Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
прошу прокоментировать ситуацию с массовой блокировкой учетных записей МАБ
IMPRINTER, добрый день. Учетная запись заблокирована службой безопасности Банка, т.к. происходили подозрительные действия в учетной записи. Детали не разглашаются.
еще раз никаких подозрительных действий небыло. мне выдвигали разные байки из склепа. если кто-то хотел зайти в мой МАБ прошу назвать айпи адрес которого эта попытка была осуществела ... я понимаю что так ответить можно на что угодно -я не считаю это ответом. Мы решили не вернуть вам деньги для вашей безопасности - детали не разглашаются. это как понимать? Вы наоборот обязаны сообщить мне детали, что бя типа знал и обращал внимание ... как можно объяснить факт того что через полчаса какя разлочил снова заблокировали? и это касается учетных запичей все моей семьи ...
предполагаю, что какой-то маограмойный сотркдник СБ придумал какой то новый мезанизхм "защикты" клитентов от самих себя и поручил это тупое решение реализовывать криворукому программисту постернаку0 который пришил типа автоблокировки акка если в разные акки входят с одного айпи и/или одного устройства - но в пределах одной семьи это как бы лочино? не делать же под каждого отдельного провайдера с отдельным айпи и отдельное устройство?
такое произошло не тока со смной .. я звонил нескольким знакомым и попросил проверит войти в маб - к большинства они тоже были залочены ...
оператор кол-центра сам признал факт массовой блокировки аккаунтов.
мы с вами не первый год знаем друг друга и вы знаете , что я вас очень ценю как представителя альфы, и если вы не можете в силу корпоративной этики назвать истинную причину или официально признать криворуковсть сотрудников альфы - лучше оставьте вопрос без ответа, чем давать этот ответ из методички, который не выдерживает никакой критики.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 06 сер, 2018 12:20, всього редагувалось 3 разів.
прошу прокоментировать ситуацию с массовой блокировкой учетных записей МАБ
IMPRINTER, добрый день. Учетная запись заблокирована службой безопасности Банка, т.к. происходили подозрительные действия в учетной записи. Детали не разглашаются.
Виктория....мы Вас убедительно просим довести до вменяемого должностного лица , надеюсь еще такие есть, что кошмарить клиентов ну это же недопустимо....а то что происходит никак по другому назвать не получается....
прошу прокоментировать ситуацию с массовой блокировкой учетных записей МАБ
IMPRINTER, добрый день. Учетная запись заблокирована службой безопасности Банка, т.к. происходили подозрительные действия в учетной записи. Детали не разглашаются.
Ну это не ответ или вы в личку суть блокировки сбросили Импри?
Alfa_Bank ...ну вот как можно расценить ситуацию с удалением шаблонов клиента ?...в моем банкинге кто-то роется со стороны банка и делает что хочет ? Тогда ой - безопасность таки у вас НИКАКАЯ....пока там только я хозяйничал - у меня был порядок и ни одного случая за 5 лет который можно назвать инцидентом компрометации аккаунта или карты....а теперь я уже ни в чем не уверен ...завтра кто-то в банке решит что нечего мне там выписки смотреть , следить за счетом...и т.д. И почему мы из-за непонятного дурня в банке должны теперь восстанавливать шаблоны , искать реквизиты , проверять все ..??? ПОЧЕМУ ???
Alfa_Bank написав:Плата за пакет будет списываться с первого месяца использования после перевыпуска, если: - была смена Пакета на Пакет;... Чтобы выяснить, корректно ли была списана плата, необходимы ваши персональные данные.
Спасибо за ответ. В моем случае был переход с Ультры на Платинум блек поэтому персональные данные, думаю предоставлять нет смысла. Тем не менее прошу Вас подскажите пожалуйста, где о том что с первого месяца использования при переходе с Пакета на Пакет будет взыскиваться плата указано в тарифах? В частности здесь: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf Почему в Прим.1 данного документа указана информация противоречащая Вашим словам? Более того она вводит в заблуждение, поскольку четко и безоговорочно указывает на то, что "Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг."
Кроме того, понимаю что логику от Альфа банка требовать сложно, но все таки если написанное Вами правда - хочу понять в чем логика? Почему при переходе с более дешевого пакета Ультра в более дорогой пакет Платинум блек - плата за более дорогой пакет списывается СРАЗУ за целый месяц, хотя первые пол-месяца у клиента действовал совершенно другой пакет, по которому условия бесплатности как раз соблюдались? Не логичнее было бы тогда и плату считать по удельному весу дней, когда действовал каждый пакет и применять соответствующие тарифы? Заранее благодарю за ответ
если поставить смс на вход, это решит вопрос с постоянной блокировкой аккаунтов? я поставил вроде теперь не лочат из чего делаю вывод о ваших настройках на вход с одного айпи и/или одного устройства в несколько учеток за короткий промежуток времени и автоматической блокировкой этих акков.
но даже если так, даже если мошенник вошел в учетку - там же даже между своими не переревести деньги без смс. к чему такие маразматические меры ?