Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
QiX написав:Обращяюсь за советом ко всем клиентам, кто в єтом банке пользовался услугой "Щястливая карта". Вопрос в следующем, больше года назад был подписан с банокм договор и была получена кредитная карточка с установленым лимит 3000 грн. Карточка не была даже активирована и по сей день пылиться в шкафу. Договор был подписан ещё 2-12.07г. На сегодняшний день имееться откуда непонятно задолженость в размере 153 грн. Подскажите, за что я должен банку эту сумму, так как никаких движений по карт. счету за весь период просто небыло. Если есть спецы или кто то попадал в такую ситуацию. буду рад дельному совету. Как мне поступить в такой ситуации ПЫ. СЫ Звонками, эмейлами и тупо бомбежкой смс уже изрядно подза***ли. приходиться телефон порой отключать, так как за 30 минут со скрытого номера поступает непрерывно порядка 20 звонков
Не могу сказать однозначно, нужно смотреть договор, и смотреть тарифы к договору на обслуживание этой карточки, не буду защищать этот Банк, но может такое быть что они просто за этот весь период с Вас снимали комиссию за эту карточку.
Защищать не буду, в связи стем что Банк обманывает клиентов на остатке очень даже хорошо, некоторые идут и платят, некоторые обращаются и им списывают всю задолженость. Как это происходит, описываю: Приходит Клиент и говорит что хочет досрочно погасить кредит, его связывают с Call-центром, там ему говорят сумму задолжености, можно попросить что бы выдали бумажку где расписано по суммам долг. Все оплачивается, после чего все хорошо, Но через пол годика оказывается кредит погашен не полностью и оставалось в районе 15 гривен (не буду утверждать) и в связи стем что оплаты не происходили начислялась пеня, штраф, проценты и т.д. Поэтому сума задолжености состовляет около 4000 гривен (цифры примерные). Что нужно оплатить. Вот так!
https://my.alfabank.com.ua - тут можна дивитися залишок по кредиту та отримувати виписки по КК та дебетовим картам
QiX - є варіант що то або РКО (хоча воно починає нараховуватися після активації), або нараховано за СМС-повідомлення (10грн на місяць + %+пеня)... скоріш за все тут 2-й варіант
Вообщем в понедельник решено - беру в охапку все документы и еду на десятинную. Пусть доходчиво обьясняют что к чему и по чем. В случае вменяемого розьяснения - сразу же внесу в кассу деньги, но банк у меня надолго отсанеться в черном списке . икому небуду больше советовать, хотя ещё 2 года над брал у них в кредит 500 у.е. и тогда всё было пучком.
QiX написав:Обращяюсь за советом ко всем клиентам, кто в єтом банке пользовался услугой "Щястливая карта". Вопрос в следующем, больше года назад был подписан с банокм договор и была получена кредитная карточка с установленым лимит 3000 грн. Карточка не была даже активирована и по сей день пылиться в шкафу. Договор был подписан ещё 2-12.07г. На сегодняшний день имееться откуда непонятно задолженость в размере 153 грн. Подскажите, за что я должен банку эту сумму, так как никаких движений по карт. счету за весь период просто небыло. Если есть спецы или кто то попадал в такую ситуацию. буду рад дельному совету. Как мне поступить в такой ситуации ПЫ. СЫ Звонками, эмейлами и тупо бомбежкой смс уже изрядно подза***ли. приходиться телефон порой отключать, так как за 30 минут со скрытого номера поступает непрерывно порядка 20 звонков
На сколько я знаю в тот период был сбой и все карты автоматом активизировались... Вам нужно подъехать в любое отд. и написать заявление на закр. карты, заявл. на закр. счета+заявл. на снятие задолженности. Карта блокируется, счет закрывается ч/з 45 дней. Удачи!
andrjuha написав:Так случилось, что дальний родственник взял в Алфа банке два кредита на общую сумму в районе тысячи баксов. Ну и так случилось, что в октябре он умер. Имущества у него никакого не было, поэтому в наследство вступать никто не будет.Ну и кредиты соответственно платить некому.
Сначала сотрудники этого так называемого банка замучали звонками. Я взял свидетельство о смерти кредитора, отнес в местное отделение банка (Житомир), написал там же письмо, где все подробно изложил.
Несколько дней назад приходит письмо, где написано, что они один из кредитов переоформили на меня Наверное потому, что я им отправил свидетельство о смерти кредитора Посмеялся. Представил себе суд, где они требуют от меня эти деньги.
Сегодня днем на мой мобильный, который я указал как свой контактный телефон в письме руководителю Альфа-банка, звонит какой-то работник этого банка с просьбой пригласить к телефону умершего родственника. Пришлось рассказать этому работнику все, что я думаю про их банк. Человек оправдывался тем, что в ихней базе данных у него есть доступ только к телефонам, к письмам нет. И он никаких свидетельств о смерти не может увидеть в принципе. Но звонить всем подряд может.
Сегодня вечером позвонили уже из коллекторского агенства. Рассказал им в который раз, что у умершего нет имущества, соответственно нет наследников. И кредит платить некому. Все равно пол часа расспрашивали, кому принадлежит квартира, в которой был прописан умерший.
Самое хреновое, что в квартире, где был прописан умерший, проживают очень старенькие родители умершего. Чуствую, что коллекторы будут доставать их по полной программе. А в их возрасте это ничего хорошего не принесет.
Даже не знаю, что нужно сделать, чтобы во всех базах данных этого банка записали, что кредитор умер, и наследников нет. И шансов вернуть кредиты у них нет в принципе.
Эта история закончится не скоро Сегодня пришло очередное письмо из банка. Отправлено оно было 9 февраля. Опять на имя умершего кредитора.
Коллекторы знают, что кредитор умер. Банк это все еще не знает. Кино и немцы.
Самое интересное, что вписьме указана сумма задолженности по второму кредиту.
$3,6 долга по телу кредита.
И более $300 штрафа за просрочку.
Я совсем не знаю, как погашался этот кредит, но глядя на эти суммы, начинаю верить тем, кто писал на этот форум про взятые с потолка суммы штрафов.
Хотя если у них нет единой базы данных, и непонятно как ведется учет документов, то взятые с потолка цифры совсем не удивляют. Было бы странно, если бы было наоборот.
Хто підкаже як у ці часи віддають депозит, що завершився?
Потрібно писати листи-заяви?
По тел. кажуть,що ні, але з досвіду інших банків потім морозяться, що "через відсутність письмової заяви ваш депозит подовжено".
Заканчивается депозит, за два дня позвонили уговаривали продлить, затем выяснилось что если не заберу в день окончания договора - пролонгация на месяц. При заключении договора мне четко было сказано что пролонгации не будет и заявления писать не нужно. Теперь они говорят это в нашем отделении так сказали а в центральном отменили... Смех сквозь слезы. Посмотрим чем закончится. Прийти в тот день не могу...