|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 28 жов, 2020 18:21
MASolomko написав: clientage написав:...пришла обновилна на андроид
У меня вообще было написано скромно: "Пофиксили кое-какие баги".
этаа... т.е. у меня еще и не та обновилка шоли? .. оппа, а у меня тож описалово сменилось на "Пофиксили кое-какие баги" .. я её так и не поставил
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Сер 28 жов, 2020 18:23
clientage написав:.. я её так и не поставил
Стестняетесь?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 28 жов, 2020 18:24
clientage, Android 8.0 — пришло обновление версии 3.17.2 (2019000959).
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5937
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Сер 28 жов, 2020 19:52
да, наконец-то работает ! в чат, правда, не заходила
-
Arien
-
-
- Повідомлень: 1171
- З нами з: 09.09.14
- Подякував: 163 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 29 жов, 2020 08:59
Alfa_Bank, касательно пополнения ваших карт в терминале ПриватБанка. Я в начале этого месяца пополнял карту — предыдущий отзыв. Поскольку это делал через авторизацию карты ПриватБанка, то у меня сохранился шаблон такого пополнения через ТСО. Вот на днях я решил через ТСО пополнить платёжные карты "Максимум" и "RED". Для первой уже был сохранён шаблон. По сохранённому шаблону я могу пополнить только на сумму предыдущего пополнения. Если производить пополнение на другую сумму, то надо делать всё заново: вводить номер карты, сумму и т. п. И после пополнения сохраниться новый шаблон... Никакого удобства для клиента Выкатили интересный канал пополнения, но с "ложкой дёгтя". Всё как всегда, с Алкой не соскучишься. ps У меня таких проблем с пополнением платёжных карт банков ПУМБ и Конкорда через ТСО ПриватБанка нет. Там один раз шаблончик создал и используй его хоть в Приват24, хоть ТСО. Ваше сотрудничество с Приватом смотрится несерьёзным. IMHO
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5937
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Чет 29 жов, 2020 09:44
MASolomko написав:Alfa_Bank, касательно пополнения ваших карт в терминале ПриватБанка. Я в начале этого месяца пополнял карту — предыдущий отзыв. Поскольку это делал через авторизацию карты ПриватБанка, то у меня сохранился шаблон такого пополнения через ТСО. Вот на днях я решил через ТСО пополнить платёжные карты "Максимум" и "RED". Для первой уже был сохранён шаблон. По сохранённому шаблону я могу пополнить только на сумму предыдущего пополнения. Если производить пополнение на другую сумму, то надо делать всё заново: вводить номер карты, сумму и т. п. И после пополнения сохраниться новый шаблон... Никакого удобства для клиента Выкатили интересный канал пополнения, но с "ложкой дёгтя". Всё как всегда, с Алкой не соскучишься. ps У меня таких проблем с пополнением платёжных карт банков ПУМБ и Конкорда через ТСО ПриватБанка нет. Там один раз шаблончик создал и используй его хоть в Приват24, хоть ТСО. Ваше сотрудничество с Приватом смотрится несерьёзным. IMHO
Добрый день. Ваши пожелания об улучшении сотрудничества передам. Спасибо!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12542
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1308 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 29 жов, 2020 10:18
Flamingo написав:- после фактического проведению списания по счету - через систему КэшьЮ предлагает к возврату именно сумму 94,26 грн., а не реальную сумму которую оплатил клиент?
Чтобы расставить все точки над "ё" - хочу сказать, что не правильная (не полная или заниженная) сумма к возврату по операции с DCC только "светится" в мобайле на самом первом этапе - выбора сумм к возмещению за счет кешьЮ. И это сбивает с толку. Но уже в следующем окне - сумма к возмещению указывается полностью - то есть именно та сумма которая была проведена по счету. Вопрос по этому поводу снят. Но ИМХО разработчикам этот небольшой баг лучше устранить .
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Чет 29 жов, 2020 10:57
MASolomko написав:clientage, Android 8.0 — пришло обновление версии 3.17.2 (2019000959).
агаа, оно ставить, смело, смарт не взорвется?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Чет 29 жов, 2020 11:22
clientage написав: MASolomko написав:clientage, Android 8.0 — пришло обновление версии 3.17.2 (2019000959).
агаа, оно ставить, смело, смарт не взорвется?
Перед обновлением рекомендуется положить в железную кастрюлю и отодвинуть на 5 метров.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7922
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 29 жов, 2020 12:40
29 число..... ждал.... надеялся... верил.А приложение не работает. Выводы делайте сами.
-
потерпевший
-
-
- Повідомлень: 430
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 83 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6601242 |
|
|
38157 |
4545360 |
|
|
18025 |
205028 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|