Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Для возможности решения проблемы с исчезновением шаблонов платежей нужна ваша помощь, а именно: мне нужны конкретные примеры с указанием, какие именно шаблоны исчезли. У кого есть такая информация, пришлите, пожалуйста, в ЛС с данными для идентификации.
А что делать людям, которые даже не подозревают о существовании этого форума!!! Куда прикажете им присылать и, главное, что. Сотрудничаю с банком очень давно. Все тупые нововведения, типа обновленная версия ИБ, обновленный сайт банка, где сам черт ногу сломает, можно было стерпеть. Но этот перл с шаблонами ни в какие ворота не лезет. Алла!!! Куда ты катишься???
Alfa_Bank написав:Для возможности решения проблемы с исчезновением шаблонов платежей нужна ваша помощь, а именно: мне нужны конкретные примеры с указанием, какие именно шаблоны исчезли. У кого есть такая информация, пришлите, пожалуйста, в ЛС с данными для идентификации.
Вы там совсем приболели, или как понимать Ваш пост!!! Люди и создают шаблоны чтоб периодически не заморачиваться и больше не вспоминать того, что ты навоял там!!! Я даже по памяти не помню как эти шаблоны называются, а ориентируюсь только когда гляну в соответствующую папку. У меня исчезло около 50 шаблонов. Самые "молодые" шаблоны остались. Это коммуналка по 6 квартирам пожилых родственников. Вы прикажете мне помнить это все!!! Плюс потеряны шаблоны пополнений кредиток различных банков. Я это делаю (делал)!!! через МАБ, мне так удобнее. Сел за комп и за раз, одним махом, все сделал. Сейчас время платить за коммунал. Что мне теперь делать!!! Как банк будет разруливать все это дерьмо, другого слова не могу подобрать!!!
Кстати пересоздать можно, если помните когда последний раз по нему платили. В истории операций находитесь перевод -> шестеренка -> создать шаблон. Хоть и костыль, но хоть какое-то решение.
Если снимается в кассе нал с Комфорта в два подхода в разные дни (за раз по меньше чем 150К) но в сумме больше 150К, могут ли быть вопросы финмона? (деньги заходили безналом с депо в других банках)
Искатель написав:Похоже, тех, кто в прошлом месяце "спонсировал" банк платежами с кредитки, во время эксперимента пожалели. Шаблоны на месте, и вход в МАБ не блочили...
новичков 2..3х-леток пожалели, а тех хто мучается с Алкой уже почти 10 лет -- кинули
версия не подтверждается - у меня нет никаких проблем и все шаблоны на месте (стаж 9,5 лет)...
cdj2 написав:Кстати пересоздать можно, если помните когда последний раз по нему платили. В истории операций находитесь перевод -> шестеренка -> создать шаблон. Хоть и костыль, но хоть какое-то решение.
Норм, как раз для тех, кто не продублировал шаблоны в альтернативных банках, понадеявшись на адекватность ответственных в адке за интернет-банк. Реально оценивая "способности" подразделения, которое с такой легкостью угробило шаблоны людей, даже не рассчитываю, что они будут их восстанавливать.
Flamingo написав:Спасибо за ответ. В моем случае был переход с Ультры на Платинум блек поэтому персональные данные, думаю предоставлять нет смысла. Тем не менее прошу Вас подскажите пожалуйста, где о том что с первого месяца использования при переходе с Пакета на Пакет будет взыскиваться плата указано в тарифах? В частности здесь: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf Почему в Прим.1 данного документа указана информация противоречащая Вашим словам? Более того она вводит в заблуждение, поскольку четко и безоговорочно указывает на то, что "Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг."
Кроме того, понимаю что логику от Альфа банка требовать сложно, но все таки если написанное Вами правда - хочу понять в чем логика? Почему при переходе с более дешевого пакета Ультра в более дорогой пакет Платинум блек - плата за более дорогой пакет списывается СРАЗУ за целый месяц, хотя первые пол-месяца у клиента действовал совершенно другой пакет, по которому условия бесплатности как раз соблюдались? Не логичнее было бы тогда и плату считать по удельному весу дней, когда действовал каждый пакет и применять соответствующие тарифы? Заранее благодарю за ответ
Flamingo, в тарифах не указаны условия смены Пакета услуг. Логика в том, что расчет выполняется в конце месяца, когда уже действуют условия нового Пакета.
вопрос офпреду. а вчем сакральная разница между двумя действиями: 1. Закрыть старый тариф и открыть новый в одном месяце. 2. Сменить один тариф на другой в одном месяце. Ведь судя по вашим словам плата будет то насчитана по разному.
ЗЫ а вообще прикольно - при закрытии и открытии пакета оплачивается только полный месяц использования. если же смена то выходит старый пакет как и положено не оплачивается но зато новый пакет оплачивается как за полный месяц. понимаю что так настроена прога но в чем логика не понимаю. тогда пусть уж менеджеры в отделении делают не смену пакета а закрытие/открытие. так честнее будет.
clientage написав:А много у вас шаблонов? Есть версия, шо у кого было до 15..20, то их не трогали. Остальным вот оставили тока 15..20 из 35..40 существующих.
Причем у меня ж были т.н. архивные шаблоны я их хранил тока ради счетчика и красивой иконки старого формата. Вот из старого формата выжило тока 1..2 шаблона, причем ток те, шо юзались часто. Похоже, шо сдох какой-то сервер у Алки, а восстановить его не считают нужным
Было около 20ти, может чуть больше. Осталось 13. Из интересного - пропали оба шаблона для пополнения КК по номеру счета. Вспоминая первую заповедь свинорыла "Деньги любят тишину" перевожу банку в категорию НЕНАДЕЖНЫХ.
Alfa_Bank написав:Для возможности решения проблемы с исчезновением шаблонов платежей нужна ваша помощь, а именно: мне нужны конкретные примеры с указанием, какие именно шаблоны исчезли. У кого есть такая информация, пришлите, пожалуйста, в ЛС с данными для идентификации.
Виктория! Где взять эти данные для идентификации? Кто мог подумать, что в иб могут пропасть шаблоны? и уж почти наверняка никто не делал копий или каких-либо архивирований. У меня например, пропало до 20-ти шаблонов и некоторые из них уникальны, т.к. восстановить их я не смогу Неужели в банке айти-груп не делает бэкапов? чего проще откатить систему на уровень 14-ти часов четверга по импринтеру и карамболю? А то это просто похоже на диверсию со стороны банка не больше и не меньше! О каком доверии к банку можно тогда говорить?
Востаннє редагувалось Кассандра в Пон 06 сер, 2018 21:01, всього редагувалось 1 раз.