Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 402403404405406 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:40

[quote="1572411:tatop"
Що карточка що поточний Вам нічого не буде коштувати.
Тільки коли закінчиться депозит, то з поточного Ви заберете гроші в день закінчення.
А з карткового на третій день.
Поточний під депо майже з нульовими тарифами.[/quote]
Можете пояснити ,чому з карткового на третій день ?
кеннек
 
Повідомлень: 140
З нами з: 21.04.10
Подякував: 53 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 21:38

  кеннек написав:[quote="1572411:tatop"
Що карточка що поточний Вам нічого не буде коштувати.
Тільки коли закінчиться депозит, то з поточного Ви заберете гроші в день закінчення.
А з карткового на третій день.
Поточний під депо майже з нульовими тарифами.

Можете пояснити ,чому з карткового на третій день ?[/quote]

Я теж дивуюсь, чому на третій? В мене депо закінчився 15 січня, вже 16 січня о 15.00, тіло депо і відсотки було перераховано банком. Мабуть, не на третій, а на наступний після дня завершення, якщо цей день не є вихідним, чи святковим. Так буде коректніше.
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 22:23

  кеннек написав:[quote="1572411:tatop"
Що карточка що поточний Вам нічого не буде коштувати.
Тільки коли закінчиться депозит, то з поточного Ви заберете гроші в день закінчення.
А з карткового на третій день.
Поточний під депо майже з нульовими тарифами.

Можете пояснити ,чому з карткового на третій день ?[/quote]
Тому що на картковому гроші, як правило, після 17-00 на наступний день.
І для того щоб їми скористатись я через ІБ Руського Стандарту перекидаю їх і на третій день вже можу скористатись.
З поточного ж можна справитись і за день (який і буде днем повернення депо).
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 01:34

  Воffka написав:
  кеннек написав:[quote="1572411:tatop"
Що карточка що поточний Вам нічого не буде коштувати.
Тільки коли закінчиться депозит, то з поточного Ви заберете гроші в день закінчення.
А з карткового на третій день.
Поточний під депо майже з нульовими тарифами.

Можете пояснити ,чому з карткового на третій день ?


[/quote]Я теж дивуюсь, чому на третій? В мене депо закінчився 15 січня, вже 16 січня о 15.00, тіло депо і відсотки було перераховано банком. Мабуть, не на третій, а на наступний після дня завершення, якщо цей день не є вихідним, чи святковим. Так буде коректніше.[/quote]

Вам видно повезло , что в 15:00 зачислили ( на следующий день ) ...
Обычно зачисляют ближе к концу опер. дня ( 17:00 ) , поэтому деньгами воспользоваться , кроме как снятие в банкомате , в этот день не получиться ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 13:03

Уважаемый представитель банка РС. Если я правильно понял - банк начал тужиться поднять свой рейтинг на данном финансовом форуме, прислав сюда офф представителя для решения всяких проблем? Если так - то у меня есть для вас парочка.
Очень хочется чтобы банк не брал брехливых сук на работу в колл-центр, которые нагло обманывают клиентов, отвечая на простые вопросы. А если банк и опускается до такого, и берёт таких персонажей - то чтобы в случае выявления таких ситуаций - жёстко наказывал нерадивых сотрудников за наглую ложь клиентам! Вот свежий случай: вчера звоню на горячую линию 0-800-300-880 в 19:10 и оператор Елена профессионально вешает мне лапшу на уши:
-Елена, как скоро поступают деньги на мою карту Виза Голд, если я вношу их через кассу банка наличкой на номер карточного счёта?
-Если деньги вносите до 16-00 то они поступают в этот же день, а если после 16-00 - то на следующий день.
-А если я вношу деньги до 12-00?
-Ну тогда конечно же в этот же день. А какой у вас второй вопрос?
-А второй вопрос такой: я сегодня внёс 30тысяч на свой карточный счёт в отделении банка в 11-50, и эти деньги так и не появились у меня на карте. КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?
-ммммм... Давайте свои данные...
Я продиктовал их, она удалилась, потом включилась и сообщила мне что:
-ой, вы знаете, деньги на самом деле есть на счету, но они просто не отображаются на карте. Вы завтра утром их увидите там.
-Я ТОЧНО их там увижу? завтра суббота, не будет такого что их там нету? Я собираюсь ехатьв торговый центр Метро в областной центр, и если вдруг по приезду в другой город выяснится что денег нету на карте - будет очень нехорошо.
-Да, деньги будут завтра. Но вы можете позвонить к нам на горячую линию и уточнить.
-Ладно, хорошо. Спасибо, досвидания.
Сегодня утром. Денег на карте так и нету. Снова звоню на горячую линию. Оператор Анна тоже сперва пытается уверить меня что деньги есть, но когда задаю вопрос "А чего я их не вижу?" и даю данные, после паузы сообщает мне что деньги я увижу в понедельник. Всё, моя злость зашкаливает. :twisted: :twisted: :twisted:
Я ОЧЕНЬ не люблю когда меня обманывают! :evil: А ещё больше я не люблю когда меня обманывают без всякой цели (как в данном случае). Я же н сто процентов уверен что обманула меня эта дура Елена не потому что это политика банка такая "Обмануть клиента", а просто потому что она ДУРА. Ведь по другому её поступок объяснить нельзя, ей же чётко сказано было что я предполагаю существование такого варианта как "деньги будут в понедельник". Смысл был ей брехать что в субботу утром бабки будут?
Делая логический вывод, что раз обман был следствием её тупости,я предлагаю банку НАКАЗАТЬ эту Елену. Хорошим вариантом было бы просто выгнать её, потому как таким не место в банковском учреждении. :twisted:
Теперь вторая проблема. А скажите ка мне, пожалуйста, а что это за идиотские регламенты зачисления денег на карту у банка??? Внёс в операционное время, в 11 утра, а денег не вижу трое суток???? :shock: :twisted: дорогой БРС! понимаете ли, ну как то некрасиво так жёстко затягивать зачисление. Для примера могу привести несколько банков, самым ярким примером наверное может послужить пресловутый приветбанк, в котором, несмотря на тонны грязи выливаемой на него клиентами, деньги залетают на карты за пол-секунды. ПРИЧЁМ! любым способом: хоть через кассу, хоть через терминал, хочеть через банкомат. И даже переводом со счёта другого клиента в ночь с субботы на воскресенье! Не сочтите за рекламу. Такие быстрые условия зачисления денег в универсале, астре, в которых я тоже пополняю регулярно свои счета. И только русский стандарт такой русский :evil:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 13:35

Вig539, підтримую.
Голду в РС не маю, але вже давно знаю, що найшвидше заходить гривня на ВБК чи Віза Класік через банкомати Руського Стандарту. Через каси через день і то десь так ближче до 17-00.
А гаряча лінія РС....краще не дзвонити.
Дзвінок у відділення більш ефективний.
Багато яких працюють у суботу та неділю.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 14:07

Re: Руский Стандарт

Так, выписку мне сделали в интернет-банкинге по карте Vicotec по обращению на электронную почту. Самое интересное, что и там не отображаются те проценты, которые начисляли. Теперь буду ждать позитивного решения по возврату процентов за 2 месяца.
А в колл-центр действительно звонить мало толка. Лучше уж сразу отписать на e-mail. Видимо, другие сотрудники занимаются обработкой.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 14:07

Могу я открыть онлайн-депозит без карты? И как быстро можно перекинуть % с текущего на карту другого банка?
кеннек
 
Повідомлень: 140
З нами з: 21.04.10
Подякував: 53 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 14:08

Руский стандарт. Цим усе сказано. У них політика така - вішати локшину на вуха клієнтів. Вони там думають, що всіх можна ошукати. Безкарно. Треба голосувати ногами.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 14:15

  кеннек написав:Могу я открыть онлайн-депозит без карты? И как быстро можно перекинуть % с текущего на карту другого банка?

1. Ні. ВБК має бути.
2. Через ІБ РС.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 402403404405406 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802013
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15913622
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165270
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама