Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank ..и суть заявления и что в нем указывается ?..номер карты , лимиты , сайты ....ибо я как и коллега Ипринтер уверен что будет еще и заявлено что такое в принципе невозможно...мы" беспокоимся за ваши деньги...и т.д. "...
IMPRINTER написав: мне недавно звонили с Аллы ... было сказано так - вы недавно обращались за помощью к представителю Альфы на форуме (на каком не сказали) - могли бы оценить качество работы по 10-ти бальной шкале.
IMPRINTER спасибо вам и другим участникам Форума, которые принимали участие в опросе. Мне очень приятно было увидеть ваши оценки моей работы, они все хорошие . Ваше мнение по поводу работы банка для нас очень важно и будет передано руководству.
Бекас написав:прочитал новость в альфа-моб. --- Шановні клієнти,повідомляємо вас про зміни. Річне обслуговування карток visa platinum,що оформлені у пакеті послуг Platinum Black===200грн. следует понимать так, что карта будет теперь платной и никаких 12 покупок в месяц не помогут ?
Добрый день. Плата за годовое обслуживание будет применяться при оформлении с 12.11.18 г. нового Пакета услуг Платинум Блек. Плата берется за Пакет услуг, а не за карту и взымается с гривневого счета при оформлении нового Пакета услуг.
ol_zy, добрый день. Да, мы уверены. Отправителем письма не является Альфа-Банк или Партнеры. Переходить по ссылкам таких писем однозначно не рекомендуется.
ВАМ написав:Так я и писал в своем сообщении, что лимит на наличные операции установлен в 0, но операцию выполнили. И это при том, что по ультре операция не прошла.
ВАМ, добрый день. Укажите в ЛС детали этого платежа.
Тракторист написав:Вы как-то странно интерпретируете правила... по этим кодам не начисляются бонусы, но нигде нет указания о том, что по покупкам с этим кодом нельзя вернуть деньги...
Тракторист, добрый день. В Правила эта информация внесена, но на сайте еще не обновлена. Сегодня должны обновить: «5.2.2. Учасник може повернути повну вартість покупки /покупок на свій картковий рахунок, з якого здійснювалась дана покупка/покупки (транзакція/транзакції). При цьому якщо така покупка/покупки здійснені у торговій точці, за якою закріплений МСС-код, що не бере участь у Програмі згідно Додатку 1, то такі операції(транзакції) не підпадають під «повернення покупки» та не відображаються для повернення в Альфа-Мобайл».
Виктория....что сказать . прочитал десяток страниц -одни жалобы практически , Вы там на верх передайте что клиенты с сожалением наблюдают деградацию Альфы , от когда то любимицы Аллочки ничего не осталось , на сегодня одни претензии...печально. А по поводу отображения актуальной инфы...ну знаете , мне банк напоминает шуллера , потому как изменения условий , тарифов , комиссий должны быть отображены и доступны к ознакомлению клиентам никак не позже их введения...а хорошим тоном как и вашими же правилами -считается публикация и доведения до клиента такой инфы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ..например тарифы-за 30 дней....ПЕЧАЛЬНО.
-VICTOR-, добрый день. Мне абсолютно непонятны претензии по этому поводу. Я уже объясняла, что это не изменения Правил, а дополнения к ним, которые по сути ничего не меняют. Это дополнение было инициировано, чтобы объяснить ограничения данной бонусной программы, которые были и до публикации данного дополнения. Согласно п. 2.20 Правил дополнения имеют место быть. « Всі зміни і доповнення, що вносяться Банком в Правила, набувають чинності з моменту їх розміщення на сайті Програми https://cashuclub.com.ua/, окрім умов щодо припинення дії Програми, які вносяться та набувають чинності в порядку, передбаченому Правилами, в т.ч., п.п. 2.22., 2.24. Правил. Користувач приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати зміни/доповнення до Правил, що розміщуються Банком на сайті Програми.»
Alfa_Bank написав: -VICTOR-, добрый день. Мне абсолютно непонятны претензии по этому поводу. Я уже объясняла, что это не изменения Правил, а дополнения к ним, которые по сути ничего не меняют. Это дополнение было инициировано, чтобы объяснить ограничения данной бонусной программы, которые были и до публикации данного дополнения. Согласно п. 2.20 Правил дополнения имеют место быть. « Всі зміни і доповнення, що вносяться Банком в Правила, набувають чинності з моменту їх розміщення на сайті Програми https://cashuclub.com.ua/, окрім умов щодо припинення дії Програми, які вносяться та набувають чинності в порядку, передбаченому Правилами, в т.ч., п.п. 2.22., 2.24. Правил. Користувач приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати зміни/доповнення до Правил, що розміщуються Банком на сайті Програми.»
позвольте категорично с вами не согласится. любые уточнения изменяют правила. например вы садитесь в транспорт и спрашиваете - проезд бесплатный? вам говорят - да бесплатный. но сев в транспорт вам уточняют - бесплатный для тех кто босиком а вам придется заплатить. так же поступил и банк. не опубликовав эти уточнения банк их ввел в действие.