Уважаемый представитель банка РС. Если я правильно понял - банк начал тужиться поднять свой рейтинг на данном финансовом форуме, прислав сюда офф представителя для решения всяких проблем? Если так - то у меня есть для вас парочка.
Очень хочется чтобы банк не брал брехливых сук на работу в колл-центр, которые нагло обманывают клиентов, отвечая на простые вопросы. А если банк и опускается до такого, и берёт таких персонажей - то чтобы в случае выявления таких ситуаций -
жёстко наказывал нерадивых сотрудников за наглую ложь клиентам! Вот свежий случай: вчера звоню на горячую линию 0-800-300-880 в 19:10 и оператор Елена профессионально вешает мне лапшу на уши:
-Елена, как скоро поступают деньги на мою карту Виза Голд, если я вношу их через кассу банка наличкой на номер карточного счёта?
-Если деньги вносите до 16-00 то они поступают в этот же день, а если после 16-00 - то на следующий день.
-А если я вношу деньги до 12-00?
-Ну тогда конечно же в этот же день. А какой у вас второй вопрос?
-А второй вопрос такой: я сегодня внёс 30тысяч на свой карточный счёт в отделении банка в 11-50, и эти деньги так и не появились у меня на карте. КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?
-ммммм... Давайте свои данные...
Я продиктовал их, она удалилась, потом включилась и сообщила мне что:
-ой, вы знаете, деньги на самом деле есть на счету, но они просто не отображаются на карте. Вы завтра утром их увидите там.
-Я ТОЧНО их там увижу? завтра суббота, не будет такого что их там нету? Я собираюсь ехатьв торговый центр Метро в областной центр, и если вдруг по приезду в другой город выяснится что денег нету на карте - будет очень нехорошо.
-Да, деньги будут завтра. Но вы можете позвонить к нам на горячую линию и уточнить.
-Ладно, хорошо. Спасибо, досвидания.
Сегодня утром. Денег на карте так и нету. Снова звоню на горячую линию. Оператор Анна тоже сперва пытается уверить меня что деньги есть, но когда задаю вопрос "А чего я их не вижу?" и даю данные, после паузы сообщает мне что деньги я увижу в понедельник. Всё, моя злость зашкаливает.
Я ОЧЕНЬ не люблю когда меня обманывают!

А ещё больше я не люблю когда меня обманывают без всякой цели (как в данном случае). Я же н сто процентов уверен что обманула меня эта дура Елена не потому что это политика банка такая "Обмануть клиента", а просто потому что она
ДУРА. Ведь по другому её поступок объяснить нельзя, ей же чётко сказано было что я предполагаю существование такого варианта как "деньги будут в понедельник". Смысл был ей брехать что в субботу утром бабки будут?
Делая логический вывод, что раз обман был следствием её тупости,я предлагаю банку НАКАЗАТЬ эту Елену. Хорошим вариантом было бы просто выгнать её, потому как таким не место в банковском учреждении.
Теперь вторая проблема. А скажите ка мне, пожалуйста, а что это за идиотские регламенты зачисления денег на карту у банка??? Внёс в операционное время, в 11 утра, а денег не вижу трое суток????

дорогой БРС! понимаете ли, ну как то некрасиво так жёстко затягивать зачисление. Для примера могу привести несколько банков, самым ярким примером наверное может послужить пресловутый приветбанк, в котором, несмотря на тонны грязи выливаемой на него клиентами, деньги залетают на карты за пол-секунды. ПРИЧЁМ! любым способом: хоть через кассу, хоть через терминал, хочеть через банкомат. И даже переводом со счёта другого клиента в ночь с субботы на воскресенье! Не сочтите за рекламу. Такие быстрые условия зачисления денег в универсале, астре, в которых я тоже пополняю регулярно свои счета. И только русский стандарт такой русский
