Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kievlyanka написав:Alfa_Bank почему до сих неактивные колонки для заполнения на горячую и холодную воду в ИБ? почему нельзя по лицевому счету оплатить повторно за ЖКХ? какого хрена блокируется данная функция?
kievlyanka, добрый день! Для возможности передать запрос на рассмотрение необходим номер ЖЕКА и номер Лицевого счета. При этом квитанция должна быть не оплачена. Квитанция выставляется один раз в месяц за предыдущий период (т.е. за прошлый месяц) и доступна для оплаты один раз на протяжении месяца. Если желаете оплатить несколько раз, то можете воспользоваться платежом по произвольным реквизитам.
вам отбрыкаться как воды напиться, судя по ответам, не уловили вообще вопрос, я вот сделала скрин, что формы в ИБ до сих пор не активизировались, что они не работают, как можно вбить показания счетников?
kievlyanka, партнер в таком виде выставил квитанцию для оплаты и не предоставил права на редактирование указанных Вами полей. Для возможности передать запрос партнеру необходимы Ваши данные: номер идентификационного кода, номер ЖЕКА и номер Лицевого счета.
mephala написав:ну так правильно офпред все сказал. комуналку можно заплатить бесплатно по реквизитам. в этой фразе главное слово КОММУНАЛКУ. а если нет договора с банком - то значит не коммуналка а рядовое юрлицо. я по этой причине и не плачу свою коммуналку через аллу. потому что у нее нет договора с моими комунальщиками. а у привата есть. через него и плачу бесплатно.
Вы что-то путаете - по реквизитам с дебетных карт бесплатно можно платить КУДА УГОДНО, в объёме до 400 тысяч гривен в месяц. И без разницы, есть там договор у кого-то с кем-то или нет...
demichh написав:Плачу по синему варианту, заходит день в день.
Ну вообщем-то так и должно быть. Просто около 3-4лет назад, када это "синее" появилось в МАБе, то оно чото нормально не работало. Я пару раз обжёгся и зарёкся это синее юзать
robin7good написав:Всем очень добрый день! Представитель и люди добрые, подскажите пожалуйста. Несколько мин назад звонил на горячку спрашивал как мне оперативно бросить деньгу на кредитку. Ранее всегда делал с пакетной дебетки на кредитку по реквизитам и согласно правилам 10-14-16 все нормально доходило в эти сутки. Сейчас же оператор сказала, что нельзя по реквизитам, будет ой ой от 1х до 3х банковских дней. И надо выбирать опцию "По № карт. рахунку". Сделал я шаблон из этой опции и увидел после сохранения шаблона, точно такой же тип платежа и реквизиты как и в том шаблоне, который я делал по реквизитам, а именно "Тип платежу Платіж за реквізитами". Правильно ли я понимаю, что это просто не достаточно компетентный совет сотрудника горячки (а это была 2ая линия) и я могу пользоваться своим шаблоном , который я сделал по реквизитам. Или все таки между этими вариантами платежей действительно есть разница в скорости обработки? Всем спасибо!
robin7good, добрый вечер! Зачисление на счет Вашей Кредитной карты Альфа-Банка с Вашей дебетовой карты Альфа-Банка при использовании перевода «по реквизитам» выполняется по следующему регламенту: - при выполнении операции до 10:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 10:00 до 14:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 15:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 14:00до 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, средства поступят после 18:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции после 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 следующего операционного дня Системы МАВ. Чтобы дать обратную связь о предоставленном ответе сотрудника необходимо прослушать звонок. Предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и номер телефона, с которого Вы звонили.
kievlyanka написав: вам отбрыкаться как воды напиться, судя по ответам, не уловили вообще вопрос, я вот сделала скрин, что формы в ИБ до сих пор не активизировались, что они не работают, как можно вбить показания счетников?
А вы на сайте водоканала в текущем месяце заполняете показания счетчиков? Должны потом приходить счета с этими показаниями.
Alfa_Bank написав:robin7good, добрый вечер! Зачисление на счет Вашей Кредитной карты Альфа-Банка с Вашей дебетовой карты Альфа-Банка при использовании перевода «по реквизитам» выполняется по следующему регламенту: - при выполнении операции до 10:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 10:00 до 14:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 15:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 14:00до 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, средства поступят после 18:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции после 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 следующего операционного дня Системы МАВ. Чтобы дать обратную связь о предоставленном ответе сотрудника необходимо прослушать звонок. Предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и номер телефона, с которого Вы звонили.
Спасибо конечно за еще раз повторение регламента, но вопрос был собственно в другом. А именно: При создании платежа через опцию "По № карт. рахунку" и через опцию "За реквізитами" обозначенные выше на картинке синим и зеленым кружочком эти платежи будут являться одним типом платежа который называется "Тип платежу Платіж за реквізитами" и оба этих варианта попадают под регламент, который Вы привели выше. Или это не так?
Если это так и я прав, просто пусть еще раз доведут до сотрудников горячки, я думаю такую ошибку может сделать кто угодно. Сдавать конкретного оператора пока не буду.
Alfa_Bank написав:robin7good, добрый вечер! Зачисление на счет Вашей Кредитной карты Альфа-Банка с Вашей дебетовой карты Альфа-Банка при использовании перевода «по реквизитам» выполняется по следующему регламенту: - при выполнении операции до 10:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 10:00 до 14:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 15:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции с 14:00до 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, средства поступят после 18:00 текущего операционного дня; - при выполнении операции после 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят после 11:00 следующего операционного дня Системы МАВ. Чтобы дать обратную связь о предоставленном ответе сотрудника необходимо прослушать звонок. Предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и номер телефона, с которого Вы звонили.
Спасибо конечно за еще раз повторение регламента, но вопрос был собственно в другом. А именно: При создании платежа через опцию "По № карт. рахунку" и через опцию "За реквізитами" обозначенные выше на картинке синим и зеленым кружочком эти платежи будут являться одним типом платежа который называется "Тип платежу Платіж за реквізитами" и оба этих варианта попадают под регламент, который Вы привели выше. Или это не так?
Если это так и я прав, просто пусть еще раз доведут до сотрудников горячки, я думаю такую ошибку может сделать кто угодно. Сдавать конкретного оператора пока не буду.
robin7good, все верно, при использовании кнопки «по реквизитам» и «по номеру карточного счета» зачисление будет по регламенту 11-15-18.