|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 чер, 2007 20:24
Сергей написав:Здравствуйте, уважаемые читатели. Почитал я много мнений и хотел высказаться по некоторым претензиям. Я работаю в Приватбанке начальником небольшого отделения и вот что я думаю по поводу: - в отношении ПК Приват 24 - система очень удачная, на счет паролей - надо ставить такие пароли чтобы их трудно было сломать, а не 11111111 и т.п.; - в отношении того что деньги надо заказывать чтоб забрать депозит, то в договорах указывается пункт о извещении банка при досрочном снятии либо по окончанию срока действия; Лично мое мнение в отношении ПриватБанка: есть такое понятие на бирже как быки и медведи, быки - те, которые ломятся напролом, добиваются поставленных целей, а медведи - те, которые ждут когда им принесут, так вот Приватбанк я считаю "быком", который развивает новые услуги. Даже когда Приватбанк начал работу в области карточного кредитования еще 3 года назад другие банки об этом ничего не знали, а сегодня все банки переходят на этот продукт, но уже поздно шашками махать, т.к. 60% рынка захвачено нами. Если есть какие-то вопросы, пишите ******yandex.ru рад буду помочь С уважением Сергей
У вашего "Бычка" огромная дыра в системе защиты Приват 24, и пока он захватывает рынок, кто-то тырит деньги вашик клиентов. Хотя может сами сотрудники банка себе на пенсию откладывают!?
-
Brutik
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 16 чер, 2007 09:28
Сергей написав: есть такое понятие на бирже как быки и медведи, быки - те, которые ломятся напролом, добиваются поставленных целей, а медведи - те, которые ждут когда им принесут С уважением Сергей
Іноді краще жувати... 
-
Матроскин
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 чер, 2007 00:05
Brutik написав:Сергей написав:Здравствуйте, уважаемые читатели. Почитал я много мнений и хотел высказаться по некоторым претензиям. Я работаю в Приватбанке начальником небольшого отделения и вот что я думаю по поводу: - в отношении ПК Приват 24 - система очень удачная, на счет паролей - надо ставить такие пароли чтобы их трудно было сломать, а не 11111111 и т.п.; - в отношении того что деньги надо заказывать чтоб забрать депозит, то в договорах указывается пункт о извещении банка при досрочном снятии либо по окончанию срока действия; Лично мое мнение в отношении ПриватБанка: есть такое понятие на бирже как быки и медведи, быки - те, которые ломятся напролом, добиваются поставленных целей, а медведи - те, которые ждут когда им принесут, так вот Приватбанк я считаю "быком", который развивает новые услуги. Даже когда Приватбанк начал работу в области карточного кредитования еще 3 года назад другие банки об этом ничего не знали, а сегодня все банки переходят на этот продукт, но уже поздно шашками махать, т.к. 60% рынка захвачено нами. Если есть какие-то вопросы, пишите ******yandex.ru рад буду помочь С уважением Сергей
У вашего "Бычка" огромная дыра в системе защиты Приват 24, и пока он захватывает рынок, кто-то тырит деньги вашик клиентов. Хотя может сами сотрудники банка себе на пенсию откладывают!?
все эти дыры не в Приват24, просто когда человек не бережно хранит свои пароли и логины доступа, о чем может быть разговор ?
просто надо всегда смотреть на адрес сайта на котором ты находишься, и не вводить свои данные для входа на сайтах имитирующих вохды в платежные системы , интернет казино и т.д., проверять систему на троянов и все деньги будут на месте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!javascript:emoticon(':arrow:')
Arrow
в частности для Приват24 ссылки входа:
https://client-bank.privatbank.ua/p24/c2b_login - для юрлиц
https://privat24.pbank.dp.ua/p24/c2b_login -для физлиц
https://privat24.pbank.com.ua/p24/c2b_login -для физлиц
https://client-bank.privatbank.ua/p24/c2b_login?NOXML - при ошибках
или с сайта privatbank.com.ua
что касается стабильности работы системы Приват24 да бывает (всетаки internet + могут расширять функциональные возможности ), зато быстро восстанавливают - а какой другой украинский банк имет чтонибудь подобное , работающее лучше с такими функциональными возможностями ????
ПРИВАТ РУЛИТ !javascript:emoticon(':!:')
Exclamation
В ЭТОЙ СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ !!!!
а от общения с ТУПОЙ(М) кассиршей или менеджером никто не где не застрахован , сам бывает чуть ли не матом пытаешься им объяснить чтонибудь
нереальное для их понимания , как и в онлайн поддержке так и в банке при оформлении, поражает подбор персонала !!!
-
angel_1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 чер, 2007 11:09
Банк отстой.
Обслуживание хреновое, очередь торчит по 20 минут в кассах.Пришел заплатить за квартиру, а мне парят кредитную карту и ихнего долбаного оператора пипл нет.
Приват 24 полная лажа.Часто не работает выписки, подтягивает левые карты, не все функции работают.Не верите, попробуйте создать имейл перевод.
Мобайл банкинг тоже лажа.Посылаю смс на запрос баланса или покупаю ваучер.
Вечно приходят смски что сервис не работает.
А насчет паролей в приват24 могу поспорить.При мне знакомый менял пароль в пр24. На следующий день не может зайти(язык тот же,капс лок не горел  ).Системы восстановления паролей не существует.
Если хочешь пользоваться покупай еще за 1грн пароль.Такое впечатление что ктото специально сидит и меняет на неправильные пароли.За отключение от мобайла я еще должен денег заплатить!!!!
В приват-банке у сотрудников самая маленькая зарплата.А как платят то так и работают.Чем то напоминает сберкассу.
-
deyatel
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 чер, 2007 21:19
deyatel написав:Банк отстой. Обслуживание хреновое, очередь торчит по 20 минут в кассах.Пришел заплатить за квартиру, а мне парят кредитную карту и ихнего долбаного оператора пипл нет. Приват 24 полная лажа.Часто не работает выписки, подтягивает левые карты, не все функции работают.Не верите, попробуйте создать имейл перевод. Мобайл банкинг тоже лажа.Посылаю смс на запрос баланса или покупаю ваучер. Вечно приходят смски что сервис не работает. А насчет паролей в приват24 могу поспорить.При мне знакомый менял пароль в пр24. На следующий день не может зайти(язык тот же,капс лок не горел  ).Системы восстановления паролей не существует. Если хочешь пользоваться покупай еще за 1грн пароль.Такое впечатление что ктото специально сидит и меняет на неправильные пароли.За отключение от мобайла я еще должен денег заплатить!!!! В приват-банке у сотрудников самая маленькая зарплата.А как платят то так и работают.Чем то напоминает сберкассу.
гггггг
точно сберкасса совковая !!
это кузница кадров для других банков
-
angel_1
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 23 чер, 2007 12:14
Я хочу сказать отдельное спасибо Симферопольскому отделению ПриватБанка, точнее ипотечному центру (руководитель Кузьмин С.П.) Брали ипотечный кредит все было разъяснено грамотно, оформлено быстро без волокиты и бюрократических проблем, вовремя проведена сделка. Все остались довольны и продавцы и покупатели. СПАСИБО!!! 
-
Яна
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 чер, 2007 17:38
Anonymous написав:Не наезжайте на приват. Там зарплаты маленькие и большая текучесть кадров.
На счет зарплат - можно поспорить. Даже простой манагер, в небольшом отделении получает 700 грн, что неплохо для пгт или небольших городов. Конечно пахать приходится как папе Карло в мексиканской деревушке в знойную погоду, но после этой практики этот самый манагер может неплохо устроиться в любом другом банке с более мягкими условиями труда.
А вот на счет текучести - полностью соглашусь. Человеческий фактор ничего не значит на сегодняшний день. Что-то не так сделал или не вовремя обратился - на дверь указывают. Но сразу же оговорюсь такое отношение не только в Приват банке, но также и в других финансовых учреждениях. Ведь ясно каждому, что работать в финансовых учреждениях было и будет престижно независимо от того где они находится или кто завтра придет к власти. В конце концов это не грузчиком или сварщиком работать. Так что кандидатов хоть отбавляй.  Мне лично не приходилось работать в привате, но по рассказам моих знакомых я могу сделать кое-какие выводы даже учитывая и то что я ранее работал в финансовом учреждении около года.
-
Вовка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 чер, 2007 11:41
"Сервис" или бред?
Уже несколько лет осуществляю перевод денег на р/с в "Приватбанке". Сумма порядка 500...2000 грн. Всегда комиссия была 1% от суммы перевода. С недавних пор - комиссия стала 20 грн. от суммы до 1000 грн. Для того, чтобы была комиссия 0% надо оформить кредитку "Приватбанка". Для её оформления надо предоставить справку о доходах... Но мне не нужен кредит - я осуществляю перевод наличными!
Ещё вариант: оформляют "нулевую" кредитку - при оплате я её просто показываю и за то, что я якобы клиент "Приватбанка" с меня берут комиссию 1%.
Меня до этого не совсем устраивал сервис "Приватбанка", а теперь тем более!
В итоге - теперь буду платить на тот же р/с "Приватбанка", но через другой банк. Например, через "Проминвестбанк" - там комиссия 1% и без всяких офлрмлений, кредиток и прочего бреда.
Это ли не бред: в филиал "Приватбанка" приходит клиент, который переводит наличные на р/с в этом же банке - а ему предлагают такой "сервис"?!
По-больше "Приватбанку" таких "клиентов", как я!
-
Андрей, Бердянск
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2007 13:06
Не мог не написать про плохой менеджмент банка что напрямую влияет на качество обслуживания.
Уже месяц как выслушиваю рассказы одного работника Приват банка.
Он - обычный кассир. Только месяц как на работе.
Сразу отмечу все минусы:
- 8 часовой рабочий день - сказка. Менеджмент решил сэкономить и навалил на кассира работу еще и бухгалтера. Так что он должен сутра пересчитывать деньги привезенные инкасаторами, на что времени оч. мало, а денег много. Потом он должен их опять заклеить в пачки.
- Народу в очереди много. Так как на бедного кассира навалили все что только можно (за жалкие копейки зарплаты) - то кассир должен пользоваться сразе около 8ю программами которые страшно у них глючат. Изза чего народ по долгу обслуживается что раздражает и приходится выслушивать кучу оскарблений от клиентов в свою сторону. Причем обвиняют во всем в чом ты не виноват. Народ же не понимает за что кассир отвечает а за что нет - и сганяет злость. Учтите - тут вы тратите кучу нервов, а за это не платят.
- Под конец дня надо заниматся бухгалтерскими делами. На что времени оч мало (было 1час - стало пол часа). Менеджмент решил что
пол часа достаточно чтоб свести касу, пересчитать деньги и отдать их инкасаторам.
- На рабочем месте нет аппарата для проверки долларов. Хотя аппарат для евро есть. Так что если вам подсунут фальшивку - придется отдавать из собственного кошелька.
- Рабочее место вообще плохое и не удобное. (Ето конечно про конкретное отделение, наверное не везде так). Но все же, ето имидж банка - если он плохо относится к своим сотрудникам - то что уж говорить про клиентов.
- Еще одно моральное книжение. Зарплату получить не так уж и легко.
В Приват банке действует система бонусов. И есть куча приград созданных специально чтоб ты этих бонусов не получил.
Детальнее: бонусы насчитиваются за определенные банковские операции. Например если ты обменял много долларов - то и получиш бонусов сколько-то там.
- Часто приходится звонить кудато и просить чтоб сделали какуюто проводку. В свою очередь получаеш кучу оскарблений, мол вы нихрена не знаете - сами делайте проводки. Обяснить по человечески что набо делать не могут. Это относится к бухгалтерской части работы кассира. Помните - кассир проходил стажировку именно кассира - но не бухгалтера. Но кого это интересует - обматюкают и все. А ты должен прямо на коленях просить чтоб помогли.
- Так вот - приграды. Чтоб получить бонусы - нужно за месяц совершить определенное количество (минимум 10) транзакций в магазинах (тоесть рассчитатся карточкой) на сумму минимум 10 гривен.
- Этот кассир провел около 10 транзакций - но засчитали почемуто одну только. (Везде дурят).
- Недавно кассир получил уведомление что он должен задействовать за месяц минимум 6 человек в их программу "копилка". И еще одного пенсионера. если не задействует - то бонусов не получит. (Разве не унижение, моло того что кучу нервов на касе потратиш выслушивая оскорбления от разгневаных клиентов потому что программное обеспечение постоянно зависает, потом еще на халяву бухгалтером поработаеш так еще и промоутером должен работать, и все - за жалкую зарплату кассира, а она у них жалкая).
- Еще одна вещ. Я упоминал что кассир сутра должен пересчитать все деньги и упаковать их снова. Но так как времени нету - он часто просто их не пересчитывает и отправляет так как привезли. Так вот - есть проверки. Могут специально подсунуть например на 10 гривень больше. И если ты не пересчитывал денег - ты этого не заметиш и не доложиш, и соответственно попадаеш в "черный список" недобросовесных рабочих. Конечно как результат бонусов не получиш.
Это история одного отделения в центре города Львова. Я незнаю про другие отделения. Но слышал что текучесть кассиров очеь большая.
Просто люди не выдерживают. И месяц - два - убегают. Иногда больше. Как повезет и как на какое отделение попадеш. Многое зависит от управляющего.
Возможно это политика банка. Сначала кассир проходит стажировку - за что не платят. Хотя он сидит там целий день и так несколько месяцев. Все же работу делает - бесплатно.
Потом нагружают по поной в результате чего кассир часто может ошибаться. Так как он несет ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - приходится выкладывать свои деньги. Часто бывает что за месяц вкалывания по 10 и больше часов - почти ничего не заработаеш.
Потом кассир просто увольняется. Канечно заработанных бонусов при этом не получит. (Слишал как одному сотруднику не выплатили за полгода бонусы, из-за этого уволился. Наверное не смог исполнить стахановку и людей подписать на их "копилку").
Потом набирают новых кассиров и все повторяется. Фактически самую грязную работу для банка делают почти даром.
Причем набор кассиров там постоянный. Берут почти всех. Не важно какое у тебя образование.
Несеш ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, тратиш кучу нервов, работаеш по 10 часов чтоб все успеть - получаеш просто оскарбительную зарплату!
Короче - впечатления от такого менеджмента банка - самые плохие.
-
Mann
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2007 18:59
Факты:
КИЕВ. Центр. Лыбедское отделение Приват Банка.
Открывал счет СПД в течении месяца.
Еще 3 месяца подключал Приват-24. Столько же получал операционные коды доступа.
Карту заказал при открытии счета, до сих пор не получил.
Т.е. для того, чтобы получить необходимый минимум для работы СПД я посетил отделение раз 8 и раз 15 звонил туда. До сих пор не имею необходимого минимума для работы.
Попросил закрыть все счета, чтобы уйти в другой банк. Мне сказали, что я при этом потеряю все деньги, что я уплатил за открытие счета и карты.
Саппорт по телефону просто тупой. Не может ответить на самые банальные вопросы. Саппорт по мылу - вообще не существует.
Причина: Крайне низкая зарплата персоналу. Все бегут из Привата.
РЕЗЮМЕ: Банк давно уже не обращает внимание на текущую работу. Есть более серьезные дела, чем работа со своим персоналом, с клиентом и собственной репутацией.
Долго это продолжаться не может. Хотя уже держится лет 7-8.
-
Gev
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21132330 |
|
|
22952 |
1287321 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|