Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2122232425 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 10 лип, 2007 15:34

В середине июня 2007года. Отделение Приватбанка рядом со станцией метро Архитектора Бекетова в Харькове.

Нужно было мне оплатить некоторые услуги органов милиции. Захожу в первое попавшееся отделение банка (тогда мне было не важно - какого банка). Так уж получилось, что это был Приватбанк.
Подхожу к кассе, говорю - хочу мол оплатить то-то и то-то, вот реквизиты, вот сумма, вот деньги. Она мне говроит - за услуги банка 20 грн. Я слегка в недоумении - как так? Незадолго до этого в банке Таврика - аналогичная операция стоила 2.50 грн. Уже собираюсь уходить. Но! Тут мне в след - Если у Вас есть наша кредитная карта, то нужная Вам операция будет стоить 2 грн. Я опять в недоумении - А какая связь между наличием у меня кредитной карты от Приватбанка и стоимостью перевода денег за услуги органов милиции? Говорю - мол нет у меня вашей кредитки и собираюсь уходить. Но! Передо мной возникает менеджер и начинает говорить - давайте мы вам кредитку сделаем - это бесплатно!
Мне кредитка не нужна, но человек я любопытный и решил таки выслушать менеджера... Дальше он долго мне вешает на уши про, то как это здорово пользоваться кредиткой от Приватбанка... Тут я вспоминаю,что мне вообще-то нужна карта, скажем - Visa Classic. И я собираюсь где-нибудь открыть счет. Ну почему не воспользоваться возможностью? Все равно уже пришел в банк. Рассказал менеджеру, что хочу Visa Classic. Дел 20 минут - счет открыли, рассказали когда прийти за картой.
Я на радостях, что убил одним махом двух зайцев, иду в кассу. Говорю - мол хочу таки завершить, то зачем пришел - вот реквизиты, вот сумма, вот деньги. Кассир мне - за услуги банка 20 грн. Я - Ёпт... Как так? Мне же сказали 2 грн? Она мне - ну Вы же открыли у нас не кредитнку, а Visa... Тут менеджер - давайте мы вам кредитку сделаем - это бесплатно!
Да не нужна мне кредитная карта!
Иду искать ближайшее отделение Сбербанка - мне нужно оплатить услуги органов милиции...
German Geraskin
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лип, 2007 15:48

Очень не понравилось, что Приватбанк при открытии карточного счета не выдает на руки экземпляр договора, в котором было бы четко указано - за что и сколько я плачу, какую ответственность несет банк за различные нестандартные ситуации (например, невозможность оплаты покупки их картой), каковы гарантии сохранности моих денег у них на счету, каковы действия в случае обнаружения кражи со счета и пр.
German Geraskin
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лип, 2007 17:02

German Geraskin написав:Очень не понравилось, что Приватбанк при открытии карточного счета не выдает на руки экземпляр договора, в котором было бы четко указано - за что и сколько я плачу, какую ответственность несет банк за различные нестандартные ситуации (например, невозможность оплаты покупки их картой), каковы гарантии сохранности моих денег у них на счету, каковы действия в случае обнаружения кражи со счета и пр.


Вообще-то они обязаны предоставить Вам договор на обслуживание с тарифами (в приложении). В противном случае Вы можете отказаться от этой карточки и потребовать возврата денег!!! Если Вам нагрубят - прямая дорого к руководству банка!
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лип, 2007 21:05

deyatel написав:потому что есть служба мониторинга электронных платежей которая работает хоть и хреново.и вас и заблокировали что одна и таже сумма снималась 3 раза.Если есть чтото конкретно то номер счета куда переводились средства в студию.


Пожалуйста,
:wink: пусть другие пострадавшие сравнят, банк от меня эту информацию скрывает но, перед блокировкой карты я переписала счет:
Получатель Maestro Moment Virtual Domestic
сч. 6762 4626 3013 5058 Приватбанк, Электронный бизнес.
А насчет Службы мониторинга, то сначала попытались снять 300у.е платеж заблокировался (ответ системы -нет связи с клиентом, хотя сама переводила суммы крупнее и ни кто со мной не связывался), а потом они спокойно списывали по 2-3 раза по 100 у.е. за выходные дни.
Brutik
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 09:37

German Geraskin написав:Очень не понравилось, что Приватбанк при открытии карточного счета не выдает на руки экземпляр договора, в котором было бы четко указано - за что и сколько я плачу, какую ответственность несет банк за различные нестандартные ситуации (например, невозможность оплаты покупки их картой), каковы гарантии сохранности моих денег у них на счету, каковы действия в случае обнаружения кражи со счета и пр.


хм. никогда не думал что буду оправдывать приват.

1.На руки договор выдают.Не выдают требуйте.Это регламентировано зконодательством(есть вариант что вам сказали что он еще не подписан)

2.Если у вас зарплатная карта то тарифы есть кто заключал зп договор.если личная то должны дать.


German Geraskin написав:.каковы гарантии сохранности моих денег у них на счету, каковы действия в случае обнаружения кражи со счета и пр..


3.А какую вы хотите гарантию?Есть договорные обязательсвто а все остальное форс-мажор или регламентируется действущим законодательством.

German Geraskin написав:. каковы действия в случае обнаружения кражи со счета


4.Думаю вам говорили что есть клиентская служба по номеру 8 800 50000 30
там и узнавайте
deyatel
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 09:44

Brutik написав:
deyatel написав:потому что есть служба мониторинга электронных платежей которая работает хоть и хреново.и вас и заблокировали что одна и таже сумма снималась 3 раза.Если есть чтото конкретно то номер счета куда переводились средства в студию.


Пожалуйста,
:wink: пусть другие пострадавшие сравнят, банк от меня эту информацию скрывает но, перед блокировкой карты я переписала счет:
Получатель Maestro Moment Virtual Domestic
сч. 6762 4626 3013 5058 Приватбанк, Электронный бизнес.
А насчет Службы мониторинга, то сначала попытались снять 300у.е платеж заблокировался (ответ системы -нет связи с клиентом, хотя сама переводила суммы крупнее и ни кто со мной не связывался), а потом они спокойно списывали по 2-3 раза по 100 у.е. за выходные дни.


А как можно скрыть от вас информацию что есть транзакция которую вы оспариваете?Если это было через приват24 то там должны быть квитанции.
deyatel
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 13:52

1 февраля 2005 заключил договор депозитного вклада с Правобережным отделением Приватбанка в Днепропетровске. Одновременно по дог-ру открывался счёт и открывался карточный счёт (VISA).
По договору имел право делать довложения.
После заключения договора и сделал около 20 довложений.
Затем в мае я захотел расторгнуть договор досрочно (такое право предусмотрено в договоре).
Подал Заяву.
Приавтбанк ответил - "ведётся служебное расследование".

Как оказалось впоследствии, когда отдавал деньги (изначальную сумму вклада + довложения) - зам начальника отделения отдавал мне квитанции, где указано, что я действительно перечислял деньги. НО! на счёт, который не является счётом по дог-ру, а является карточным счётом.
Хотя в квитанции там же указано, что получатель - я. И назаначение платежа - "пополнение вклада"...

в апреле - проверил карточку VISA - там было перечислено часть процентов по договору, т.е. как бы довложенеия признали.

Теперь оказалось, что деньги которые я положил - "снял" замначальника отделения ! и деньги ему отдал кассир!
Т.е. замначальника подошёл с якобы моей заявкой на снятие денег - и подделаной подписью, а кассир отдала ему деньги, хотя по инструкции должна отдавать только лично мне! по предъявлению паспорта!
И всё это, естественно, незаконно!

Приватбанк - на все мои устные и письменые просьбы отвечает - "Подождите. Идёт служебное расследование."
Зам начальника банка - в бегах.
Таким образом, получается, что Приватбанк доверяет операции с деньгами лицам, к-рые затем проводят мошеннические операции. И контроля над этим нет.... (
tafano
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 16:06

tafano написав:Приватбанк - на все мои устные и письменые просьбы отвечает - "Подождите. Идёт служебное расследование."
Зам начальника банка - в бегах.
Таким образом, получается, что Приватбанк доверяет операции с деньгами лицам, к-рые затем проводят мошеннические операции. И контроля над этим нет.... (


Воруют все...
А как вы предлагаете определять лиц которые воруют и которые не воруют?Если есть возможность воруют ВСЕ.

Знакомая рассказывала ввели в привате психологическое тестирование при приеме на работу.Ну и что.

Насчет Правобережного отделения.где то читал, начальник оформлял депозиты Vip клиентам а бабки ложил в карман.
deyatel
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 16:12

Насчет Правобережного отделения.где то читал, начальник оформлял депозиты Vip клиентам а бабки ложил в карман.


так и есть.


беспредел в том, что банк не отвечает за своих работников, не возвращает ни сам вклад не проценты!
tafano
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 16:34

Как оказалось впоследствии, когда отдавал деньги (изначальну

А почему вы отдавали нал нач. или зам. нач., а не в касу? Почему он выдавал вам квитанции, а не касир?
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2122232425 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21128726
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1286932
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама