|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:34
Aps написав:А вот то что нельзя этот платеж отменить никак это не гуд. А если это какой то злоумышленик отправил СЭП. Почему клиент не может отменить платеж если он физически еще не ушел из банка
В ДКБО (и не тока у Альфы) есть упоминание, шо есть введен ОТП-пароль подтверждения платежа (оте 4 циферки), то значит клиент "подписал платежку и передал в банк на выполнение". Др. дело, шо по бумажным платёжкам у клиента, согласно нормам/правилам БС есть 15мин на отмену подобных действий, шо называется не отходя от кассы. Вот просунули вы платёжку в окошко кассы, кассир ввела ордерок и грит: с вас 400грн комисс! А вы в ответ: нее, тада вертайте взад. А даже, более того, вы уже заплатили оте 400грн, взяли сдачу, а тут жена из под руки: идиооот, за шо там оте 400, мы через ИБ нашару заплатим. И Вы сразу кассиру: прошу аннулировать платежку. И он скрепя зубами, иногда и свызовом нач. отд. таки вертает платёжку взад 
Востаннє редагувалось clientage в Чет 05 лип, 2018 12:35, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:34
Хватит уже просьб, отключение СВВ уже выпиляли. А то по просьбам выпилят и СЕП платежи, потому что опасно.
Банк должен давать максимум возможностей. А пользователь должен разбиратся в инструменте. Ибо нех..й.
Комиссию показали, источник платежа показали, смску попросили - что еще надо?
Как в винде - 3 раза спросить "а вы точно уверены?"
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 лип, 2018 12:36
curiousobro написав:что еще надо?
надо ещё дать возможность все это рассмотреть, предоствив нормальный интерфейс 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 14:23
clientage написав: Aps написав:А вот то что нельзя этот платеж отменить никак это не гуд. А если это какой то злоумышленик отправил СЭП. Почему клиент не может отменить платеж если он физически еще не ушел из банка
В ДКБО (и не тока у Альфы) есть упоминание, шо есть введен ОТП-пароль подтверждения платежа (оте 4 циферки), то значит клиент "подписал платежку и передал в банк на выполнение". Др. дело, шо по бумажным платёжкам у клиента, согласно нормам/правилам БС есть 15мин на отмену подобных действий, шо называется не отходя от кассы. Вот просунули вы платёжку в окошко кассы, кассир ввела ордерок и грит: с вас 400грн комисс! А вы в ответ: нее, тада вертайте взад. А даже, более того, вы уже заплатили оте 400грн, взяли сдачу, а тут жена из под руки: идиооот, за шо там оте 400, мы через ИБ нашару заплатим. И Вы сразу кассиру: прошу аннулировать платежку. И он скрепя зубами, иногда и свызовом нач. отд. таки вертает платёжку взад 
В кассе Альфы вообще откажут в проведении платежа  Касса только для гашения кредитов и работы с депо.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 лип, 2018 14:51
Искатель написав:Уважаемый представитель "Альфа-банка"! События вчерашнего дня до сих пор бередят душу, поэтому не могу не оставить Вам "официальное" письмо-обращение! 1.Считаю, что в интернет-банке "My Alpha-bank" специально, сознательно заложена разработчиками возможность ошибки для клиентов, заключающаяся в том, что: - шаблоны платежей отображаются для всех карт, а не только для тех, для которых они настроены; - при платеже с кредитной карты не выдается ни одного сообщения о том, что будет взята комиссия! При этом любой уважающий себя банк настраивает подобные сообщения везде, где комиссия берется; - при отправке платежа через систему СЭП с кредитной карты не выдается никакого предупреждения об этом. 2. Платеж, сформированный во внеурочное (нерабочее) время и еще не отправленный "наружу" (на другой банк) , может и должен быть сторнирован, т.к. сумма для платежа не списана с карты, а лишь заблокирована. Но Ваш банк (по словам работников горячей линии) не делает подобные сторно-операции. Хотя я обратился в банк через 10 минут после того, как ошибочный платеж был сформирован. Это говорит лишь об одном: банк занимается мелким мародерством, зарабатывая на ошибках клиентов. И держится за сумму нечаянно упавшей ему на счет комиссии, наплевав на отношение клиентов. Технически несложно было на уровне головного банка (при обращении в техподдержку) произвести сторно платежа с разблокированием суммы. Утверждаю это, как технический банковский специалист в прошлом. Вместо этого было предложено сначала отправить деньги на другой банк, а затем(!!!) обратиться в другой банк с просьбой вернуть эти деньги. 3. Подобное поведение банка расцениваю не только, как НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ, а скорее АНТИКЛИЕНТСКОЕ. Со своей стороны буду всячески распространять информацию о том, как "Альфа" мародерничает, зарабатывая на мелких ошибках и опечатках клиентов, даже вовремя замеченных. 4. Невнесение в срочном порядке доработок в интернет-банк с целью исключить в дальнейшем возможность подобных ошибок буду расценивать, как признание банком своей вины в мародерстве и мелком воровстве. Благодарю за внимание! К сожалению, сегодня улетаю и ответить на Ваш ответ смогу лишь через 10 дней. Идентифицировать меня несложно, думаю, Вы уже знаете, кто пишет под ником Искатель. Если нет... проверьте, кто вчера делал проводки на 15975 грн сначала с карты Максимум Ворлд, а затем срочно перебрасывал на нее сумму с карты "Ультра".
