Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
curiousobro написав:UPDATE: Кстати Альошке не нужно ничего отнимать, достаточно сделать индикатор доступности рассрочки на кредкарте по типу. Если красный - значит есть свои и рассрочки не видать. Если зеленый - рассрочка доступна.
это не катит так как система дважды определяет доступность рассрочки. и даже если в момент совершения операции рассрочка доступна то в момент проведения покупки она может стать не доступна. я ранее уже описывал как перейти на одноступенчатость но отклика от офпреда не увидел
curiousobro написав:UPDATE: Кстати Альошке не нужно ничего отнимать, достаточно сделать индикатор доступности рассрочки на кредкарте по типу. Если красный - значит есть свои и рассрочки не видать. Если зеленый - рассрочка доступна.
это не катит так как система дважды определяет доступность рассрочки. и даже если в момент совершения операции рассрочка доступна то в момент проведения покупки она может стать не доступна. я ранее уже описывал как перейти на одноступенчатость но отклика от офпреда не увидел
Погоджусь.
Ну тогда должна быть непостоянная строчка "Свои средства" возле рассрочек. Если своих нет - строчки нет. Если есть - показыват сколько своих, чтобы можно было оперативненько их через горячку перенести на погашение текущих рассрочек.
Уважаемая Альфабанк, подскажите пожалуйста есть ли и какой регламент переноса своих на погашение рассрочек через гарячую линию поддержки? Подозреваю 10-14-17, но все таки лучше уточнить у вас.
mephala написав:ЗЫ хотя канеш ситуация за гранью фантастики. чел должен банку деньги (без рассрочек), закидывает меньше чем должен и у него оказывается есть свои
+100500 І після цього обурюються, чому клієнти перестають бути лояльними! "Цитата лаврова".
mephala написав:ЗЫ хотя канеш ситуация за гранью фантастики. чел должен банку деньги (без рассрочек), закидывает меньше чем должен и у него оказывается есть свои
+100500 І після цього обурюються, чому клієнти перестають бути лояльними! "Цитата лаврова".
Читаете по диагонали? Текст, которому вы поставили +100500 и обурились - неверен. Офпред извинился, что был неправ.
curiousobro Читаю все. Для себе висновки зробив. Прикро тільки, що такий, без перебільшення, супер сервіс (Розстрочка) зіпсували такими недолугими правилами та умовами і замість 100% задоволених клієнтів "маємо те, що маємо".
Ну так алла развивается. От со вчерашнего дня сервис поправили что бы такие бока не лезли. Главно алле подсказывать что нужно поправить. А то он недавно alik03 вышел на форум с багом. Спросил у народа как такое может быть. А как попросил написать на форуме детально для офпреда так сразу его 5 грн не шибко волнуют. Не даром же есть пословица - под лежачий камень вода не течет.
Востаннє редагувалось mephala в П'ят 20 жов, 2017 15:16, всього редагувалось 1 раз.