|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 лип, 2018 11:28
IMPRINTER а че не сделать инфу о комиссе и на первой страничке? и шрифт увеличить и сделать красным комиса? канеш если человек вообще не читает то его ничто не спасет - но добавить акцентации можно было бы
ЗЫ после вашего скрина теперь я вспомнил почему остановился на этапе смс и не заплатил с кредитки. и потом завел для себя систему перестраховок так как если бы не перечитал суммы а просто вбил данные смс то тоже бы попал.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 11:40
mephala написав:IMPRINTER а че не сделать инфу о комиссе и на первой страничке? и шрифт увеличить и сделать красным комиса? канеш если человек вообще не читает то его ничто не спасет - но добавить акцентации можно было бы ЗЫ после вашего скрина теперь я вспомнил почему остановился на этапе смс и не заплатил с кредитки. и потом завел для себя систему перестраховок так как если бы не перечитал суммы а просто вбил данные смс то тоже бы попал.
а чего не сделать инфу слева, а не справа а чего не сделать курсивом? а чего ... это не аргумент ... таких аргументов любой приведет сто штук - а чего так, а не иначе? о комиссии банк предупреждает заранее - это факт ... до этого утверждалось, что НЕ предупреждает ... поэтому все ранее озвученные претензии были полностью необоснованные. человек реально ошибся и не увидел.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 11:52
IMPRINTER написав: mephala написав:IMPRINTER а че не сделать инфу о комиссе и на первой страничке? и шрифт увеличить и сделать красным комиса? канеш если человек вообще не читает то его ничто не спасет - но добавить акцентации можно было бы ЗЫ после вашего скрина теперь я вспомнил почему остановился на этапе смс и не заплатил с кредитки. и потом завел для себя систему перестраховок так как если бы не перечитал суммы а просто вбил данные смс то тоже бы попал.
а чего не сделать инфу слева, а не справа а чего не сделать курсивом? а чего ... это не аргумент ... таких аргументов любой приведет сто штук - а чего так, а не иначе? о комиссии банк предупреждает заранее - это факт ... до этого утверждалось, что НЕ предупреждает ... поэтому все ранее озвученные претензии были полностью необоснованные. человек реально ошибся и не увидел.
Согласен, предупреждает Но таки недостаточно чОтко. Мелкий шрифт в подвале договора тож о чем-то важном пердупреждает :) И отдельному подразделению ̶с̶м̶у̶з̶и̶с̶т̶о̶в̶ Альфа-Диджитал таки стоит задуматься/изменить интерфейс отображения комисс. Например, просто выделить жирным красным строку с комисс  Кроме этого, было бы здорово, разрешить клиенту самостоятельно откл/вкл режим оплаты с кредитки и валютки, откл/вкл строку горячих шаблонов. Хай сделают отдельную пимпочку в Сервисах, делоффто 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 11:55
clientage написав:Кроме этого, было бы здорово, разрешить клиенту самостоятельно откл/вкл режим оплаты с кредитки
и в каком банке такое есть к примеру?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:03
clientage написав:Кроме этого, было бы здорово, разрешить клиенту самостоятельно откл/вкл режим оплаты с кредитки и валютки, откл/вкл строку горячих шаблонов. Хай сделают отдельную пимпочку в Сервисах, делоффто 
Система с сильно большим количеством настроек и пымпочек стает сложна в понимании для простого юзера. Не раз слышал от юзеров про другие проги - да там настроек тьма не буду пользоваться а вот та прога где две пымпочки моя любимая. А вот выделить красным и размером побольше в этом смысл есть. И писать нужно не только в окне где смс вводится а и где клиент сумму вносит - написал сумму и сразу ему перед носом красная большая сумма комисса.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:14
IMPRINTER написав: clientage написав:Кроме этого, было бы здорово, разрешить клиенту самостоятельно откл/вкл режим оплаты с кредитки
и в каком банке такое есть к примеру?
В др. банках по другому расставлены акценты/фокусы в ИБ Там если выбираешь шаблон, то в нем уже указан счет отправителя. Т.е. есть возможность указать правильный счет раз и навсегда. У Альфы (и я не знаю др. подобного решения) в шаблоне с гл. страницы в любой момент может быть подставлен любой счет отправителя. А т.к. на гл. странице МАБа все счета выглядят одинаково: мелко, много и почти одинаково, т.е. фокус выбора счета очень слабенький  то ошибку совершить очень легко. Кстати, один из (простых)вар-тов повышения релевантности это отказаться от горячих/избранных шаблонов на главной странице (во вкладке Шаблоны это нуна оставить  ), а оставить юзеру доступ токо через вкладку Шаблоны. Там есть счет по умолчанию, а др. счета нуна выбирать явным образом. Ну и сами шаблоны боль-мень структуированы, шо позволяет быро найти нужный.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:15
IMPRINTER написав: clientage написав:Кроме этого, было бы здорово, разрешить клиенту самостоятельно откл/вкл режим оплаты с кредитки
и в каком банке такое есть к примеру?
В др. банках по другому расставлены акценты/фокусы в ИБ Там если выбираешь шаблон, то в нем уже указан счет отправителя. Т.е. есть возможность указать правильный счет раз и навсегда. У Альфы (и я не знаю др. подобного решения) в шаблоне с гл. страницы в любой момент может быть подставлен любой счет отправителя. А т.к. на гл. странице МАБа все счета выглядят одинаково: мелко, много и почти одинаково, т.е. фокус выбора счета очень слабенький  то ошибку совершить очень легко. Кстати, один из (простых)вар-тов повышения релевантности это отказаться от горячих/избранных шаблонов на главной странице (во вкладке Шаблоны это нуна оставить  ), а оставить юзеру доступ токо через вкладку Шаблоны. Там есть счет по умолчанию, а др. счета нуна выбирать явным образом. Ну и сами шаблоны боль-мень структуированы, шо позволяет быро найти нужный.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:17
mephala написав:Система с сильно большим количеством настроек и пымпочек стает сложна в понимании для простого юзера.
Просто нужны настройки по умолчанию для пересичного и тонкая настройка для пытливого У Альфы есть отдел ХУ-дезугнера, хай пашет  Он цыган весною проводил опрос-тестирование среди пытливых юзеров по поводу дизайна сайта и ИБ, презенты раздавал. А там стандарный ИБ от CS, правда уже сильно тюнингованый 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:23
clientage написав: mephala написав:Система с сильно большим количеством настроек и пымпочек стает сложна в понимании для простого юзера.
Просто нужны настройки по умолчанию для пересичного и тонкая настройка для пытливого У Альфы есть отдел ХУ-дезугнера, он все может 
Ну интерфейс то дело такое. Хорошо конечно бы, но согласитесь что формально тут банк никому ничего не должен. А вот то что нельзя этот платеж отменить никак это не гуд. А если это какой то злоумышленик отправил СЭП. Почему клиент не может отменить платеж если он физически еще не ушел из банка 
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:27
clientage
дискутировать как лучше как хуже - это вопорос субъективный - вам лучше так, другому лучше сяк. Есть факт - Алла четко предупреждает о сумме комиссии заранее. До этого ультимативно утверждалось, что она этого не делает.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781086 |
|
|
38157 |
5142874 |
|
|
18025 |
360520 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|