написав:ilia_n_dubrovя практик банка )) никакими письмами в ИБ, ни звонками по телефону ничем, кроме визита в отделение и написания собственноручной заявы вы не решите эту проблему. Отменить автопролонгацию до момента окончания договора можно и по телефону, но если она уже произошла и вклад пролился на новый срок и вам нужны деньги - только досрочный разрыв. А заявления на досрочный разрыв оформляется только письменным заявлением в отделении.
у меня простой принцип...при открытии депо в инет банкинге или в отдедении ... получить на руки доп соглашение на отмену от автопролонгации....ни каких телефонных договоренностей с прищявыми мальчиками и девочками с отделениями или горячей линии об автопролонгации не катит ...только документ на бумажном носителе.. если начинают отказывать то немедленно писать жалобу на имя председателя банка за грубое и хамское поведение манагеров во время оформления депозитного пакета документов или во время процедуры подписания документов при исполении сыоих служебных обязанностей в рабочее время на своем рабочем местедействует эффективно...
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 15:17
Flower написав:-VICTOR-нет конечно не верю, им то надо что-то говорить,думаю не мало важную роль сыграло требование к начальнику отделения написать отказ от выдачи МОИХ денег,с подробным описанием на каких основаниях и какими законами и подзаконными актами они это аргументируют,тон сразу изменился и сегодня всё вернули.. приглашали после кризиса к возобновлению сотрудничества ,ответить слов не нашлось...
вы правы...если клиент начинает грамотно аргументировать свои требования , старается документировать свои действия - к нему почему то сразу возникает отношение в соответствии с законами Украины ..) нужно каждому научиться грамотно в юридическом плане отстаивать свои права и интересы... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 05 бер, 2014 15:36
-VICTOR- написав: Flower написав:-VICTOR-нет конечно не верю, им то надо что-то говорить,думаю не мало важную роль сыграло требование к начальнику отделения написать отказ от выдачи МОИХ денег,с подробным описанием на каких основаниях и какими законами и подзаконными актами они это аргументируют,тон сразу изменился и сегодня всё вернули.. приглашали после кризиса к возобновлению сотрудничества ,ответить слов не нашлось...
вы правы...если клиент начинает грамотно аргументировать свои требования , старается документировать свои действия - к нему почему то сразу возникает отношение в соответствии с законами Украины ..) нужно каждому научиться грамотно в юридическом плане отстаивать свои права и интересы... 
Вот здесь как раз то, о чем и я говорю. 1) аргументировать свои требования 2) документировать свои действия 3) грамотно отставивать свои права и интересы. Руководство и отношение банка к своим клиентам и в РФ не идеальное. Эдакая акула банковского бизнеса. Просто я согласен с действиями банка в текущей ситуации и считаю его одним из наиболее надежных на банковском рынке Украины. Мне понятно на чем Банк зарабатывает. У него очень дорогие кредиты, соответственно есть возможность выплатить хороший процент по депозиту. Платежеспособность банка в среднесрочной перспективы высока. Сворачивание кредитирование логично, т.к. ситуация в экономике ужасна и нет смысла выдавать проблемные кредиты (а переоценить вероятность проблем заемщиков нужно время) P.S. Перевел большую часть своих денег на текущих счетах в Альфу (тоже банк с российскими корнями). Устраивает текущий % и надежность, хотя условия ДКБО прописаны очень стремно.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 05 бер, 2014 16:18
Только что из отделения. Ситуация патовая. Не хотят возвращать мой вклад. Только по 2 тыс. грн. в день и точка. Осознанно идут на грубые нарушения договорных обязательств депозитного договора и законодательства Украины. На клиенов им наплевать, вообще безпредел! Ходить ежедневно к ним на протяжении 2 мес. не собираюсь. Срочно готовлю жалобу в НБУ, исковое заявление в суд и заявление в УМВС.
Больше никогда не буду иметь дело с "Русским Стандартом" и Вам не советую...
Если одним словом, то банк - ГОВНОО!!!
-
СЕРТФИКАТ
-
-
- Повідомлень: 1089
- З нами з: 21.12.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 16:25
Такого безпредела, как в "Русском Стандарте" сейчас нет нигде! Обходите этот банк стороной!
-
СЕРТФИКАТ
-
-
- Повідомлень: 1089
- З нами з: 21.12.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 16:25
СЕРТФИКАТ, отделение города Черкассы?
-
Karat
-
-
- Повідомлень: 819
- З нами з: 19.08.11
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 16:25
СЕРТФИКАТ написав:Только что из отделения. Ситуация патовая. Не хотят возвращать мой вклад. Только по 2 тыс. грн. в день и точка. Осознанно идут на грубые нарушения договорных обязательств депозитного договора и законодательства Украины. На клиенов им наплевать, вообще безпредел! Ходить ежедневно к ним на протяжении 2 мес. не собираюсь. Срочно готовлю жалобу в НБУ, исковое заявление в суд и заявление в УМВС. Больше никогда не буду иметь дело с "Русским Стандартом" и Вам не советую... Если одним словом, то банк - ГОВНОО!!!
У Вас есть письменный отказ возврата депозита? Как решилась ситуация с суммой начисленых %? Какое отделение?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 05 бер, 2014 16:25
СЕРТФИКАТ А как дело с выплатой %% ? На какой счет перевели тело : на карт. или на текущий ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7824212 |
|
|
101069 |
15955671 |
|
|
38157 |
5188623 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|