Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25352536253725382539 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 10:47

Мне то зачем присылать? Я с весны 14 года не работаю с вами, карт активных нет. Даже пароль на нетБанкинге забыл.
Я надеялся что вы возобновили практику отправки почтой карточек бак.
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 10:48

Открыл депо, через три дня пришло СМС - появитесь! Мне надевать кеды и бежать в отделение? )). (паспорт и код девочка копировала)
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 11:45

Support BForward

К сожалению, личное присутствие обязательно

Исходя из чего?

Банк обязан проводить переидентификацию. Клиенты приходить на нее не обязаны. Наказывать их за это или как-то ограничивать их операции банк не имеет права. Такова позиция НБУ. Что-то изменилось?

Вот как придут (когда-нибудь), тогда банк их и переидентифицирует. А если не придут, то так и будет.

Если банку это муляет, то пусть вводит удаленную электронную переидентификацию (как другие росбанки, например, ВТБ), заставляя клиентов при удаленном осуществлении операций подтверждать, что у них ничего не изменилось (или сообщать о том, что изменилось).

Не знаю законно ли это (в понимании НБУ), но я такое видел.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 11:50

Квесторе_поверніться

Гривня при крокуванні назустріч від 16,5% до 17,5%.

Брать, бо буде ще дорожче (або дешевше) :wink:

Я взяв за більш вигідною ставкою (ціною).
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 11:56

-VICTOR-
там один (самоцензура-кашель Лаврова :wink: ) не знает что другой делает , в общем удивление тут лишнее -это все "русские стандарты" никак из них не выйдут )

Не скажите, может здешний представитель банка разберется и все улучшится.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 13:54

ДА ДА -.РВУТЬСЯ И НЕ СТОЯТ

  IMPRINTER написав:
  BigMan написав:Получил СМС
Shanovniy kliente! Dlia onovlennya Vashih identifikatsiynyh danyh, prosymo zvernutysya do viddilennya Forward Bank. Detali: 583, 0 800 300 880
Но в связи с вашей оптимизацией до ближайшего отделение сотня с гаком.
Может возможен вариант удаленного обновления данных для старых клиентов?


да пошли они ... мне тоже эта же хрень пришла ... даже не подумаю идти ... у них от этого финмониторинга совсем мозг сорвало ... я депот был обновлял специально приходил ... осенью приходил бвк перевыпуска и на выручалку подпвал .. все три раза заполнял анкету .. и теперь еще ... больные на голову ... совсем умом тронулись со своим мониторингом

а от ставок не сорвало?
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 16:21

  osya1964 написав:
  -VICTOR- написав:IMPRINTER и мне пришло это ) и пофиг что заполнялась анкета где то осенью , там один (самоцензура-кашель Лаврова :wink: ) не знает что другой делает , в общем удивление тут лишнее -это все "русские стандарты" никак из них не выйдут )

Да проблема тут в "очень хорошем" отношении НБУ,просто не хотят подставлятся и дуют на воду.Сказали та же бадяга ждет в ближайшее время и в других "росбанках".

..пусть себе подуют во что-то...( у НБУ одинаковы требования ко всем банкам , но почему то в других банках верифицируют по необходимости ну и не чаще чем раз в год или по соответсвующим событиям ( как вклейка фото, изменение прописки и т.д.) в этой же забегайловке на клиентов наплевать поэтому им конечно же проще гонять их по отделениях ...и это при том что отделений у них мало во многих областях только по одному...в общем идут они в сад я за 100км -ге ближайшее отделение даж не обираюсь - нет надобности банк не адекватный , мониторинг прибабаханый...как с ними можно работать то ?Банк где нет должного внимания , лояльного отношения и желания решать возникшие вопросы не создавая при этом клиенту проблем -в принципе клиенту не нужен...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 18:50

  Support BForward написав:Уважаемые клиенты, коллеги, согласно статье 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Банк, как субъект первичного финансового мониторинга в процессе обслуживания клиента обязан уточнять информацию о клиенте в порядке, установленном Национальным банком Украины. В соответствии с пунктами 62, 65 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга Банк обязан уточнять информацию относительно идентификации и изучения клиентов Банка, уточнять оценку финансового состояния клиентов Банка. Таким образом, в течение 30 дней Клиентам, которым поступило такое сообщение, следует лично обратиться в Банк с оригиналом паспорта и ИНН. К сожалению, личное присутствие обязательно.


так может мне каждый день к вам захаживать? перед работой ? еще раз - я был у вас в ноябре ... у меня ничего не менялось ... не надо ссылаться на законы в которых нет при этом нислова .. да вы должны проводить идентификацию, но где написано что вы должны это делать раз в неделю?
я как бы щас пассивный клиент вашего банка, а пассивность и связана в силу неадекватности вашей службы финмониторинга и держать у вас деньги по этой причине я отказываюсь, - я ноябре я подавал заявку на Выручалку и был переидентифицирован + перевыпустил БВК - заполнил ДВЕ одинаковых анкеты .. вам мало?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 18:59

  IMPRINTER написав:
  Support BForward написав:Уважаемые клиенты, коллеги, согласно статье 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Банк, как субъект первичного финансового мониторинга в процессе обслуживания клиента обязан уточнять информацию о клиенте в порядке, установленном Национальным банком Украины. В соответствии с пунктами 62, 65 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга Банк обязан уточнять информацию относительно идентификации и изучения клиентов Банка, уточнять оценку финансового состояния клиентов Банка. Таким образом, в течение 30 дней Клиентам, которым поступило такое сообщение, следует лично обратиться в Банк с оригиналом паспорта и ИНН. К сожалению, личное присутствие обязательно.


так может мне каждый день к вам захаживать? перед работой ? еще раз - я был у вас в ноябре ... у меня ничего не менялось ... не надо ссылаться на законы в которых нет при этом нислова .. да вы должны проводить идентификацию, но где написано что вы должны это делать раз в неделю?
я как бы щас пассивный клиент вашего банка, а пассивность и связана в силу неадекватности вашей службы финмониторинга и держать у вас деньги по этой причине я отказываюсь, - я ноябре я подавал заявку на Выручалку и был переидентифицирован + перевыпустил БВК - заполнил ДВЕ одинаковых анкеты .. вам мало?


Индентификация была 23 января, а сегодня щаново индентифицировали. Устарела за 10 дней... странный зверек.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2017 19:23

Що за кіпіш? Просто, замість того щоб виборочно обзвонювати, закинули смс всім підряд.
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25352536253725382539 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7818212
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15950401
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5179436
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама