Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 63366337633863396340 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 15:59

  yuri1978 написав:
  Пенс написав:Ув. форумчане подскажите.
В банкомате Альфы по ультре можно снимать несколько раз, но снять только до 10000 в месяц?
можно не только в Альфе - в любом банкомате в Украине.
А уточните пожалуйста, месячные лимиты считаются календарно, или с даты оформления договора, типа как РД по Максимке?
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1152
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3089 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 16:04

  pharus написав:А уточните пожалуйста, месячные лимиты считаются календарно, или с даты оформления договора, типа как РД по Максимке?


Календарно
Ivanhoe
 
Повідомлень: 162
З нами з: 14.01.16
Подякував: 8 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 16:20

  yuri1978 написав:
  clientage написав:
  yuri1978 написав:Я зашел в Подяку и сам подвязал по номерку под штрих-кодом
Вот бонусы дето через месяц стали приходить
Еще можно сделать эту картой основной и именно с неё списывать бонусы на кассе
это через "Управління" => "Приєднати"?
и ввести там номер со штрих-кода карты Эко-максимум?

upd. пишет "карта не активирована"

Если в течении 14 дней с даты активации карта не добавится в кабинет автоматически звоните в поддержку ЕКО. Специалисты там конечно ещё те, примут заявку и в течении 3-5 дней добавят.
Fylhtq
 
Повідомлень: 155
З нами з: 22.08.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 17:04

Re: Альфа-Банк

  Fylhtq написав:Если в течении 14 дней с даты активации карта не добавится в кабинет
это надо новый кабинет создавать?
как тогда старые бонусы перекинуть?
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 17:15

  Ivanhoe написав:
  Ivanhoe написав:Вопросы по тревел карте:
1. баллы путешественника начисляются только за кредитные средства или за свои тоже?
2. если перевожу максимку на пакет тревел - все плюшки новой карты начинают действовать после следующей РД или какие-то раньше?


Может представитель сможет ответить?

Добрый день, Ivanhoe. Уточнили информацию:
1. Согласно установленных правил Банка по программе "Альфа Travel"
2. Перевыпуск карты с изменениями условий на данный момент не возможен.
Когда будет возобновлен процесс, тогда – да, бонусы будут начисляться после изменений (со следующего РД).
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13142
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 18:01

  V2 написав:Шановна Alfa_Bank!
Який алгоритм переведення кредитки з тарифу "Максимум" в "Еко"?

на тел. горячей линии альфы звоните и говорите чтоб перевели, скажете куда карту прислать (отделение).
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 18:08

  demichh написав:
  V2 написав:Шановна Alfa_Bank!
Який алгоритм переведення кредитки з тарифу "Максимум" в "Еко"?

на тел. горячей линии альфы звоните и говорите чтоб перевели, скажете куда карту прислать (отделение).

Читайте предыдущий ответ представителя. Говорит что смена кредитного пакета приостановлена.
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 18:17

  Alfa_Bank написав:
  Сибарит написав:
  Alfa_Bank написав:zzzzzz, добрый день. От маркетинговых предложений можно отказаться, позвонив в КЦ.

Попытался.
Там о такой возможности не знают.
Заявку обещали составить, но результат вызывает сомнения.

Сибарит, доброе утро. Ваш запрос на отказ от получения маркетинговых предложений в СМС сообщениях был оформлен и успешно обработан.

Увы :(
Вот только что: "Миж тобою и ифон ..."
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 8706
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6470 раз.
Подякували: 21617 раз.
 
Профіль
 
132
82
38
2
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 19:00

  Alfa_Bank написав:
  Annet_ написав:Прошу о помощи официального представителя.
В прошлую субботу (17 ноября) подала заявку в колл-центр по причине того,что при заходе в "Супербонусы" или "История начисления и списания" программы Кеш`ю, выдает ошибку в Приложении, и Приложение закрывается. Мне обещали рассмотрение заявки три рабочих дня. После обновления 20 ноября ошибка не пропала (тогда исчезла только ошибка при входе в приложение). Через три рабочих дня (в четверг) снова позвонила, сказали, что нужно ждать уже пять рабочих дней. Звоню сегодня (на 6-й рабочий день!!!) - заявка по-прежнему на рассмотрении!!! Оставила претензию. На вопрос, как будет решено с моими супербонусами 1 декабря, если проблема не будет исправлена, девушка-оператор ответить не смогла.
Прошу Вашего содействия в решении проблемы. Спасибо.
Кстати, судя по отзывам в Интернете, подобная проблема не только у меня.

Добрый день, Annet_. Уточнили информацию. К сожалению, по техническим причинам существует данная ошибка. Устранение планируется во второй половине декабря. Также, рекомендуем попробовать обновить приложение. Ваши супер бонусы начисляются согласно выбранным категориям. Информацию о сумме бонусов можем сообщить Вам в личном сообщении.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13142
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2018 19:23

  yuri1978 написав:
  Fylhtq написав:Если в течении 14 дней с даты активации карта не добавится в кабинет
это надо новый кабинет создавать?
как тогда старые бонусы перекинуть?

Если у Вас кабинет и карта на одном финномере, то карта в кабинет должна добавиться сама. Если номера телефонов на кабинете и карте разные, и вручную добавить её не получается—звоните на горячку ЕКО. Они подвяжут. Если в кабинете будет подвязано более одной карты ЕКО-максимум бонусы начисляться будут только по одной (по последней добавленой как правило). Так что если хотите подвязать более одной действующей карты ЕКО-максимум и по всем получать бонусы — нужно под каждую карту кабинет.
Fylhtq
 
Повідомлень: 155
З нами з: 22.08.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 63366337633863396340 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7781983
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5143782
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360795
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама