Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1011121314 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 08 кві, 2006 00:19

КРАЖА+ВОЗВРАТ = ГЛЮК (ЗНАМЕНИЕ 1)

В январе 2006 когда я в очередной раз шел снимать деньги в ближайшее отделение банка я обратил внимание что 3 банкомата из 4 просто не работают или виснут как только пытаешься снять деньги причем как дурак потом стоишь гипнотизируешь его что бы он отдал карточку а не завис вместе с ней, когда же я все таки подошел к самому задрыпаному банкомату, то оказалось, что в нем просто нет средств, тогда я от злости плюнул и просто решил на сведущий день снять. Утром сведущего дня я проверил по ПРИВАТ24 что сумма осталась прежняя и пошел снимать ее, в этот раз все прошло успешно, но после этого глюка я решил счет обнулить на NNNN сумму, мало ли потом не смогу снять. Когда же я вечером проверил операции по счету через ПРИВАТ24, то обнаружил до моего снятия появилось 4 операции которых я не делал. 2 из них это были снятия денег на суммы в 2*2000 грн (причем куда они направились информации просто не было) и 2 другие операции это был возврат списанных денежных средств. Когда я связался с службой поддержки, то мне сообщили что это был сбой системы.

Думаю рассказывать к чему это могло привести не стоит и рассказывать дальше также…
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 кві, 2006 00:49

БАНК САМ ПО СЕБЕ, ОТДЕЛЕНИЕ САМО ПО СЕБЕ

Предыстория:
В сентябре 2005 года решился я воспользоваться кредитной картой ПРИВАТБАНКа (подаренной банком как VIP клиенту в размере 5000), надо было срочно купить объектив на фотоаппарат (мой просто поломался, а у меня съемки), более менее подходящее я нашел в Быттехнике на мира 8 в Донецке, так как суммы в роазмере 990 грн небело на руках я оплатил кредиткой. Когда же я переехал на съемку, то обнаружил что в магазине мне продали не тот объектив что я покупал (кто разбирается знает, что в Canon объективы с USM не чем кроме цены и нескольких мелких надписей не чем не отличаются от аналога без USM) , т.е. Быттехника меня кинула ну ровным счетом почти на 70$ на следущий день я написал заяву на возврат денег мне сказали Вам надо в ПРИВАТБАНКе получить ОКПО МФО и т.д. для возврата средств а так как они не нал а безналом будут перечислять то им и нужны эти данные я прям с магазина звоню п ПРИВАТ и мне там говорят да все номрально мы вам дадим данные эти для безнала, но только прийдите к нам, а не по телефону.
Я пошел в банк эмитент по адресу мира 8 в отдел пластиковых карт и говорю что мне нужно, и начинается….. Операторы начали мне рассказывать, что на карту Универсал нельзя зачислить деньги по безналу я начал ругаться за кого меня держут по телефону одно в реальности другое. Через 5 минут дебатов операционист побежал куда-то. Прибигает и говорит что да можно сейчас дадим данные….. подождите. Прошло минут 15 я когда же Вы дадите данные, мне в ответ щас секунду мы еще не знаем какой счет вам дать. Тут пришел еще один операционист и говорит что мы вам не дадим не каких данных так как перевод безнала не возможен. Ну тут я уже обложил на чем свет стоял и в этот момент зашла как я понял глава отдела пластиковых карт, выслушав мою претензию отчитала тех кто занимался этим вопросом и сказала какие данные предоставить, на все про все ушло 2 часа.

Приколы:
Прошло 2 недели, денег на счете нет.
Быттехника: мы вам все отправили
ПРИВАТ24: денег нет
Быттехника: мы точно проверим прейдите через день, через день деньги отправлены должны быть через 3 дня
ПРИВАТ24: прошло 3 дня, денег нет
ПРИВАТ24: неделя, денег нет
ПРИВАТ24: еще 3 дня денег нет.
Быттехника: деньги уже у вас у нас их еще как 1 неделю назад списали

Я тогда ноги в руки и к эмитенту стучать в дверь, хочу сказать не успел я рот открыть и мне говорят, как мы вас долго ждали Ваши деньги у нас лежат и мы их не можем Вам отдать. Как мы рады что вы пришли и т.д. и т.п.

Полмесяца мучения и мыслей что меня кто то хочет кинуть ….
Да и работники на меня оставили след но я привык к такой ерунде в ПРИВАТе не думал что может быть еще и хуже в чем потом сам и убедился
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 кві, 2006 01:16

ГРАБЛИ

Говорят только дурак наступает дважды на грабли я видимо полный дурак оказался что после всех этих приколов не искал подобные случаи в сети и не закрыл свои счета раньше чем меня обокрали в ПРИВАТ24, на 8000 грн, хотя умные люди говори как только первый прикол стоит сразу валить с БАНКА. Но постарайтесь понять меня почему я так сделал и не попасться сами на такую удочку.

Начинал я работать с ПРИВАТ в 2001 г., а именно занимался проплатой хостингов для сайтов через интернет карту. Работал где то пол года а потом просто отложил это занятие. Примерно осенью мне позвонили с ПРИВАТБАНКА и сообщили что у привата украли базу номеров интернет карт а так же как я понял и деньги с них в связи с этим они приносят извинения и возмещают все потери в полном размере. Но так как мне уже интернет карта не была нужна, то я попросил все деньги что они мне начислят на нее снять и на них открыть Visa Electron которая тогда еще если память не врет стоило 110 из которых грн 100 на баланс (неизвестно кстати какой я просто подарил эти деньги) и 10 на карточку изготовление, все остальное на счет. После данных событий я поверил в ПРИВАТ и решил для себя что если даже в такой мелочи они сами проявили себя а не ждали пока я сам позвоню то за них надо держаться. После проблем не было не считая глюков постоянных с ПРИВАТ24 с постоянной блокировкой паролей через месяц, ну 1 грн меня сильно по карману раз в месяц не била. Потом через год мне пришло письмо что Вы Роман Ю. ….. Наш постоянный клиент и вам наш банк дарит Visa classic с лимитом в 5000. Когда же я пришел получать карту я увидел мимолетом список VIPов и нас там оказалось ну не более 50 человек. Данный факт меня очень сильно привязал к ПРИВАТу да вообще у меня не возникало скандальных ситуаций до момента указанного в других сообщениях. Верилось что даже в самой плохой ситуации ПРИВАТ будет на стороне клиента.

Но я был полным дураком что не пытался сам узнать об отзывах о привате да и тупо всех своих знакомых и людей по бизнесу перевел на приват, да и вообще кроме кредитной истории на 5 с плюсом не на что не шел, была заветная мечта получить такой кредит что бы можно было машину нормальную купить.

Сейчас я жду ответа от ПРИВАТа если я не получу денег я закрываю все счета и даже согласен потерять еще 5000+% плюс к украденным денькам (которые мне надо возместить так как обокрали и кредитный лимит) и будем отвечать, но не судом! На суд у меня просто нет сил и нервов.
Я думаю если этот форум читают в головном офисе ПРИВАТБАНКа или информируют они поймут, что я просто буду обязан предупредить всех и друзьями в этот раз не ограничется. Я думаю всем будет интересно в Корреспондентской обработке факт как обошаются с “VIP”

Кстати в завершение вспомнил, общался с СБ ПРИВАТБАНК Днепропетровск. Задаю вопрос когда же вы поймаете и найдете, цитирую ответ: Вы поймите мы не кого не ищем и не разыскиваем, ПРИВАТ только собирает данные и передает в органы. Мне так хотелось ответить, но я промолчал отвечу тут: так какого же во всех новостях вешится что ПРИВАТ задержал на горячем, выследил или еще новость была по горячему вызову приехал в магазин и задержал мошенника который платил через терминал , да вашу ….. вы же на это права не имеете. Ребята ПРИВАТБАНК даже на проблемах пытается сделать себе рекламу – грязный пиар, не кто не куда не ездил а пострадавшие клиенты я думаю (исходя из динамики) так и остались пострадавшими тем более от случая когда был подставной сайт.

Всем спасибо. И если есть у кого какие предложения или Вы пострадали прошу связаться со мной. И еще нашел хороший сайт http://caybo.ru (глобальная книга жалоб) предлагаю на нем всем пострадавшим оставить жалобы, тогда не мы так хоть другие люди у кого деньги не лишние будут просто предупреждены от безответственности и безнаказанности
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 тра, 2006 12:49

[17/05/2006 17:38:21] >> Уважаемые коллеги по исспользованию системы ПРИВАТ24.
Спешу несогласиться со сложившимся мнением о неэффективности данной услуги.
Откровенно говоря, после Ваших диалогов складывается впечатление, что система целиком и полностью направлена на "одурачивание" вкладчиков и пользователей.
Спешу довести до Вашего ведома, что около года сам пользуюсь и всем рекомендую в виду простоты и оперативности.
Согласен, задержки есть. Но Вы же сами меняете комфорт своего дома на то, чтобы поднять свой зад и бежать в отделение, а в ПРИВАТ24 сидят точно такие "живые" люди, как и Вы. Просто нужно отнестись к этому спокойно и с уважением, ведь Вы непосредственно общаетесь не с "виртуальным" партнером, а с конкретным оператором.
В любом случае должен быть контроль с Вашей стороны, от этого не уйдешь. Но то, что система работает, это бесспорно!
maxik
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 тра, 2006 22:53

О каком качестве вы говорите, да пойми те же вы при работе вообще с банком ПРИВАТБАНК не отчего не застрахованы. Клиента обокрали ну и черт с ним. Клиент требует данные – ждите пол года. Соблюдение договоров не каких. Уважение к клиенту ноль. Квалификация персонала а нуле.

Меня обокрали и еще киевлянина и одессита в одно и тоже время на 8000 каждого и что их система приват24 гарантированно отдала деньги. А по чему а потому что открыть счет у их можно как угодно и кому угодно. Только у этой компании хватило ума создать приват24 все остальные специально разработали программное обеспечение которое кодирует данные автоматом и меняет пароли постоянно и не построено на основе самого уязвимого места типа эксплоур. Да вы поищите в интернете сколько недавольных приватом вообще я не говорю о сбоях в системе приват24 и сравните с дургими банками по тем же темам.

Почему в приватбанке директор пустое место и не за что не отвечает, почему если пришло сообщение о краже у ВИП клиента большой сумы управляющий отделения узнает только через неделю со слов пострадавшего и говорит что отделения это так себе не банк а просто место выдачи денег и не че не знает и сами они не местные.

Народ не идите на этот сыр если не хатите поплатиться поверьте я был вип клиентом делал переводы в год такие суммы что вам не снились. И что у меня копейки украли по сравнению с тем сколько они процентов заработали за перевод между своими же считами или за туже обналичку и им проще пнуть клиента и наехать на него с притензией или закрой рот и не говори что тебя обокрали или мы тебя вообще будем игнорировать с твоей проблемой.

А какой банк еще заключает договора и не дает не чего на руки а? ПРИВАТБАНК в Донецке загоняя под свое крыло Донецкий Национальный Университет думаете беспокоился о договорах с клиентами когда им давал карточки и когда шли в отделение требовать вы думаете их просто давали, пордон тот кто заключил с финансовым учреждением договор и не имеет договора правильно оформленного с мокрыми печатями и реквизитами всех сторон тот – Л..Х причем полный. А вы поднимите договора и посмотрим у кого будут документы оформленными по стандарту у именя 5 счетов от привата и не один правильно не оформлен я когда заключал думал они солидная фирма и документ так отмазка и стал именно этим Л…М.

Ребят а как такая картина я писал заяву о краже денег писал статью закона что бы они поняли что я с законом и юристами дружу что бы им напомнить о законе ответа в 30 дней. И что, а вот что прошло 30 дней прошло и 25 дней по договору прошло еще пол месяца ответа нет. Звоню. Некоторому Сычеву а где ответ да вот завтра будет, взоню через 4 дня да вот уже у меня сейчас надо подпись поставить будет. Звоню еще через 4 дня ну что, все уже у меня через час перезвоню будет и что прошло 4 дня звоню, а он в отпуске, проценты на украденные деньги идут милиция обоп сбу в лице моих знакомых требуют ответ от них что бы придумать как повесить приват и что приват это все понимает и ответа все нет. Они кормят сказками в любой удобный момент. Советуют иди в суд само сабой они знаю что шансов решить в Донецке и свою пользу мало надо ехать в Днепропетровск а там отложиться а там задержится и за месяц накатаю больше чем украли а еще 10 процентов за иск государству


Ребят учитесь пользоваться нормальными банками с зарубежными инвесторами которых просто порвут если они обидят клиентов. Я выбирал между Эксимом и Райфайзеном остановился на втором. Извините комне в привате на Вы, да пожалуйста, да спасибо, да мы вас рады видеть, да с радостью, да вам не надо не куда бегать мы сами все сделаем, да вам кучу документов что бы вы знали о всех моментах где мы снимаем деньги а не гадаете как в привате и не ищите а где у них че написано. Да вот вам договора с мокрыми печатями да вам время назначат как на прием ибо вы как вип клиент что бы не как Л..Х стоять в горе приемке что бы бедную карточку открыть а прийти и сесть заполнить и уйти. А вот вам и касса где можно лимон отлистать и не кто за вашими спинами не стоит. А вот вам и служба поддержки милая которая если клиент болбес все одно мило общается а вот вам информативность если вы задаете вопрос а что у вас и как вам расскажут а ске и как банк работает. А вот там и гарантии при вложениях а не как в привате что люди деньги в Мариуполе положили и забыли. А вот вам специалисты которые могут проконсультировать о чем угодно а не бэмэ а кем вы работали да карточки в будке продавала или в такс дэпо. А вот ам и нормальная техника не стучит по мозгам и не заставляет ждать пока распечатка будет готова как в ПРИВАТе на матричном принтере и 10 раз зависая или зую бумагу. А вот вам присесть что бы не стоять оп пол часа. А вот вам работник который вас обслужит а не будет по телефону трепаться с подругой которую на вечер пригласил а просто скажет я занят. И не охранник дергающий за руку - а вы куда, а приятный секретарь. А бонкомат фирменный IBM который быстро дает деньги и красивый чек а не приватбанк который дает чек на котором и 3 и 5 одной цифрой и потом годай что за пополнение счета или пароль доступа что кстати и было у меня в отделение Шевченко 27 всем банком гадали что там за код когда принтер пол чека напечатал на 50 грн а пол нет, водители лента стерлась – это что банк.

Ребят а вот еще что на последок австрия-сша-украина деньги суббота-понедельник-на руки. Приват банк австрия-сша-украина четверг (ах не успели до пятницы)-понедельник (ну мы не работаем в сб. и вс.) – среда (деньги есть но мы их не зачислили)- пятница (касса – дайте мне нормальный новый доллар, а чем вам этот не нравиться (просовывает помятую 100 купюру)) ребят выбирайте. Я лично выбрал. А с ПРИВАТОМ буду дальше отношения выяснять, но к такому приятному дешевому сервису я не вернусь, не надо мне карточек по 10 грн и бесплатное кое какое обслуживание, когда в нормальном банке минимум 50 грн и еже месячное обслуживание при этом страхование счетов. Не надо мне ассортимента сервиса при сбоях в которых мне не могут дать толковый ответ. Кстати о страхование приват сидит в одной корзине с одной не маленькой страховой конторе и пусть они не расказывают что они бедные не могут найти деньги что бы погасить мизерную сумму для клиента и что бы тот с гордостью сказал я работаю с приватом – МОШЕННИКИ – ДЕЛИТАНТЫ – ФИНАНСОВЫЙ ФАСТФУД
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 тра, 2006 23:05

maxik написав:Спешу довести до Вашего ведома, что около года сам пользуюсь и всем рекомендую в виду простоты и оперативности.


А я 5 лет и успел побывать даже в роли VIP и получать бонусы ввиде кредитов которые прост так не дают и раюдовал банк переводами годовыми с энными нулями. И закрывал глаза на море збоев и не знаний работников и что. насмешил флаг в руки. Положи в банк больше 100 грн и не 101 грн :) по работай с ним так что бы у тебя распечатка за месяц была равно буклету в энн страниц а потом посмотрим мож через 5 лет тебя тож когда доверчив станешь вздернет наш любимый наш родной, бедный банк который не в силе покрывать непредвиденные расходы
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 тра, 2006 22:42

Ну что ребят получил я ответ от приватбанка! Могу сказать что писал его скудоумный работник ибо ответов в нем на поставленные мной вопросы нет вообще, сказали только что деньги не вернут. Что касается что с процентами и кредитом отвечать не хотят даже при личной беседе. Сегодня набрал начальнику регионального управления в городе Донецке для получения ответа так он просто бросил трубку не на один вопрос не захотел отвечать - му...к. Если кто еще верит в систему приват24 я могу дать ссылку на копию докуменда где черно по белому сказано что работая с приват24 все потери несет на себе клиент будь то его личные деньги или кредит или депозит короче все что угодно что имеет выход через приват24, ибо система сама не может защититть клиентов от взлома или перехвата их паролей, ибо они считают что если они поставили SSL то этого хватит и то что эксплоур самое уезвимое место это их не полнует.

Вообще Л..ХИ пользуйтесь и радуйтиесь дешевому сыру и присоединяйтесь к рядам кинутым ФАСТФУДНЫМ БАНКОМ ПРИВАТ
RomanSM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2006 18:08

Обратился в ипотечный центр Приват Банка (возле Владимирской церкви). Хотел получить ответы на несколько простых вопросов. Каждый вопрос приходилось повторять по несколько раз, поскольку менеджер вместо ответа начинал "беседу за жизнь" --- о том как важно правильно оценить мою платежеспособность.