Искатель, добрый день. Перед подтверждением платежа в МАБе отображается информация о том, с какой карты выполняется платеж, какой размер комиссии, общая сумма, включая комиссию. Эта же информация отправляется в СМС от банка с кодом подтверждения. Подтверждая платеж, клиент берет ответственность за свои действия и это логично. Перед подтверждением платежа рекомендую проверять всю указанную вам информацию от банка, так как это ваши деньги и ваша ответственность. Поэтому считаю, что обвинять банк в этом случае, оснований нет. Со стороны КЦ также не вижу некорректных действий, так как отменить подтвержденный клиентом платеж, возможности нет. По поводу усовершенствования шаблонов в МАБе - отправлю предложение на развитие.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 15:29
типа я сегодня опоздал на поезд- требую изменить кривой график 
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 15:49
Искатель написав: IMPRINTER написав:Stringer давно мне тоже удавалось отменить. но в последнее время вроде можно тока заменить реквизиты.
Сказали, можно только писать запрос на другой банк, чтобы вернули  Толку возвращать, я все равно туда собирался перебросить? А комиссия - тю-тю... Ну вот, в этом месяце моя очередь быть спонсором  Теперь главное все грамотно сделать, чтобы еще лишнего не взяли. А это - плата за науку, чтобы смотрел внимательней. Но, черт побери, как же неудобно, что у них шаблоны платежей отображаются и на дебетных, и на кредитных, т.е. везде?!!! И сумма нужная на карте была... Может, надо было какое-то ограничение поставить, так нет же... Ничего не зашевелилось... Эх, ладно.
вы с МАБа платили? Вроде ж там надо отдельно сначала выставить карту активной, т.е. с которой будут платежи уходить, а во время платежа карту поменять нельзя. Или уже в мабе во время платежа можно сменить откуда деньги пойдут?
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 15:51
clientage написав: curiousobro написав:что еще надо?
надо ещё дать возможность все это рассмотреть, предоствив нормальный интерфейс 
Есть такое выражение "Куда не целуй - везде опа" По моему тут как раз этот вариант  Понятие "нормальности" не существует, это сугубо субъективные оценки. Лучше бы по заявлению в отделении делали доступным режим вкл/выкл СВВ через МАБ/мобайл. То есть у всех по умолчанию нету этой галочки, и только самым продвинутым, кто написал заявление, можно отображать этот пункт меню, это те, что знает зачем это нужно и умеют пользоватся. А то последние решения в стиле Джугашлвили "Нет возможности - нет проблемы" Теперь без 3Д и отдельного интеренет лимита стало еще более стрёмно. Раньше я не показывал СВВ на сторонних сайтах, платил и сразу включал назад. Теперь если уведут СВВ - будет бобо.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 лип, 2018 15:53
Искатель написав: mephala написав: Искатель написав:В общем, погасил по номеру счета саму сумму, перебросив с "Ультры" на "Максимум Ворлд" и добавил со "Сберегательного" на комиссию, подогнав под нужную сумму. Проведется это уже завтра, как мне сказали. И утешили, что благодаря тому, что быстро погасил, я влетел только на комиссию, а так бы еще начали насчитывать %, т.к. это считается как снятие наличных и в грейс(!) не входит.
что бы не капали проценты карту нужно гасить в ноль без учета рассрочек. надеюсь именно так и загасили. иначе будут тикать проценты.
Да, так и сделал, спасибо. Вопрос ко всем: как установить лимит на кредитную карту на один платеж? Лимит,который снимался бы только звонком на горячую линию? Как защитить себя от подобных ошибок в будущем? И, как я понял, настроить МАБ, чтобы шаблоны не отображались на картах, с которых я не плачу, невозможно, да? Или можно запретить платеж в СЭП (по реквизитам) с кредитной карты? Как-то же можно настроить защиту от дурака, а?
Хм, таки да в шаблонах появилось откуда платим - улучшили... раньше вроде через настройки только можно было менять источник.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:00
Спасибо за ответы в стиле "Сам дурак". ОК, буду внимательнее. Альфа уходит в черный список. Пользуясь десятком интернет- банков, я могу сравнить интерфейсы... И сразу видно отношение к клиенту. Уважаемому Импринтеру желаю никогда не ошибаться 
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6410
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1067 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781433 |
|
|
38157 |
5143238 |
|
|
18025 |
360644 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|