Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
По поводу Окко-Pay "заправка до полного" пришел ответ офпреда, что СМС присылается 1 раз на сумму покупки. Если сумма покупки меняется, то другая СМС не прийдет, и оформить на новых условиях рассрочку не получится. Так что если хотите заправиться в рассрочку на Окко-Pay, то нужно заказывать сразу столько, сколько влезет в бак.
Еще вчера проверял покращення со снятием со Сбера на кредитку в 20-00, денюжка упала минут через 30, проводка 07.12.2017, но я вчера смог оплатить этими деньгами на кредитке. Риспект и уважуха!
ludyna написав:Обратился в Альфа-банк с вопросом о том, как заказать валюту в кассу для снятия с дебетовой карточки, эту информацию сразу передали в Финмониторинг и заморозили снятие денег со счета до предоставления подтверждающих документов на деньги на счету. Деньги на счету появились через swift со своего же счета в другом зарубежном банке.
Альфа-Банком, естественно, после решения вопроса больше пользоваться не буду, после рекомендации финмониторинга на пометку меня как рискового клиента, ко мне стали относиться как и написано в документе, как "к террористу или участнику преступной группировки". Похоже, их там здорово психологически обрабатывают. Никакой помощи по решению вопроса естественно не дождался, просто отморозились.
ludyna, добрый день! Для возможности рассмотреть Вашу ситуацию укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, ФИО, адрес отделения, в которое вы обращались, дату визита.
Искатель написав:Но вот интересно... Почему ни один специалист на Горячей линии... видя сумму начисленного кешбэка... не сказал, что в этом месяце выплат не будет? А? Вот что меня дико интересует. Уровень горячей линии "Альфа-банка" опускается до ... уровня "Привата". Обидно.
Искатель, добрый день! Ваша претензия на некорректное консультирование зафиксирована и отправлена на рассмотрение в ответственный отдел.
anikola13 написав:По карте на РД нет задолженности. Но есть две рассрочки. Сумма рассрочки больше чем остаток на карте. Горячка говорит, что нужно до рассчетной даты внести такую сумму, чтобы баланса хватило на погашение рассрочки. Иначе карта улетит в минус, а это несанкционированный овер. Это так? Хотелось бы получить ответ и оф.преда.
anikola13, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении последние четыре цифры карты.
Олег1964 написав:Добавил ли банк код МСС 5983 в категории, где выплачивается кешбэк при заправке на ОККО по ОККОPay?
Добрый день! С 08.12.17 г. в перечень МСС, по которым начисляется КешБек (КК и Карбон), относящихся к категории заправки, будет добавлен МСС 5983. Это означает, что с 08.12.17 г. при расчете в этом МСС также будет рассчитываться КешБек предусмотренный для данной категории (заправки) в рамках КК АБУ и карты Карбон (Альфа Банка и Укрсоцбанка).
Может все же разработчики займутся устранением этой ошибки? МАБ показывает что я должен по прошлому РП и по рассрочке. Хотя реально должен только по рассрочке.
ludyna написав:Обратился в Альфа-банк с вопросом о том, как заказать валюту в кассу для снятия с дебетовой карточки, эту информацию сразу передали в Финмониторинг и заморозили снятие денег со счета до предоставления подтверждающих документов на деньги на счету. Деньги на счету появились через swift со своего же счета в другом зарубежном банке.
Альфа-Банком, естественно, после решения вопроса больше пользоваться не буду, после рекомендации финмониторинга на пометку меня как рискового клиента, ко мне стали относиться как и написано в документе, как "к террористу или участнику преступной группировки". Похоже, их там здорово психологически обрабатывают. Никакой помощи по решению вопроса естественно не дождался, просто отморозились.
ludyna, добрый день! Для возможности рассмотреть Вашу ситуацию укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, ФИО, адрес отделения, в которое вы обращались, дату визита.
Це ж потрібно буде доводити законність відкриття рахунку в закордонному Банку. Ні? Шо твориться Ахтунг.
Я подозреваю, что это не массовое явление, т.к. до сих пор еще никто кроме меня не написал. Итак, утром заглядываю в My Alfa-bank, чтобы увидеть сумму к погашению по кредитной карте, и ... тихо ох... реневаю, скажем так. По дебетовой "Ультре" - минус 350 грн. Это как раз сумма последнего снятия в чужом банкомате (два дня назад, кстати). Я слышал, что такое бывает, но сам видел первый раз. Будучи в отделении, позвонил на горячую линию, тем более, что операционист подтвердила: по выписке видно одно снятие (второго и не могло быть, КАК МОЖНО ДВА РАЗА СНЯТЬ С ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ?! Если после первого - ноль на остатке). На ГЛ (лучшая горячая линия в банковской системе нашей!) сообщили, "У нас был сбой по платежам/снятиям через систему VISA... Некоторые суммы задвоились... в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ все придет в норму. Если не придет, заходите в отделение и пишите заявление" Нет, я знал, что опасно снимать деньги в банкомате (смайл, означающий жестокий стеб), но чтобы такое...
Уже будучи дома, зашел опять в МАБ, в выписку по карте... и ох... ренел второй раз. Куча задвоенных операций. Куча! У меня ощущение, что сбой был совсем не у VISA, а на серверах уважаемого "Альфа-банка". В т.ч. задвоились уже старые операции, давно проведенные!
Неужели никто еще не нарвался, народ? Зайдите в МАБы, гляньте у себя, ради интереса. Нет, положительно, меня "Альфа" любит последнее время...
Правда, доллары в кассе с закончившегося депозита выдали без проблем, спасибо Уменьшаю общую сумму, а то как сольются с "Укрсоцем"... будет беда. В смысле, превышение в 2 раза.