Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_bank, если мне из-за границы сделали перевод на старый счет 2625 (свифтом) (карта ультра дол) он зачислиться? Или уже ждать возврат и повторно отправлять?
Vorlon написав:Alfa_Bank На прошлой неделе был ДР и впервые банк за несколько лет не поздравил даже СМС-кой... Мелочь, но немного удивило, тем более, что у меня якобы персональный менеджер есть...
Ivanhoe написав:Вот что обнаружил в последнее время, возможно представитель сможет объяснить:
1. В субботу глючили остатки по трем картам, где-то по 6000 грн в минус. Делал платеж в 7:10 - остаток стал 3453.15, а вот в 12:43 при попытке оплаты получил отказ и сообщение что у меня -2331.85 Зайдя в приложение увидел что по трем картам недостача. Со временем остатки по картам пришли в норму, одна за одной
2. Делал оплату в убер, по счету было 62.07, после проводки в веб показывает что сумма изменилась и стала 62.29, а в мобильной версии осталась прежней. То есть разные клиенты показывают разную сумму на одну и ту же операцию
3. Просматривал тарифы по платиновой максимум, обратил внимание что процентная ставка по ней самая маленькая по сравнению с другими, а вот в примере внизу таблицы ежемесячные оплаты почти самые большие. Я что-то не заметил в условиях?
Добрый день, Ivanhoe. 1. В субботу был тех. сбой и остатки, действительно, отображались не верно; 2. По операциям Убер: сумма изначально блокируется на тот день, когда Вы проводите операцию, а факт. списывается по курсу, который проходит на день списания; 3. По этому пункту уточняю.
По уберу наверное настолько много вопросов о конвертации что вы ответили не вникнув внимательно в мою ситуацию
после проводки в веб показывает что сумма изменилась и стала 62.29, а в мобильной версии осталась прежней.
То есть вот уже пять дней по одной и той же операции в вебе и мобильном клиенте отображается разная сумма.
ol_zy написав:Alfa_bank, если мне из-за границы сделали перевод на старый счет 2625 (свифтом) (карта ультра дол) он зачислиться? Или уже ждать возврат и повторно отправлять?
ol_zy, доброе утро. Ответила в ЛС.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Вів 19 лют, 2019 12:03, всього редагувалось 1 раз.
Ivanhoe написав:3. Просматривал тарифы по платиновой максимум, обратил внимание что процентная ставка по ней самая маленькая по сравнению с другими, а вот в примере внизу таблицы ежемесячные оплаты почти самые большие. Я что-то не заметил в условиях?
Это расчет эффективной ставки. Так как в стоимость годового обслуживания по Максимум Платинум включены комиссии за страховку и консьерж-сервис, а эти комиссии не попадают в льготный период, выходит, что по данному продукту может быть эффективная ставка выше, нежели в других. Все расчеты идут как пример (описан выше таблицы), по причине того, что расходы по карте каждого клиента могут отличаться.
Вітаю банк з новим клієнтом. Але щось тут якась "зрада"... не очевидно ні чорта. Ребус на ребусі!
1. Чому в мене картки (максимум, комфорт) заблоковані? Тисну великі кнопки "розблокувати" і нічого не відбувається. І це незважаючи на те, що прийшла якась смс щодо податкової, і що карту (яку саме не вказано) розблоковано. Що за хрінь?.. 2. Що таке активувати картку? Ну здрасьтє! Чим відрізняється від розблокувати? 3. Що таке основна картка? Блін, капєц!.. Яку краще вказувати - дебетну чи кредитну? 4. Як вимкнути SMS-інформування за картками? Воно мені наф не треба за гроші! 5. В супербонуси взагалі не пускає, пише "Щось пішло не так". Вже мат-перемат! Що пішло не так?
ol_zy написав:Alfa_bank, если мне из-за границы сделали перевод на старый счет 2625 (свифтом) (карта ультра дол) он зачислиться? Или уже ждать возврат и повторно отправлять?
ol_zy, доброе утро. Ответила в ЛС.
Уже поступили, т.е. еще старые реквизиты работают, правда дольше чем обычно шло.
Prestol написав:Вітаю банк з новим клієнтом. Але щось тут якась "зрада"... не очевидно ні чорта. Ребус на ребусі!
1. Чому в мене картки (максимум, комфорт) заблоковані? Тисну великі кнопки "розблокувати" і нічого не відбувається. І це незважаючи на те, що прийшла якась смс щодо податкової, і що карту (яку саме не вказано) розблоковано. Що за хрінь?.. 2. Що таке активувати картку? Ну здрасьтє! Чим відрізняється від розблокувати? 3. Що таке основна картка? Блін, капєц!.. Яку краще вказувати - дебетну чи кредитну? 4. Як вимкнути SMS-інформування за картками? Воно мені наф не треба за гроші! 5. В супербонуси взагалі не пускає, пише "Щось пішло не так". Вже мат-перемат! Що пішло не так?
Prestol, доброго дня. 1. Активація картки доступна: - в розділі «Сервіси» - «Для карток» - «Активація картки»; - кнопка «Сервіси» - «Активація картки» на самій картці.
2. Опція «Активувати картку» використовується для нових карток. Опція «Розблокувати» потрібна тоді, коли після блокування картки через МАБ, ви хочете її розблокувати (це вже після активації).
3. Опція «Основна картка» дозволяє вибрати продукт, який система буде автоматично пропонувати при формуванні платежів через МАБ як рахунок для списання коштів. Яку краще вказати – вирішувати вам.
4. Після активації карток, через мобільний додаток можна перейти на PUSH-повідомлення, вони безкоштовні.
5. Можливість обрати підвищені категорії для нарахування бонусів стає доступною протягом 3х робочих днів з моменту підписання договору, а також, версія Андроїд на мобільному пристрої повинна бути 4.4 и вище. При виникненні такої помилки, натискайте "ОК" та обирайте категорії.
Майальфа самостоятельно обнулил мой Доходный сейф, переведя всю заначку на карту. Ни смс, ничего - узнала случайно, когда платила картой в магазине, т.к. сумма увеличилась. Сначала решила, что вернули мой платеж по коммуналке, но цифры не те. Для получения процентов еще рано. Загадка. Вернулась домой - перевела обратно на ДС. И смс с кодом пришло, и уменьшенная сумма на карте. Но мне непонятно, почему это случилось. Не нравится мне такая инициатива.