|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 11:32
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав: 2XL написав:Вы мне ответили, я выделил два момента : а) банк отказывается выполнить изменение персональных данных согласно заявлению; б) вопрос о данной процедуре В ДАЛЬНЕЙШЕМ находится на рассмотрении. Первое меня не устраивает, второе в перспективе на данный момент мало волнует. Если я понял не правильно - поправьте меня пожалуйста.
2XL, доброе утро. Ни один из сотрудников не может нарушить существующую на данный момент процедуру смены финансового номера, которая была установлена по требованиям СБ банка. Поэтому, заявление на смену номера без прохождения дальнейшей идентификации в телефонном режиме не может быть удовлетворено.
но вы признаете факт того, что если мне звонят с неизвестного мне номера и хотят узнать мои данные в т.ч. кодовое слово у меня есть все основания, чтобы этого человека послать на три буквы ... вот вам щас позвонят с обычного мобильного номера, даже не с городского, который можно вбить в гугл и проверить по какой то ссылке - зрасти я с альфа банка - скажите ваш паспорт код кодовое слово прописку ... как вы это воспримите? как отличить сотрудника банка звонящего с левого номера и мошенника, который таким образом хочет выведать конфиденциальную информацию ... в таком случае надо иметь два разных кодовых слова - на случай если Клиент звонит в Банк и Банк если звонит клиенту. Тогда я должен спросить - скажите пароль.
не пойму в чем сыр бор. офпред же сразу сказала что ситуация не однозначна и ответственный отдел сказал подумает как решить проблему. полномочия офпреда на данном этапе закончились - она нас услышала и донесла суть проблемы до ответственных лиц. и пока СБ не изменит процедуру смены фин номера ни один сотрудник не отступит от нее как бы клиенты не возмущались. кто хочет получить депремирование.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 11:42
Alfa_Bank написав: Flamingo написав:вам был назван табельный номер, и вы могли позвонить в банк и убедиться, что сотрудник работает в банке.
После прочтения прочитанного - плакалЪ.  Как человек, чья тема диплома была учёт труда и заработной платы, могу вас заверить что у табельного номера сотрудника всего одна функция - быть обозначенным в табеле учёта рабочего времени. Да в век компьютерных технологий в банках часто к нему привязывают логины входа в корпоративную сеть и т.п. Но право слово не понимаю как человек "с улицы" имея на руках табельного номер сотрудника банка может удостоверится , что ему звонил именно этот сотрудник. А вдруг он назвал не свой табельный? Но главное - каков должен быть алгоритм действий клиента банка для проверки сотрудника при звонке клиенту банка? "Вы назвали свой табельный номер? ага я сейчас позвоню (куда в отдел кадров или бухгалтерию начисляются зп?) А потом перезвоню." Так надо делать? И это после уже написанного заявления в отделении с идентификацией по паспорту? Что за бред?
Flamingo, доброе утро. Необходимость в проведении идентификации при звонке клиенту даже после написания соответствующего заявления с паспортом и ИНН в отделении - это вынужденная мера банка для сохранности ваших средств. Именно процедура идентификации позволяет нам не допускать мошенников к вашим счетам, особенно сейчас, когда их активность как никогда высока. Имея табельный номер и ФИО сотрудника, клиент мог выяснить в Контакт-Центре банка, работает ли сотрудник в банке. После чего сотрудник перезвонил бы повторно для проведения идентификации. В рамках существующей процедуры другого варианта нет.
ну от мошенник узнал чей то реальный табельный номер и назвал его мне. я позвонили на гарячку и удостоверился что под таким номером есть сотрудник. и как ответ гарячки что под таким номером есть сотрудник даст нам понять что звонит не мошенник? проблему можно решить техническими средствами. сотрудник звонит клиенту, называет по какому вопросу он хочет пообщаться и просит перезвонить на гарячку выставив в системе что звонки от клиента перенаправлять на него. клиент звонит на гарячку и перенапрявляется к этому сотруднику для решения вопроса. после разговора с клиентом сотрудник снимает в системе перенаправление звонков на него и звонки клиента на гарячку переходят в обычный режим. такое сложно реализовать технически?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 11:50
curiousobro написав:Ну что ж, пришло время прощаться...
врядли. все равно дешевле чем у конкурентов. только меня удивляет что плюшки режут а вот 3,5% РКО по эко-максимум не уменьшают. карта стает нереально дорогой тем кто пользуется кредитным лимитом не только в пределах месяца.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 11:59
mephala написав:только меня удивляет что плюшки режут а вот 3,5% РКО по эко-максимум не уменьшают. карта стает нереально дорогой тем кто пользуется кредитным лимитом не только в пределах месяца.
Похоже, шо те кто решил пользоваться Коннектом и ЭКО с самого начала были готовы пропетлять оте 3.5% на серьёзных суммах. Поэтому этими ко-брендами пользуются только клиенты с альтернативной финансовой ориентацией (с)Импри 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 25 жов, 2018 12:00
mephala написав:такое сложно реализовать технически?
Не надо всё так усложнять до невозможности! Уже проговорили: должен быть перечень общеизвестных телефонов и этого будет более чем предостаточно 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 12:02
mephala написав:врядли. все равно дешевле чем у конкурентов.
На 0,1% в месяц? Не смешите... Вы будете пользоваться такой рассрочкой, только честно?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 12:12
BigMan написав:Появилась лишняя гривня. Занес в Альфу, ножками, в кассу, на карту, через терминал. Дотопал домой и Пополнил доходный сейф в нетбанкинге. Проверил статус операции. Порядочек. смс о снятии была, операция проведена,статус стоит "зеленым". (До сих пор горит. У меня даже есть мемориальный ордер с печатью отделения.) Занялся своими делами. Через 20 дней несу еще гривню в Альфу. И вот радость!! На доходном сейфе денег нет, они на карте. А следовательно % нет! Озвучили "типа овердрафт" и деньги вернулись, но ни уведомления ничего другого не было.
не думаю что все рассказано до конца. ранее после того как деньги распределялись по счету они сами заходили на сдохсейф. если же конечно количество денег на карте соответствовало тому что пытались засунуть на сдохсейф. так что не договаривает что то ваш колхозник.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 12:12
Alfa_Bank Уважаемый представитель! А можно узнать, по какому принципу по одним покупкам начисляются баллы Кешью, а по другим нет? И как это узнать наперед? Интересуют, в частности, покупки на зарубежных Интернет-ресурсах. Понятно, кода МСС я наперед не знаю. Но просто интересно, покупаю билет в музей (не лотерея, ни что там у Вас еще прямо перечислено как не подлежащие оплате), а баллов по Кешью нет. Просто интересно, чем музей не угодил и не соответствует? Спасибо.
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2018 12:19
Vorlon написав: mephala написав:врядли. все равно дешевле чем у конкурентов.
На 0,1% в месяц? Не смешите... Вы будете пользоваться такой рассрочкой, только честно?
вы забываете что рассрочка у аллы для всех продаванов. главно что бы сумма больше 1К. у кого предложение больше на 0,1% для всех покупок а не избирательного хлама? ЗЫ кстати схема увеличения грейса до 62 дней за счет досрочки не проканает. ИМХО.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781084 |
|
|
38157 |
5142874 |
|
|
18025 |
360520 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|