В частности, я задал несколько вопросов относительно их взаимодействия с
фондом молодежного жилищного кредитования. После первого моего вопроса о фонде менеджер оживился и таки дал несколько более-менее вразумительных ответов. Однако, на все уточняющие вопросы отвечать отказался и порекомендовал мне заключить с некоторым агенством (как следовало из разговора по сути дела с ним) договор о том, что это агенство будет представлять мои интересы в фонде молодежного жилищного кредитования и тогда он (менеджер Приват Банка !?) с удовольствием ответит на все вопросы и решит все проблемы.

На замечание о том, что я обратился в ипотечный центр Приват Банка и хотел бы получить консультацию специалистов ипотечного центра, менеджер сообщил, что он "уже все сказал".

Оцените высокий уровень сервиса Приват Банка в самом центре Киева, а также уровень работы их отдела кадров и безопасности.
Востаннє редагувалось Олег в Сер 31 тра, 2006 13:07, всього редагувалось 1 раз.
Олег
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 тра, 2006 12:52

Вот мой большой опыт по Привату

Началось все со студенческого зарплатного проекта на востоке Украины. Доставало только малое количество банкоматов и их расположение в помещениях без круглосуточного доступа (это специфика Луганска:-)). Поэтому карточка обналичивалась время от времени, тк на стипендию и оф ЗП особенно никто не жил:-)
Теперь я в Киеве и у меня снова зарплатный проект.
Банкоматов хватает, но вот с наличностью в ней - проблема. Поэтому карта также обналичивается время от времени.
Знаю, что есть доп сервисы в банкоматах, но при моем росте 180 см и дышащих мне в пупок севших дисплеях мониторов б/у банокматов я просто ничего не могу там прочитать:-)
Поэтому пришлось отказаться от услуг приват 24. Точнее не начать их использовать. Не вижу смысла походов в банкомат за паролями, если можно обналичится и в неприватовских отделениях бесплатно оплатить коммунальные услуги. Приват за оплату берет 1 грн.
Пробовал год-полтора назад (когда пароль 0,5 грн стоил) . Только зависшие сессии и невозможность разлогинется с системы и отсутствие ответа от саппорта сразу отбили желание использовать систему.

Весьма показательный случай с картой привата.
Был в коммандировке в Москве. Коммандировачные и тд деньги были на карте. Рублей было минимум. Обналичился на Савеловском в мосприватбанке несколько сотен уе рублями (коммисия всего 1%). С рублями есть особенность- сумма ограничена количеством 500 рублевых купюр за одну выдачу. Поэтому пришлось снимать за 3 раза.
Через 2 дня тот же банкомат оказался выдавать деньги без всяких объяснений. Сбербанковский уже выдал диагностику- карта заблокирована, но карту вернул.
Проверка по приезду в Киев в украинском приват банкомате подтвердило - заблокировано.
Но поразил ответ хотлайна - службе безопасности показалось подозрительным частые транзакции по карте. Попытки получить регламент и рекомендации по использованию карты, для предотвращения блокировки ни к чему не привели. Получить какие либо оф правила от Привата - пустая трата времени. Контора мутная, не спроста выросла с комнаты в общаге в Днепре:-) Деньги забирать умеют, а вот формализировать отношения с клиентами (и хотя бы свои внутренние) - этому их "не учили":-)
Карту разблокировали и спасло меня, что готель оплатил и билет и знакомые денег на текущие расходы дали. Но культураная программа была испорчена.

Общаясь с хотлайном нашел интересную ссылку
Безопасность в системе:
http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... _1_5r.html
---------------------
2. Никогда не раскрывайте личные данные по Интернет такие как:
.......
2.4. Последние 5 покупок
2.5. Данные паспорта/водительского удостоверения
--------------------
Но в Инете в чате поддержки меня спрашивали об этом (были не навязчево отправлены в нужном направлении:-) и свой баланс я узнал. Я сформировал запрос о действиях чат службы. Пока ответа нет. Хотя последний звонок был ответом на мои запросы о задержках в ответа в чате (за 1 час - всего 1 ответ), но позванил оператор и начала меня "учить" регистрации в приват 24:-) Оказалось у нее нет моего запроса, а только факт его поступления:-)
Чуствую следующий звонок мне - будет на запоминание материала по регистрации в приват 24:-)

ЗЫ: с деньгами приват меня пока не кинул, просто я им повода не давал:-) И банковская система Украины напоминает мне автозаправки - гемморно, но заезжать надо.:-)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 тра, 2006 13:42

Re:

Востаннє редагувалось Олег в П'ят 06 жов, 2006 18:13, всього редагувалось 3 разів.
Олег
 
 
 
  #<1 ... 1011121314 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21186816
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1301474
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама