Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
klug написав:У ході короткої дискусії зійшлись на тому, що посилання, які генеруються одразу після реєстрації і до отримання реального пластику генеруються "битими". На істину не претендую, але теорія правдоподібна.
Тогда тем более. Они знают про проблему, но не исправляют её. А саппорт петляет как может
klug написав:2) технічна відповідь не вирішує ні проблему клієнта, ні проблему появи цих битих посилань у майбутньому.
Да, они просто делают вид, что "первый раз про такое слышат", "проблемы нет", "клиент сам виноват"
Пипец, на форуме буквально через несколько постов находится корень проблемы. А "поддержка", даже "техническая", не может родить не то что решение проблемы, а даже внятный ответ. Даже после уточнения всех возможных деталей и скринов, и паузы в несколько недель.
Сумму погашения в льготном периоде приложение не пишет. СМС ее тоже не сообщает. Но и поддержка тоже не может прямо её назвать... Ау, люди, вы из какого года вообще. Как можно предложить в тарифах такую концепцию как льготный период и никаким способом не сообщать фактическую сумму.
Сделал СЭПом перевод на счет - сумма не зашла на карту. Мы все прекрасно знаем что Алла отправляет СЭПом в тот же день, и это было утром в рабочий день так что сумма должна зайти на счет до вечера, но её нет. В поддержке опять лепят горбатого: "до 3-х дней". Так это три дня для отправителя, а не для банка-получателя. Застрял небось где-то платеж.
Такое впечатление что по уровню обслуживания на Ощад и Укрэксим равняются, а не на те банки, с которых следует брать пример.
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/ ... _klientov/ "Мегабанк" осуществил полную миграцию эмиссии платежных карт на собственное процессинговое решение (in-house solution), предоставленое финской IT-компанией TietoEVRY.
По его словам, перевод обслуживания на собственный процессинг, в частности, платежных карт, является основой для реализации дальнейших планов развития банка, таких как:
подключение платежных карт банка к кошелькам Google Pay и Apple Pay; выпуск мультивалютных карт и возможность обмена валют в онлайн; выпуск виртуальных карт (электронная эмиссия); расширенные сервисы управления картой; развитие платежных сервисов и интернет-эквайринга.
Вкладчик1234 написав:А тут лепят любю околесицу, лишь бы ничего не делать, и выставить клиента дураком
Якщо спробувати хоч трохи розібратися, то технічну сторону вони описали Вам правильно: якщо відкрити посилання jay2004, то воно розгортається у https://todobank.ua/?referralCode=null, де null - це пусте значення, якщо ж взяти, наприклад, посилання від югин, то воно розгортається у https://todobank.ua/?referralCode=4b38683e-7fbf-4ba0-99fc-049bb615c8b9, де 4b38683e-7fbf-4ba0-99fc-049bb615c8b9 - це і є унікальний код. У мене була аналогічна проблема з посиланням від іншого форумчанина і я теж залишився без бонусу. У ході короткої дискусії зійшлись на тому, що посилання, які генеруються одразу після реєстрації і до отримання реального пластику генеруються "битими". На істину не претендую, але теорія правдоподібна.
Помилки підтримку у: 1) вони вивалюють клієнту те, що їм прислав технічний відділ, не пояснюючи і не адаптуючи відповідь для "пересічного"; 2) технічна відповідь не вирішує ні проблему клієнта, ні проблему появи цих битих посилань у майбутньому.
Для тих, хто захоче отримати бонус у майбутньому: спочатку перевіряйте, у що розгортається коротке посилання.
Змінив рефку на нову (згенеровану знову). Має працювати...
глянул тарифы пакета на тодо... не понял, что такое "todobank+" и просто "todobank" ? не понял: они всем напаривают страховку? " 4.1. Страхування життя позичальника - 1% в міс."