|
|
![]() Support BRSВ конце декабря прошлого года была подана заявка о закрытии кредитной карты, а также написано заявление о переводе оставшейся на счету суммы на вторую карту. Сначала обещали перевести в течение 45 дней - времени, необходимого для закрытия счета! Потом, после визита в банк, сказали, что ждать нужно больше, так как 30 дней рассматривается заявка о закрытии счета, а потом еще 45 дней необходимо для принятия решения о переводе средств. Это слова сотрудника банка. Возможно 45 и 30 дней соответственно, но суть не меняется, в любом случае ДО 75 дней! Какой еще банк работает так медленно??? Заявление о переводе то пропадало, то снова появлялось! Самое интересное произошло после отведенного срока. Сегодня, во время общения по телефону со службой поддержки рекомендовали подождать, поскольку заявление еще, наверное, в процессе обработки, по срокам ничего конкретного оператор сказать не смог, ну а в конце разговора прозвучала фраза, приблизительный смысл которой "раз вам еще не вернули деньги, то скорее всего уже и не вернут". Отличный банк, правда?
![]() та и правельно... нечего доллар вообще иметь так для поездок за рубеж и то можно с картой ехать на которой гривня... купить сейчас можно все за гривну и квартиру и машины.. и проценты по гривне дают пока не плохие! думайте пока есть время и проценты не плохие ...
![]() Представителю банка !Support BRS
Добрый день ! Когда наконец-то , клиенты банка БРС , которые имеют кредитные карты , смогут пользоваться кредитным лимитом по этим картам ? Может быть , нам клиентам , уже не стоит на это надеяться и начать сдавать кредитные карты в банк , закрывать кредитные договора ? Пожалуйста, ответьте на вопрос ! ![]()
Уважаемый Starsky! Благодарим Вас за обращение. С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также указать когда и в каком отделении Банка были поданы заявления, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Также по возможности продублируйте, пожалуйста, этот отзыв. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования.
![]()
Швидше за все там ніхто нічого не знає. Чекають ЦУ з Рашки....мабуть. ![]()
![]()
Уважаемый ALEX66! Благодарим Вас за обращение. Ограничение на операции в рамках кредитных средств - временное решении. Банк планирует его пересмотреть. Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Обращаем Ваше внимание, что в настояний момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
![]() Support BRS, про потреб кредити і я чув.....з інших джерел.
Але кредитні картки....... пора розблуковувати.....мабуть. ![]()
![]() Re: Русский Стандартвы тонко нас тролите ???))))) ..где ж ваше кредитование , когда заблокированы даже те кредиты что выданы ??? и как там со сроками??? или вы их уже не называете ??? когда будет принято решение или вы , как банк , НАГЛО ПОСНИМАЛИ ГОДОВУЮ ПЛАТУ И ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ МУРЫЖИТЬ КЛИЕНТОВ В НАДЕЖДЕ , ЧТО ОНИ ПОЗАКРЫВАЮТ КАРТЫ ????? ВЫ НЕ БАНК , ВЫ ДАЖЕ НЕ ЛОМБАРД - ВЫ ПРОСТО МОШЕННИКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ УЖЕ ПОДПИСАННЫХ ДОГОВОРОВ. раз не кредитуете - верните всем клиентам снятую плату за пользование кредитными продуктами ![]() Re: Русский СтандартCегодня и мне перезвонили и предложили оценить работу банка
сказал . что уже с зарплатной карты Сбербанка Россия перевел денюжку на Министерство обороны , свои сбережения переведу только в госбанки Украины , сервис и чудачество за 2 года ( было 3 инцидента ) прорейтинговал на 2 бала и пожелал банку поменять собственника ))) , а то национализируют
|
|