Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".
При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.
Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.
Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.
Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".
Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.
Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".
При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.
Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.
Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.
Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".
Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.
Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Alfa-Bank, Присоединяюсь к вопросу, как чужие деньги можно отправить на благотворительность??
Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".
При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.
Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.
Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.
Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".
Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.
Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Alfa-Bank, Присоединяюсь к вопросу, как чужие деньги можно отправить на благотворительность??
При закритті Комфорта і з сейфа грощенята мали видами...мабуть. Ні?
Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".
При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.
Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.
Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.
Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".
Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.
Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Kritik, добрый день. Сейчас буду разбираться. Отпишусь.
WachtAmRhein написав:У меня за 145 грн (старый тариф). Безлим интернет, 300 минут на другие МОБИЛЬНЫЕ, 300 СМС + домашний интернет. Плачу раз в месяц. Куда мне перейти чтобы платить не больше, но иметь возможность звонить на городские?
а вы реально все эти минуты и СМС расходуете? я сейчас перешла на 3mob http://3mob.ua/application/prices/individual/key/199 - абонплаты нет и плачу только за звонки по факту. лично у меня затраты на связь упали вдвое...
zzzzzz написав:Есть разные тарифные плны, у кс жесть , вотафон более лоялен На тарифы кс обращал внимание даже АМКУ но дело замяли
Переходите на контракт! Зачем на предоплате сидите? Неужели не влом раз в 4 недели пополнять телефон вместо месяца? Или не нужен безлимитный интернет, включая домашний?
У меня за 145 грн (старый тариф). Безлим интернет, 300 минут на другие МОБИЛЬНЫЕ, 300 СМС + домашний интернет. Плачу раз в месяц. Куда мне перейти чтобы платить не больше, но иметь возможность звонить на городские?
У меня 155 грн. - только 300 мин. на звонки любые вне КС, включая городские, плюс бесплатная интернет СИМ пара.
Добрый день. Подскажите, кредитка Максимум,открывалась 19го числа. Получается расчётная дата также 19 число?Верно? Если да,то 19е включительно и в этот день ещё можно заплатить? И как лучше гасить,каким способом: по номеру карты или счёта в банкомата? Или закинуть средства с др.дебетной карты. Или со Сбер.счёта? Опытные пользователи кредитов от Аллы прошу вашей помощи. Спасибо.
Alfa_Bank написав:Установить пин-код можно звонком на 044... с фин.номера владельца счета (там тот же IVR, где можно ввести номер паспорта и карты и установить пин) или через ИБ владельца счета.
ввести номер паспорта - Владельца счета или держателя дополнительной именной карты?
VanKiss написав:Добрый день. Подскажите, кредитка Максимум,открывалась 19го числа. Получается расчётная дата также 19 число?Верно? Если да,то 19е включительно и в этот день ещё можно заплатить? И как лучше гасить,каким способом: по номеру карты или счёта в банкомата? Или закинуть средства с др.дебетной карты. Или со Сбер.счёта? Опытные пользователи кредитов от Аллы прошу вашей помощи. Спасибо.
VanKiss, добрый день. Позвольте и я вставлю свои 5 копеек) Если дата договора 19-е, то и РД 19-е. Исключение - если это выходной, то РД переносится на предыдущий рабочий банковский день. Можно погашать и в РД, только, чтоб сумма обязательно по счету прошла в этот день. Если в банкомате, то без использования пластика. Если есть еще карты АБ, то можно через МАБ через "Пополнение счета он-лайн", или со сберегательного через кнопку "Пополнить". Только лучше в первой половине дня это все сделать)