|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 23 жов, 2018 21:58
То что начал Лёша, закончит СБ банка. Тут останется только свинота и самые тупые олени. Вменяемые клиенты, основной капитал банка, начали бежать месяца три назад. И если Алла не одумается убегут окончательно через год, когда закончатся 1,5 годовые депозиты.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 22:50
Покажите мне банк, из которого сбежали все клиенты из-за проблем со службой безопасности или техникой. Да вообще в курсе того, что тут происходит, лишь ничтожная часть клиентов. Правда, она же самая активная, но даже если все недовольные разом соберутся и уйдут в закат, банк особо не пострадает. А уж пока есть плюшки, за которые тут держатся, так вообще смешно об этом говорить. Вон, в Привате временами ещё похуже бывает, и никаких плюшек, а народ всё равно толпами.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3417
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 503 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 23 жов, 2018 22:55
В маб не зайти. Ведутся работы по улучшению сервиса.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 жов, 2018 23:14
guntherhouse777 написав:В маб не зайти. Ведутся работы по улучшению сервиса.
Сейчас работает
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 жов, 2018 23:33
M-Audio написав:Покажите мне банк, из которого сбежали все клиенты из-за проблем со службой безопасности или техникой. Да вообще в курсе того, что тут происходит, лишь ничтожная часть клиентов. Правда, она же самая активная, но даже если все недовольные разом соберутся и уйдут в закат, банк особо не пострадает. А уж пока есть плюшки, за которые тут держатся, так вообще смешно об этом говорить. Вон, в Привате временами ещё похуже бывает, и никаких плюшек, а народ всё равно толпами.
Какие проблемы? Вон ВТБ и без клиентов себя прекрасно чувствует. Зарабатывать не зарабатывает, но денег мамка вливала, вливает и будет вливать. Банк то российский государственный и покуда нефть в Россиюшке есть переживать не стоит. Но Альфа хоть и российский, но не государственный банк.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2018 08:48
M-Audio написав:Покажите мне банк, из которого сбежали все клиенты из-за проблем со службой безопасности или техникой. Да вообще в курсе того, что тут происходит, лишь ничтожная часть клиентов. Правда, она же самая активная, но даже если все недовольные разом соберутся и уйдут в закат, банк особо не пострадает. А уж пока есть плюшки, за которые тут держатся, так вообще смешно об этом говорить. Вон, в Привате временами ещё похуже бывает, и никаких плюшек, а народ всё равно толпами.
Был такой. Захотелось ему кешбек отменить который всего лишь 2%. Клиенты пошли на выход. У банка сразу же начались проблемы с ликвидностью. СЭПы стали задерживаться на 1-2 дня. Но они вовремя одумались и в качестве сори бонуса выпустили тариф, ныне недоступный новым клиентам, с 10% кешбеком на наиболее востребованные категории. Возмущается может и 1%, но он держит тут не менее 100-200к и обороты у него нехилые. Так что удельный вес голоса такого клиента намного больше чем пэрэсичного клиента. Потому и существует для них выделенная линия с дозвоном не более минуты к оператору в КЦ. И обслуживают их лучшие сотрудники. Поэтому банку всегда нужно слышать клиентов. Отправлено с моего SM-A300FU через Tapatalk
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2018 09:28
Что-то я не могу погасить покупку кеш'ю-бонусами. Итак, приехало мне с укрсоца 36000 бонусов, купил продуктов ультрой на 170 грн, операция списана вчера, бонусы за эту операцию уже начислены, а при нажатии на кнопочку использовать бонусы говорят мне нужно больше бонусов, хотя как я понимаю необходимо порядка 21000 бонусов чтобы погасить 170 грн. Что делаю не так? Эта фича вообще работает?
-
antey718
-
-
- Повідомлень: 866
- З нами з: 03.08.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2018 09:35
antey718 Работает. Незнаю что там намутили, но погашение покупки становится доступным не сразу после списания, а примерно через сутки.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2018 09:51
Вопрос к офпреду, публично т.к. уверен эта проблема будет не только у меня.
В личном кабинете WOG при попытке купить газ на сумму 1007,40грн кредитной картой Аллы выдается ошибка: Відмова банку, перевищено ліміт суми операції. Будь ласка, зв'яжіться з Вашим банком, щоб збільшити ліміт на проведення операцій через Інтернет
Я эту операцию провожу не в первый раз, и только сегодня отказ по вине банка. Теплая линия заявила, что причина в том, что Вы вводили не все данные карты, нужно платить через сервисы в которых вводятся все данные карты. Там кошелек Мастерпасс и нет возможности указать карту вручную. Попытался удалить карту из кошелька и добавить - то же самое.
Теплая линия сказала что единственный вариант - это писать заявление в отделении на отключение CVV-кода на постоянной основе!
Это правда все так плохо?...
UPD. Через 60 минут позвонили из службы поддержки WOG и 20 раз извинились, что я не смог провести у них оплату. Сказали, что проблемы со вчерашнего дня и только с картами Альфа-Банка! Вот это я понимаю клиенто-ориентированность, когда невиновный 20 раз извиняется...
Востаннє редагувалось romanauscas в Сер 24 жов, 2018 10:42, всього редагувалось 2 разів.
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2018 10:00
2XL написав:Вы мне ответили, я выделил два момента : а) банк отказывается выполнить изменение персональных данных согласно заявлению; б) вопрос о данной процедуре В ДАЛЬНЕЙШЕМ находится на рассмотрении. Первое меня не устраивает, второе в перспективе на данный момент мало волнует. Если я понял не правильно - поправьте меня пожалуйста.
2XL, доброе утро. Ни один из сотрудников не может нарушить существующую на данный момент процедуру смены финансового номера, которая была установлена по требованиям СБ банка. Поэтому, заявление на смену номера без прохождения дальнейшей идентификации в телефонном режиме не может быть удовлетворено.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13136
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7771073 |
|
|
38157 |
5136454 |
|
|
18025 |
356052 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|