Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Зачем флудить, если не можете ответить по существу? Вам нечего делать?
* под таблицей указано где указано https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf 6.1 и 6.2 погорельца же? там еще прим12 про сутки. сами поймете,что написано или расфлудить про что дешевле-2 грн. или добраться до АБ?
mixa написав: прокоментуйте будь-ласка. На форумі як мінімум 4 людини, в яких кредитна карта ЕКО і їм не дають другу кредитну карту. Причому відмова на самому першому етапі через 30 секунд після заявки. Навіть основну анкету не дає заповнити. Я більш ніж впевнений що відмова не через кредитну історію ітд ... Скоріш за все має місце технічна проблема. Отже: Чи може технічно ваш клієнт в якого є КК ЕКО мати ще одну КК Чому на практиці багатьом людям, в яких КК ЕКО, яким майже ніхто не відмовляє в кредитах, і сам Альфа банк шле пропозиції на кредит готівкою на суми 50-100к , не вдається навіть подати заявку на другу КК
Прохання розібратись детально в питанні і відповісти по суті. (Фрази: Клієнт може мати 2 карти і кредит, банк сам вирішує кому давати - я знаю, їх повторювати не потрібно).
mixa, доброго дня! Для того, щоб ми могли розібратися в описаній ситуації необхідні дані клієнтів, які мають карту ЄКО і яким на етапі подачі завки було відмовлено у видачі іншої кредитної карти. Відправте, будь ласка, контактні дані клієнтів особистим повідомленням на адресу електронної пошти: info_client@alfabank.kiev.ua та після проведення внутрішнього розслідування ми надамо відповідь.
а може ОНА уже третья? Многие... перцы, не закрыв старые кредсчета просто открыли новую ЭКО. А первые карты просто не перевыпустили, теперь они светятся сереньким. Проверьте
а може ОНА уже третья? Многие... перцы, не закрыв старые кредсчета просто открыли новую ЭКО. А первые карты просто не перевыпустили, теперь они светятся сереньким. Проверьте
Да нет. Проблема банку известна. Только закрыть эту, открыть две другие. Проблема в основном по "старым" клиентам. Уже ее пытался решить... ответ сбой в программе... Только закрыть-открыть.
1. Есть ли какие-либо навязанные платные услуги при оформлении пакета Платинум Блэк? В частности, подключен ли консьерж-сервис по умолчанию?
2. В какой срок после получения и/или активации карты можно не бояться пополнять её через кассу?
3. В какой срок после зачисления денег на карт.счёт (прихода соответствующей СМС) можно не бояться открывать депозит/пополнять дох.сейф? 3а. Зависит ли это от того, активирована карта или нет?
4. https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf "19. Неактивний Рахунок – це рахунок, [ . . . ] та залишок кошів на Рахунку на дату списання комісії не перевищував 500 грн для рахунків у гривні, 16 доларів США и 15 євро для рахунків у валюті" Вопрос такой: остаток считается только по карточному счёту, или по "карточному + дох.сейф"?
Driver, добрый день! Дополнительная услуга "Консьерж-сервис" в пакете "Platinum Black" не подключается по умолчанию. Карта становится активной сразу после ее активации, поэтому пополнять карту можно сразу после активации. После получения СМС сообщения о зачислении Вы уже сможете открыть депозит, пополнить доходный сейф, но карта при этом должна быть активна. Если карта не активирована, то операции по карте будут недоступны. Неактивный счет ЭПС - это счет ЭПС, по которому более чем 180 календарных дней от даты последнего рабочего дня текущего месяца, не проводились финансовые операции по счету ЭПС и остаток средств (учитывается только сумма на счете 2625..., другие счета, в т.ч. Доходный сейф не учитываются) на счете ЭПС на дату списания комиссии не превышает 500 грн. для счетов ЭПС в гривне, 16 долларов США и 15 евро для счетов ЭПС в валюте.
J написав:когда клиентам отделения г.Киев бульвар Перова вернут персонального менеджера?
J, добрый день! Сейчас в отделении Киевское №10 приступил к работе новый директор отделения, поэтому временно отсутствует персональный менеджер. В течение 14-ти календарных дней персональный менеджер будет назначен. Если у Вас возникнет необходимость в индивидуальном решении вопроса, то просисм Вас обратиться по контактным номерам отделения: (044) 428 92 80 (81, 82).
Что произошло с Альфа банком? Записались на выплату по фонду гарантирования, сообщили что будем забирать всю сумму, приехали в отделение Херсонское пр-т Ушакова 30, а нам говорят что всю сумму отдавать не будем т.к. денег нет. Банк не справляется со своими функциями агента в г. Херсон, за последние два года это вторая аналогичная ситуация, именно в городе Херсоне.
Тракторист написав:А кто относится к категории "ключевой клиент"?
Тракторист, добрый день! Для получения комфортной зоны обслуживания, возможности организации приоритетного обслуживания в кассе, приоритетного обслуживания в контактном центре для состоятельных Клиентов розничного бизнеса Альфа-Банк предлагает персональное обслуживание. В нашем Банке разнообразные критерии к сегментации Клиентов в предоставлении персонального менеджера. К примеру, это может быть наличие определенной суммы депозита, или активное пользование премиальными банковскими картами. Мы клиентоориентированный Банк, настроенный на долгосрочное сотрудничество и критерии могут быть скорректированы в индивидуальном порядке для каждого Клиента. Если за Клиентом закреплен персональный менеджер, то по всем вопросам Клиент может обращаться к нему .
В Вашем ответе нет ни одного критерия для категории "ключевой клиент". Например при какой сумме депозита в Вашем банке можно рассчитывать на отнесение к категории "ключевой клиент"?
Тракторист, понятие "ключевой клиент" означает важность Клиента для розничного бизнеса. Что касается суммы вклада, то это может быть вклад на сумму от 100 000 грн. (либо в другой валюте эквивалентно данной сумме).